Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
|
1. Проверка документов и регистрация заявления |
|
|
|
||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в департамент |
приём и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент / ГИС |
- |
|
- регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); - назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||
в случае выявления оснований для отказа в приёме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
1 рабочий день
|
|||||||||
|
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
департамент/ГИС/ СЭД ДЕЛО |
|
|
||||
|
проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент/ГИС |
- |
направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ |
|||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент/ГИС/ СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
|
проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги
|
департамент / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.21 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2, 3, 4, 5, 6 к административному регламенту |
||||
4. Принятие решения | ||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2, N 3, N 4, N 5, N 6 к Административному регламенту |
принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
уполномоченный орган/ ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2, 3, 4, 5, 6 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица или на бумажном носителе (приложения N 2-N 4) |
||||
3. Выдача результата | ||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент / ГИС |
- |
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
||||
|
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.