Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации МР "Печора"
от 13 сентября 2022 г. N 1745
Положение
о комиссии по установлению необходимости проведения ремонтных работ текущего и капитального характера в пустующих помещениях и капитального характера в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, муниципального образования муниципального района "Печора"
1. Общие положения
1.1. Комиссия создана с целью рассмотрения вопросов о необходимости и обоснованности проведения ремонтных работ текущего и капитального характера в пустующих жилых помещениях и капитального характера в жилых помещениях муниципального жилого фонда, муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативно-правовыми актами Республики Коми, нормативно-правовыми актами муниципального района "Печора", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является:
- рассмотрение ходатайства отдела управления и распоряжения жилищным фондом КУМС МР "Печора" о проведении ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда, расположенного на территории муниципального района "Печора";
- рассмотрение поступивших обращений граждан и принятие решения о необходимости и обоснованности проведения ремонтных работ капитального характера в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, муниципального образования муниципального района "Печора"
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает поступившие ходатайства и обращения нанимателей на предмет проведения ремонтных работ текущего и капитального характера в пустующих жилых помещениях и капитального характера в жилых помещениях муниципального жилого фонда, муниципального образования муниципального района "Печора";
- проводит осмотр муниципальных помещений на предмет необходимости проведения ремонтных работ текущего и капитального характера.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач имеет право:
- ходатайствовать о предоставлении информации у предприятий, в рамках рассматриваемых вопросов;
- приглашать на свои заседания нанимателей, а также предприятия, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению и юридическим лицам, органы местного самоуправления поселений, органы исполняющие решения суда, и иных лиц.
3. Состав и формирование Комиссии
3.1. Комиссия формируется из числа представителей администрации муниципального района "Печора", Комитета по управлению муниципальной собственностью МР "Печора", МКУ "Управление капитального строительства".
3.2. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляется в виде протокола. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии (заместителя председателя комиссии - при отсутствии председателя комиссии). В случае несогласия с принятым решением члены комиссии в день оформления протокола вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению.
4. Председатель Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
- организует деятельность и проводит заседания Комиссии;
- определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также повестку заседаний Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- подписывает документы от имени Комиссии.
5. Сроки проведения заседания Комиссии
5.1. После приема заявлений граждан, в соответствии со сроком указанным в п. 2.1. приложения 2 к постановлению, комиссия с целью выявления необходимости проведения работ капитального характера, указанных в заявлении граждан, проводит визуальный осмотр таких помещений с фотофиксацией и составлением актов осмотров.
5.2. По результатам визуальных осмотров жилых помещений, требующих проведения работ текущего и капитального характера, комиссия в течение 10 рабочих дней проводит заседание.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляется в виде протокола. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии (заместителя председателя комиссии - при отсутствии председателя комиссии). В случае несогласия с принятым решением члены комиссии в день оформления протокола вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению.
5.3. В течение трех рабочих дней секретарь комиссии оформляет протокол решений комиссии, подписываемый председателем комиссии (при его отсутствии - заместителем председателя комиссии) и в течение двух рабочих дней направляет его присутствующим на заседании членам комиссии.
5.4. МКУ "Управление капитального строительства" в срок до 15 рабочих дней на основании протокола решений Комиссии, подготавливает и предоставляет в администрацию МР "Печора" проектно-сметную документацию на проведение работ текущего и капитального характера в жилых помещениях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Администрация муниципального района "Печора" на основании решений комиссии и представленной МКУ "Управление капитального строительства" проектно-сметной документации формирует План проведения работ текущего и капитального характера в пустующих жилых помещениях и жилых помещениях муниципального жилищного фонда, расположенного на территории муниципального района "Печора" (далее План капитального ремонта) и предоставляет его на согласование и утверждение.
6. Секретарь Комиссии
6.1. Секретарь Комиссии:
- организует выезд комиссии по осмотру жилых помещений на предмет необходимости проведения ремонтных работ текущего и капитального характера с фотофиксацией и составлением акта осмотра жилого помещения;
- организует подготовку и формирует повестку заседания Комиссии;
- извещает всех членов Комиссии, а также приглашенных о дате проведения заседания Комиссии или внеочередного заседания в письменном виде не позднее, чем за день до заседания;
- при необходимости запрашивает и анализирует необходимую информацию от организаций жилищно-коммунального комплекса и других источников;
- обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- представляет протокол для подписания председателю Комиссии и направляет всем членам Комиссии для ознакомления;
- уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении в течение 7 дней со дня принятия решения.
7. Члены Комиссии
7.1. Участвуют в заседании Комиссии, в подготовке проектов решений Комиссии.
7.2. Вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
7.3. Несут ответственность за разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также персональные данные, в соответствии с действующим законодательством.
8. Организационное обеспечение
8.1. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет ОЖКХ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.