Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к административному регламенту
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
кому:
______________________________________________
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого: _______________________________________
______________________________________________
(полное наименование, ИНН,
ОГРН юридического лица, ИП)
______________________________________________
______________________________________________
(контактный телефон, электронная почта,
почтовый адрес)
______________________________________________
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
данные документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес электронной почты,
адрес регистрации, адрес фактического проживания
уполномоченного лица)
_____________________________________________
_____________________________________________
(данные представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _______________________ указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги
Приложение (при наличии): ___________________________________________________
прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя ______________
Дата ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.