Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации МР "Печора"
от 13 сентября 2022 г. N 1745
Порядок
возмещения расходов, связанных с проведением ремонтных работ капитального характера в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, муниципального образования муниципального района "Печора"
1. Настоящий Порядок не распространяется на работы по текущему ремонту жилого помещения, выполнение которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключенным договором найма жилого помещения являются обязанностью нанимателя этого помещения. Настоящий Порядок определяет размер и условия возмещения расходов, связанных с проведением ремонтных работ капитального характера в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, муниципального образования муниципального района "Печора".
Право на возмещение расходов имеют наниматели, понесшие фактические расходы на проведение ремонтных работ капитального характера в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, (далее - наниматель).
2. Возмещение расходов предоставляется нанимателю в целях возмещения затрат, связанных с проведением ремонтных работ капитального характера в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - компенсация), в случае если комиссией подтвержден факт необходимости проведения ремонтных работ капитального характера в жилом помещении.
3. Возмещение расходов нанимателю предоставляется в размере фактически понесенных расходов, связанных с проведением ремонтных работ капитального характера в жилом помещении.
Для возмещения расходов нанимателю представляет в администрацию муниципального района "Печора" заявление с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность нанимателя;
б) документ, подтверждающий правовое основание пользования нанимателем жилым помещением;
в) документы, подтверждающие приобретение строительных материалов, необходимых для проведения работ капитального характера;
г) документы (договоры) на выполнение работ капитального характера с подрядной организацией;
д) сведения о реквизитах банковского счета (например, копию первой страницы сберегательной книжки).
Представляются копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии.
Наниматель несет ответственность за достоверность представленных документов.
2. Порядок рассмотрения заявлений граждан на проведение ремонтных работ капитального характера в жилых помещениях муниципального жилого фонда, муниципального образования муниципального района "Печора"
2.1. Заявления граждан о проведении работ капитального характера в жилых помещениях муниципального жилого фонда, муниципального образования муниципального района "Печора" подлежат рассмотрению ОЖКХ в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.2. Основанием для рассмотрения заявления является:
- письменное обращение нанимателя жилого помещения, при условии, что с момента заключения договора социального найма жилого помещения прошло не менее 3 (трех) лет;
- письменное обращение нанимателя с приложением предписания Государственной жилищной инспекции Республики Коми пог. Печора (далее - ГЖИ), Печорского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), иных государственных контрольно-надзорных органов;
- письменное обращение нанимателя с приложением экспертного заключения специализированной организации.
2.2.1. В обращении должна быть указана следующая информация:
- ФИО нанимателя, с указанием номера телефона;
- адрес (местонахождение) жилого помещения;
- вид (перечень) необходимых ремонтных работ;
- фото места проведения капитального ремонта в жилом помещении (по возможности);
- информация о наличии/отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая плату за найм;
- сведения о документе на право пользования жилым помещением.
2.3. К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
- акт обследования технического состояния жилого помещения сотрудником ОЖКХ, либо управляющей организацией или иной специализированной организацией, имеющий заключение о необходимости проведения указанных нанимателем ремонтных работ капитального характера в данном жилом помещении;
- копия договора найма жилого помещения.
2.4. Основанием для отказа в принятии заявления является:
- с момента заключения договора социального найма жилого помещения прошло менее 3 (трех) лет;
- непредставление (неполное представление) сведений, документов, указанных в пунктах 2.2-2.3 настоящего Порядка;
- невыполнение нанимателем своих обязательств по заключенному договору найма жилого помещения: санитарное состояние помещения неудовлетворительное, содержание жилого помещения осуществлялось нанимателем ненадлежащим образом, отсутствие фактов проведения текущего ремонта жилого помещения на основании сверки с актом предоставления жилого помещения;
- задолженность нанимателем по плате за жилищно-коммунальные услуги, в том числе по плате за найм, на момент обращения;
- срок службы инженерных систем (оборудования и/или приборов) еще не истек;
- ремонтные работы, о проведении которых указано нанимателем, не относятся к работам капитального характера.
2.5. Основанием для отказа в проведении ремонтных работ в положительном рассмотрении заявки ОЖКХ и формировании персонального дела в целях предоставления компенсации является присутствие факта (-ов) из нижеперечисленного:
а) в ходе рассмотрения документов сотрудником ОЖКХ установлено, что наниматель представил недостоверные сведения и (или) неполный пакет документов;
б) несоответствие лица, подавшего заявление на возмещение затрат, с лицом, имеющим законное право на возмещение затрат, исправления, подчистки, приписки, потертости в оригиналах представленных документов;
в) жилое помещение, в котором проведены ремонтные работы капитального характера, не относится к муниципальной собственности;
г) возмещение расходов на проведение ремонтных работ капитального характера в данном жилом помещении было предоставлено нанимателю ранее;
д) сведения о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполнявших ремонтные работы, отсутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно на дату приема заявления.
1. На основании полного пакета документов в 20-тидневный срок с момента регистрации обращения нанимателя в администрации муниципального района "Печора" формирует в отношении каждого нанимателя персональное дело, готовит проект соглашения о возмещении расходов, связанных с проведением ремонтных работ капитального характера в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, и направляет в бюджетно-финансовый отдел администрации МР "Печора" (далее - БФО).
2. БФО рассматривает представленный пакет документов от ОЖКХ в 5-тидневный срок с момента поступления. В период рассмотрения БФО: согласовывает возмещение расходов с главой муниципального района - руководителем администрации, в течение 30 дней производит оплату (возмещение расходов) либо при несоответствии представленных документов на возмещение затрат направляет на бланке БФО в ОЖКХ мотивированный отказ.
3. ОЖКХ после передачи документов на возмещение расходов в БФО и при отсутствии мотивированного отказа по истечении 5-тидневного срока с момента передачи документов в БФО письменно информирует нанимателя о положительном результате рассмотрения документов по возмещению расходов, а в случае поступления из БФО мотивированного отказа от возмещения расходов в течение 3-х рабочих дней готовит проект ответа нанимателю об отрицательном результате рассмотрения заявления и в течение 2-х рабочего дня направляет на подпись главе муниципального района - руководителю администрации. Подписанный ответ начальник ОЖКХ в течение 2-х рабочих дней с момента подписания направляет нанимателю.
4. Основанием для возмещения расходов является заключенное Соглашение между нанимателем и администрацией (приложение 1 к приложению 2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.