Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 12 сентября 2022 г. N 579
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие сетей связи в Республике Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по развитию сетей связи в населенных пунктах Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия), в том числе порядок проведения отбора городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Республики Саха (Якутия) (далее - органы местного самоуправления), для предоставления субсидии в составе подпрограммы N 1 "Информационная инфраструктура" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Инновационное и цифровое развитие в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы".
1.2. Субсидия направляется на решение задачи устранения "цифрового неравенства" для осуществления полномочий органов местного самоуправления в сфере связи и используется для реализации мероприятий по развитию сетей связи.
1.3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) сеть связи - технологическая система, включающая средства и линии связи, предназначенные для передачи всевозможной информации;
2) магистральная волоконно-оптическая линия связи - система передачи данных, при которой передача информации осуществляется с помощью волоконно-оптических элементов, соединяющая между собой основные узлы коммутации;
3) оптическая распределительная сеть связи - набор коммутаторов и оптических линий связи между источником данных и их получателями.
2. Цель предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по развитию сетей связи.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Министерством инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Получателями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются городские округа и муниципальные районы Республики Саха (Якутия).
3.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления;
3) наличие контрактов с операторами связи на реализацию мероприятий по развитию сетей связи в населенных пунктах.
Уровень софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), который утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) ежегодно на очередной финансовый год;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.5 настоящего порядка;
5) ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Критерии и порядок отбора органов местного самоуправления для предоставления субсидий
4.1. Критериями отбора органов местного самоуправления для предоставления субсидий являются отсутствие магистральных волоконно-оптических линий связи и/или отсутствие оптических распределительных сетей связи в пределах населенных пунктов, входящих в состав городских округов и муниципальных районов.
4.2. Закупки на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг в рамках настоящего порядка в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляются через уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
4.3. Отбор получателей субсидий производится путем запроса предложений в соответствии с настоящим порядком.
4.4. Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора. При этом срок приема документов устанавливается в 15 календарных дней с даты размещения извещения.
4.5. Для участия в отборе администрациями органов местного самоуправления представляются следующие документы:
1) заявка на бланке органа местного самоуправления по форме согласно приложению к настоящему порядку;
2) копия муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых вносится заявка на предоставление субсидии;
3) муниципальный правовой акт, устанавливающий в текущем финансовом году расходные обязательства, связанные с реализацией мероприятий по развитию магистральных и распределительных сетей связи;
4) выписка из бюджета органа местного самоуправления, подтверждающая софинансирование расходных обязательств в размере согласно подпункту 2 пункта 3.2 настоящего порядка;
5) копии соглашений (контрактов) на реализацию мероприятий по развитию сетей связи в населенных пунктах;
6) документ, подтверждающий полное обеспечение в местном бюджете на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
4.6. Документы, указанные в пункте 4.5 настоящего порядка, предоставляются в Министерство по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок В, каб. 808, либо направляются на электронную почту Министерства mininnovation@sakha.gov.ru копии указанных документов с последующим направлением оригиналов документов на почтовый адрес Министерства в сроки, указанные в пункте 4.4 настоящего порядка.
Министерство в установленном порядке в день поступления перечня документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку городского округа/муниципального района в единой системе электронного документооборота Республики Саха (Якутия) - ЕСЭД РС (Я).
4.7. Орган местного самоуправления для участия в отборе может подать одну заявку в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
4.8. Орган местного самоуправления имеет право вносить изменения или отозвать заявку до окончания срока приема заявок с направлением заявления Министерству.
4.9. Заявки рассматриваются отборочной комиссией. Состав отборочной комиссии утверждается приказом Министерства (далее - комиссия) в количестве не менее 5 и не более 9 человек. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов комиссии.
4.10. Конкурсный отбор проводится комиссией в два этапа - предварительный и основной:
1) для участия в предварительном этапе конкурса допускаются все заявки органов местного самоуправления, поступившие в установленные извещением сроки;
2) критерием оценки заявок на предварительном этапе конкурса является представление органом местного самоуправления полного комплекта документов, указанных в пункте 4.5 настоящего порядка.
