Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Республики Марий Эл
от 6 сентября 2022 г. N 16-н
|
QR-код |
ФОРМА ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА
применяемого при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном
электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в отношении
автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
Республики Марий Эл - соблюдение юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований к
осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных
сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам
и изделиям) в части обеспечения сохранности
автомобильных дорог
ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ
применяемый при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном
электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в отношении
автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
Республики Марий Эл - соблюдение юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований к
осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных
сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам
и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог
от "__" ______ 20___ г.
1. Наименование регионального государственного контроля (надзора):
_________________________________________________________________________
2. Наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты
нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа: ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Объект регионального государственного контроля (надзора), в
отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие: ______
_________________________________________________________________________
4. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, основной государственный регистрационный номер
индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный
номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный
номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми
лицами: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа: _________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия: ____________
_________________________________________________________________________
8. Должность(и), фамилия(и) и инициалы должностного(ых) лица
(лиц) контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности
которого(ых) в соответствии с положением о виде контроля, должностным(ми)
регламентом(ами) или должностной(ыми) инструкцией(ями) входит
осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение
контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего(их) контрольное
(надзорное) мероприятие и заполняющего(их) проверочный лист: ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N п/п |
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на контрольные вопросы |
Примечание |
||
да |
нет |
неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
На покрытии проезжей части отсутствуют проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. |
пп. "а" п. 13.2 ст. 3 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (далее - Технический регламент 014/2011) |
|
|
|
|
2. |
Водоотвод с проезжей части находится в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах. |
пп. "а" п. 13.2 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
3. |
Обочина и разделительная полоса не возвышается над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра. |
пп. "г" п. 13.2 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
4. |
Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не находятся ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см. |
пп. "г" п. 13.2 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
5. |
Обочины не имеют проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты. |
пп. "д" п. 13.2 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
6. |
Не допущено уменьшение фактического расстояния видимости на автомобильной дороге соответствующих классов и категорий ниже минимально требуемого в результате выполняемых эксплуатационных действий или отсутствия таковых. |
пп. "е" п. 13.2 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
7. |
Мост, путепровод и иное дорожное сооружения сохраняет в течение срока его службы, предусмотренное проектной документацией положение в пространстве. |
п. 13.3 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
8. |
Техническое состояние моста, путепровода и иного дорожного сооружения обеспечивает безопасную эксплуатацию сооружения. |
п. 13.3 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
9. |
Обеспечивается механическое сопротивление моста, путепровода и иного дорожного сооружения в целом и отдельных его частей расчетным нагрузкам и воздействиям. |
п. 13.3 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
10. |
Техническое состояние несущих элементов пролетного строения моста, путепровода и иного дорожного сооружения обеспечивает проектную величину грузоподъемности. |
п. 13.3 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
11. |
Состояние подмостового пространства обеспечивает безопасный пропуск высоких вод установленной вероятности превышения расчетного паводка и ледохода. |
п. 13.3 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
12. |
Дорожные знаки обладают заданными характеристиками, обеспечивающими их видимость. |
пп. "а" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
13. |
Местоположение соответствующих дорожных знаков обеспечивает своевременное информирование водителей транспортных средств и пешеходов об изменении дорожных условий и допустимых режимах движения. |
пп. "а" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
14. |
Установка дорожных знаков, за исключением временных, не приводит к уменьшению габаритов приближения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них. |
пп. "а" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
15. |
Установка отсутствующих и замена поврежденных дорожных знаков осуществляется в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "а" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
16. |
Дорожная разметка различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями. |
пп. "б" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
17. |
В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, установлены соответствующие дорожные знаки. |
пп. "б" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
18. |
Дорожная разметка восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию. |
пп. "б" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
19. |
Дорожные светофоры размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения. |
пп. "в" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
20. |
Минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, обеспечивает водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки, как в светлое, так и в тёмное время суток |
пп. "в" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
21. |
Элементы дорожного светофора и его крепления не имеют повреждений, влияющих на видимость сигналов. |
пп. "в" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
22. |
Замена вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидация повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, осуществлена в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "в" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
23. |
Минимальная видимость дорожных сигнальных столбиков и тумб обеспечивает водителям транспортных средств возможность безопасного движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью. |
пп. "г" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
24. |
Дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы не имеют повреждения, влияющие на их визуальное восприятие и безопасность дорожного движения. |
пп. "г" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
25. |
Замена поврежденных дорожных сигнальных столбиков и дорожных тумб после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления осуществлена в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "г" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
26. |
Системы сигнализации на железнодорожных переездах обеспечивают восприятие их органами зрения и слуха участников дорожного движения при штатных условиях эксплуатации автомобильной дороги. |
пп. "д" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
27. |
Видимость сигналов на железнодорожных переездах обеспечивает водителям транспортных средств возможность их безопасного проезда с разрешенной правилами дорожного движения скоростью. |
пп. "д" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
28. |
Системы сигнализации на железнодорожных переездах, не имеют повреждений, влияющих на их зрительное и слуховое восприятие. |
пп. "д" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
29. |
Технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения) своевременно установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов. |
пп. "е" п. 13.5 ст. 3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
30. |
Установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички) на одной опоре, для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков. |
пп. "е" п. 13.5 ст. 3 Технического регламент |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.