Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 02 сентября 2022 г. N 1631
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора" и бюджет муниципального образования городского поселения "Печора"
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора" и бюджет муниципального образования городского поселения "Печора" (далее - Методика прогнозирования), администрирование которых осуществляет администрация муниципального района "Печора" (далее - Администрация МР "Печора"), определяет порядок расчета прогнозного объема поступлений по доходам бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и бюджета муниципального образования городского поселения "Печора" (далее - бюджет МО МР "Печора" и бюджет МО ГП "Печора") на очередной финансовый год и плановый период, в отношении которых администрация МР "Печора" выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов.
1.2. Методика прогнозирования разрабатывается по всем кодам классификации доходов (приложение к Методике), закрепленным за администрацией МР "Печора" в соответствии с постановлениями администрации муниципального района "Печора" об утверждении перечней главных администраторов доходов бюджета МО МР "Печора" и бюджета МО ГП "Печора", а также распоряжениями администрации МР "Печора" об администрировании доходов.
1.3. Методика прогнозирования содержит описание показателей, используемых для расчета с указанием источника данных для соответствующего показателя, характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений, а также описание алгоритма расчета.
2. Прогнозирование неналоговых доходов в бюджет городского поселения "Печора"
2.1. Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений - КБК 1 08 07175 01 0000 110.
Прогнозирование поступлений определяется из динамики поступлений, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному, и отражаемых в отчетах
Размер платы, взимаемой за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, определен пунктом 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет прогнозируемых поступлений по государственной пошлине за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, (Г) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Г - государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства;
К - количество выдаваемых разрешений на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
Р - размер платы, взимаемой за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - КБК 1 11 09045 13 0000 120.
К прочим неналоговым доходам относится плата за право размещения нестационарного торгового объекта.
Для расчета прогнозируемого объема поступления платы за право размещения сезонных нестационарных торговых объектов используются следующие показатели:
базовый размер платы за право размещения нестационарных торговых объектов, учитывающий площадь торгового объекта и ассортимент товара;
коэффициенты, учитывающие сезонность, территориальную зону, вид продукции.
Площадь нестационарных торговых объектов определяется на основании заключенных договоров на право размещения с учетом сроков окончания их действия и планируемого заключения новых договоров.
Базовый размер платы и коэффициенты, учитывающие сезонность, территориальную зону, вид продукции, устанавливаются решением Совета городского поселения "Печора" "Об утверждении Положения о порядке определения платы за право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городского поселения "Печора".
Расчет прогнозируемого объема поступления платы за право размещения сезонных нестационарных торговых объектов осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
где:
Пнт - плата за право размещения сезонных нестационарных торговых объектов;
Рn - базовый размер платы за право размещения нестационарного торгового объекта в зависимости от ассортимента товара, вида нестационарного торгового объекта с учетом его площади;
Кn - коэффициенты, учитывающие сезонность, территориальную зону, вид продукции.
Прогнозируемый объем поступлений определяется на основании заключенных (планируемых к заключению) договоров с учетом базового размера платы за размещение нестационарных торговых объектов и коэффициентов.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение всех трех расчетных лет, такие доходы не подлежат прогнозированию.
2.3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений - КБК 1 13 02995 13 0000 130.
К данному коду доходов относится восстановление в бюджет расходов прошлых лет, возврат дебиторской задолженности прошлых лет на основании актов сверок, решений судов, по результатам актов проверок и ревизий.
Данные доходы имеют несистемный (разовый) характер поступлений, не прогнозируются или в случае наличия задолженности по восстановлению в бюджет данных средств планируются в объеме задолженности.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
2.4. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского поселения - КБК 1 16 07010 13 0000 140;
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского поселения - КБК 1 16 07090 13 0000 140;
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) - КБК 1 16 10061 13 0000 140;
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - КБК 1 16 10062 13 0000 140;
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) - КБК 1 16 10081 13 0000 140;
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения - КБК 1 16 10082 13 0000 140.
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году - КБК 1 16 10123 13 0000 140.
Данные доходы прогнозируются в случае наличия дебиторской задолженности в размере задолженности на начало планового периода с учетом условий ее погашения.
2.5. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений - КБК 1 17 01050 13 0000 180;
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета городского поселения - КБК 1 17 16000 13 0000 180.