4.11. Комиссия в течение 10 рабочих дней после завершения срока завершения приема документов в соответствии с пунктом 4.4 настоящего порядка проверяет представленные документы на полноту, правильность оформления и соответствие срокам подачи документов, установленных пунктом 4.6 настоящего порядка.
4.12. Комиссия после завершения срока, установленного пунктом 4.11 настоящего порядка, в течение 5 рабочих дней формирует перечень органов местного самоуправления, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса (далее - перечень). Итоги предварительного этапа являются основанием для допуска органов местного самоуправления к участию в основном этапе.
4.13. Критериями оценки заявок органов местного самоуправления на основном этапе конкурса являются соответствие органов местного самоуправления требованиям пункта 3.2 настоящего порядка, а также критериям, установленным пунктом 4.1 настоящего порядка.
4.14. По итогам основного этапа конкурса в течение 5 рабочих дней со дня формирования перечня комиссия определяет получателей субсидий.
Решение комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.15. На основании протокола комиссии итоги отбора органов местного самоуправления утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней с момента подписания комиссией протокола.
4.16. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте Министерства не позднее 14 календарного дня, следующего за днем внесения Министерством приказа утверждения получателей субсидии, включая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об органах местного самоуправления, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об органах местного самоуправления, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения.
4.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям настоящего порядка;
2) представление не в полном объеме документов согласно пункту 4.5 настоящего порядка в срок, установленный пунктом 4.6 настоящего порядка;
3) несоответствие условиям предоставления субсидий.
5. Методика распределения и расходования субсидий
5.1. Общий размер субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию магистральных и распределительных сетей связи, рассчитывается по формуле:
P=P1,
где:
P - общий размер субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию магистральных и распределительных сетей связи, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), рублей;
P1 - сумма заявок, прошедших отбор на предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию магистральных и распределительных сетей связи, рублей;
1) в случае если P>P1, то P=P1+Рост (Рост - нераспределенный остаток субсидии в текущем финансовом году), комиссия принимает решение о дополнительном проведении отбора на нераспределенный остаток субсидий среди органов местного самоуправления, не прошедших первоначальный отбор по основаниям, установленным разделом 4 настоящего порядка. Органы местного самоуправления имеют право подать документы в течение 20 рабочих дней после утверждения протокола об отказе в предоставлении субсидии уполномоченным органом и устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии;
2) в случае если P=P1, то субсидии распределяются по всем заявкам, прошедшим отбор в предоставлении субсидий;
3) в случае если P<P1, то распределение субсидии осуществляется пропорционально между прошедшими отбор заявками, при этом между P1 учитывается следующий фактор, наличие которого устанавливает приоритетность соответствующей заявки - отсутствие магистральных волоконно-оптических линий связи, а при равенстве наличия факторов - первоочередное преимущество имеет заявка с более ранней датой регистрации.
5.2. Распределение субсидий производится по следующей формуле:
,
где:
P - лимит бюджетных обязательств (в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка);
n - общее количество получателей субсидий на текущий финансовый год;
- размер субсидии, предоставляемой i-му органу местного самоуправления.
5.3. Распределение субсидий между органами местного самоуправления утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.4. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и кассового плана в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.5. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления на основании соглашений. Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
5.6. Соглашение о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, заключается в срок до 15 февраля очередного финансового года.
В случае предоставления субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), соглашение заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Республики Саха (Якутия).
5.7. Расходование субсидий органами местного самоуправления осуществляется с бюджетной классификацией и условиями настоящего порядка.
5.8. Форма представления органами местного самоуправления отчетности об использовании субсидий местными бюджетами утверждается Министерством и должна содержать значение достижения результата для проведения оценки эффективности использования субсидий.