На данный вид дохода зачисляются доходы в случае неверного указания реквизитов в платежных документах и подлежат уточнению на соответствующий код доходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются.
2.6. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений - КБК 1 17 05050 13 0000 180.
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются.
2.7. Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты городских поселений - КБК 1 17 15030 13 0000 150.
По данным доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, прогнозирование осуществляется в случае наличия утвержденного перечня мероприятий в рамках проектов "Народный бюджет", планируемых к реализации в очередном году и плановом периоде.
3. Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения "Печора"
3.1. К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:
Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов (КБК 2 02 16001 13 0000 150);
Субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (КБК 2 02 25467 13 0000 150);
Субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды (КБК 2 02 25555 13 0000 150);
Субсидии бюджетам городских поселений из местных бюджетов (КБК 2 02 29900 13 0000 150);
Прочие субсидии бюджетам городских поселений (КБК 2 02 29999 13 0000 150);
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений (КБК 2 02 49999 13 0000 150).
Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании планируемых объемов межбюджетных трансфертов бюджету МО ГП "Печора" из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, устанавливаемых правовым актом о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в котором предусмотрены расходы на предоставление межбюджетных трансфертов.
В случае отсутствия проекта правового акта о бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется:
на очередной финансовый год и первый год планового периода согласно объему межбюджетных трансфертов на соответствующий год, установленному правовым актом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода только в части субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода.
3.2. Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов городских поселений (КБК 2 04 05020 13 0000 150);
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских поселений (КБК 2 07 05020 13 0000 150);
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений (КБК 2 07 05030 13 0000 150).
По данным доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, прогнозирование осуществляется в случае наличия заключенных договоров (соглашений) в суммах, указанных в данных договорах (соглашений).
3.3. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений (КБК 2 19 60010 13 0000 150).
По данным доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, прогнозирование на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием информации для определения объема поступлений. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактических остатков безвозмездных поступлений в бюджете городского поселения.
4. Прогнозирование неналоговых доходов в бюджет муниципального района "Печора"
4.1. Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) (КБК 1 08 07174 01 1000 110);
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (прочие поступления) (КБК 1 08 07174 01 4000 110).
Прогнозирование поступлений осуществляется в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и из динамики поступлений, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному, и отражаемых в отчетах.
Расчет прогнозируемых поступлений по государственной пошлине за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, (Г) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Г - государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств;
К - количество выдаваемых разрешений на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
Р - размер платы, взимаемой за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
4.2. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК 1 11 09045 05 0000 120).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
4.3. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (КБК 1 13 01995 05 0000 130);
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
4.4. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов (КБК 1 13 02065 05 0000 130).
Прогнозирование объема поступлений в бюджет МО МР "Печора", поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества МО МР "Печора" (П), осуществляется методом прямого расчета и индексации по следующей формуле:
, где:
- расходы, понесенные в связи с эксплуатацией каждого объекта имущества в текущем финансовом году, в том числе расходы на коммунальные услуги и содержание имущества;
- площадь объекта, переданная в аренду;
- общая площадь объекта имущества;
К - коэффициент (индекс роста тарифов) на очередной финансовый год и плановый период.
Расходы, понесенные в связи с эксплуатацией имуществ, определяются в соответствии с полученными счетами по содержанию имущества.
Площадь объектов, переданная в аренду, определяется по договорам аренды с учетом планируемых изменений (увеличение/уменьшение) в прогнозном периоде.
4.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (КБК 1 13 02995 05 0000 130).
К данному коду доходов относится восстановление в бюджет расходов прошлых лет, возврат дебиторской задолженности прошлых лет на основании актов сверок, решений судов, по результатам актов проверок и ревизий.
Данные доходы имеют несистемный (разовый) характер поступлений, поэтому не прогнозируются или в случае наличие задолженности по восстановлению в бюджет данных средств планируются в объеме задолженности.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
4.6. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 1 14 02052 05 0000 410).
На данный код доходов могут относиться, в том числе поступления от сдачи лома черных и цветных металлов и иных отходов материальных запасов.
Прогнозирование осуществляется в случае наличия такого имущества, возможного к реализации. В остальных случаях данные доходы не прогнозируются. Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера.
4.7. Административные штрафы, установленные главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (КБК 1 16 01053 05 0000 140).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
4.8. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района (КБК 1 16 07010 05 0000 140)
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
4.9. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (КБК 1 16 07090 05 0000 140).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
4.10. Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района (КБК 1 16 10031 05 0000 140).
Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется путем заключения со страховыми компаниями договоров обязательного страхования, в которых указываются размер платы при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются.
4.11. Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального района (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (КБК 1 16 10032 05 0000 140).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются.
4.12. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 1 16 10061 05 0000 140).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
4.13. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КБК 1 16 10062 05 0000 140).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
4.14. Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 1 16 10081 05 0000 140).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.14. Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (КБК 1 16 10082 05 0000 140).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.
4.15. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (КБК 1 16 10123 01 05 0000 140).
Данные доходы прогнозируются в случае наличия дебиторской задолженности в размере задолженности на начало планового периода с учетом условий ее погашения.
4.16. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 1 17 01050 05 0000 180).
На данный вид дохода зачисляются доходы в случае неверного указания реквизитов в платежных документах и подлежат уточнению на соответствующий код доходов в соответствии с бюджетной классификацией доходов.
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются.
4.17. Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (КБК 1 17 05050 05 0000 180).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются.
4.18. Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 1 17 15030 05 0000 150)
По данным доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, прогнозирование осуществляется в случае наличия утверждённого перечня мероприятий в рамках проектов "Народный бюджет", запланированных к реализации в очередном году и плановом периоде.
4.19. Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета муниципального района (КБК 1 17 16000 05 0000 180).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не прогнозируются.
5. Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района "Печора"
К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, прогнозируемый объем поступлений, которых определяется согласно данной методике, относятся:
Дотации (гранты) бюджетам муниципальных районов за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления (КБК 923 2 02 16549 05 0000 150);
Прочие дотации бюджетам муниципальных районов (КБК 923 2 02 19999 05 0000 150);
Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (КБК 923 2 02 20077 05 0000 150);
Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (КБК 923 2 02 20299 05 0000 150);
Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов (КБК 923 2 02 20302 05 0000 150);
Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" (КБК 923 2 02 25027 05 0000 150);
Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (КБК 923 2 02 25081 05 0000 150);
Субсидии бюджетам муниципальных районов на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (КБК 923 2 02 25229 05 0000 150);
Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей (КБК 923 2 02 25497 05 0000 150);
Субсидии бюджетам муниципальных районов на проведение комплексных кадастровых работ (КБК 923 2 02 25511 05 0000 150);
Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (КБК 923 2 02 25527 05 0000 150);
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов (КБК 923 2 02 29999 05 0000 150);
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (923 2 02 30024 05 0000 150);
Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (КБК 923 2 02 35082 05 0000 150);
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (КБК 923 2 02 35120 05 0000 150);
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (КБК 923 2 02 35135 05 0000 150);
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (КБК 923 2 02 35176 05 0000 150);
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (КБК 923 2 02 40014 05 0000 150);
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов (КБК 923 2 02 49999 05 0000 150).
Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании планируемых объемов межбюджетных трансфертов бюджету МО МР "Печора" из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, устанавливаемых правовым актом о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в котором предусмотрены расходы на предоставление межбюджетных трансфертов.
В случае отсутствия проекта правового акта о бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется:
на очередной финансовый год и первый год планового периода согласно объему межбюджетных трансфертов на соответствующий год, установленному правовым актом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода только в части субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода.
5.1. Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов муниципальных районов (КБК 923 2 04 05020 05 0000 150);
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов (КБК 923 2 07 05020 05 0000 150);
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов (КБК 923 2 07 05030 05 0000 150);
По данным доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, прогнозирование осуществляется в случае наличия заключенных договоров (соглашений) в суммах, указанных в данных договорах (соглашений).
5.2. Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (923 2 18 05010 05 0000 150);
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (923 2 18 05020 05 0000 150);
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (923 2 18 05030 05 0000 150);
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (923 2 18 60010 05 0000 150);
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (923 2 19 60010 05 0000 150).
По данным доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, прогнозирование на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием информации для определения объема поступлений. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактических остатков безвозмездных поступлений в бюджете муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.