5.9. В случае непредставления до 1 августа финансового года органом местного самоуправления копий подписанных муниципальных контрактов (договоров), источником финансирования которых является субсидия, Министерство принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке с уведомлением получателя субсидии.
5.10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений достижения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условия предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5.11. В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к договору на новых условиях. При недостижении согласия по новым условиям Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
6. Оценка эффективности использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях между Министерством и органом местного самоуправления значений результатов использования субсидий.
Форма представления органами местного самоуправления отчетности об использовании субсидий местными бюджетами утверждается Министерством и должна содержать значение достижения результата для проведения оценки эффективности использования субсидий.
6.2. Результат использования субсидий, соответствующий показателям мероприятий подпрограммы N 1 "Информационная инфраструктура" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Инновационное и цифровое развитие в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" (при наличии в муниципальной программе), - реализация мероприятий по развитию сетей связи в населенных пунктах Республики Саха (Якутия).
6.3. Оценка объемов фактически произведенных работ за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 6.1 настоящего порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.3. Предоставление субсидий считается эффективным, если:
1) фактически осуществленные расходы полностью соответствуют объемам, предусмотренным сметами, либо превышают их;
2) финансовое обеспечение расходного обязательства из бюджета органа местного самоуправления соответствует пункту 2.1 настоящего порядка.
6.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата остатков субсидий
7.1. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности (остатков) в субсидиях, неиспользованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий, производятся в соответствии с порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. N 10.
7.2. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверки на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
7.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
7.4. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете органа местного самоуправления на цели, указанные в настоящем порядке, не соответствует установленному для органа местного самоуправления уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими органами местного самоуправления из перечня получателей субсидии.
Решения о приостановлении перечислений субсидий бюджету органа местного самоуправления не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
7.5. Ответственность за недостоверность сведений, представленных Министерству, нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансирования которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
7.6. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 6.1 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащей возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), в соответствии с ведомственным актом главного распорядителя бюджетных средств, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k) * 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
7.7. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
7.8. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
7.9. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного решением Главы Республики Саха (Якутия) и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, заключенного в соответствии с пунктом 5.5 настоящего порядка.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения. Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обстоятельства не исполнены, представляемых главному распорядителю бюджетных средств органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего ща# годом предоставления субсидии, и не позднее 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии. Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего порядка.
7.10. В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего порядка, Министерство осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 7.6 настоящего порядка.
8. Основания и предельный объем приостановления, сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения условий предоставления субсидий
8.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
8.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете органа местного самоуправления на цели, указанные в настоящем порядке, не соответствует установленному для органа местного самоуправления уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими органами местного самоуправления, имеющими право на получение субсидии.
8.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 7.6 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
9. Контроль за целевым использованием средств субсидий
9.1. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления и за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется органами финансового контроля Республики Саха (Якутия), Министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Министерству, нецелевое распределение средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
9.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам из
государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на развитие
сетей связи в Республике Саха (Якутия)
ФОРМА
В Министерство инноваций, цифрового развития
и инфокоммуникационных технологий
Республики Саха (Якутия)
ЗАЯВКА
на осуществление мероприятий по развитию сетей связи в Республике Саха (Якутия)
Прошу выделить субсидию в размере _________________________ (сумма цифрами) (________________________________________________) (сумма прописью) руб. _________ коп. на осуществление мероприятий по развитию сетей связи на территории городского округа/муниципального района "__________".
Гарантирую целевое использование бюджетных средств, выделенных на осуществление мероприятий по развитию сетей связи на территории городского округа/муниципального района.
Приложение: документы согласно пункту 4.5 порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие сетей связи в Республике Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от ___________ 2022 г. N ______.
Глава городского округа/ муниципального района |
/________________/ (подпись) |
______________________ Ф.И.О. |
М.П. | ||
Дата подачи заявки ___________________ |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 сентября 2022 г. N 579 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.