Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 16.09.2022 N 339-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области в муниципальном образовании "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области (далее - ГИСОГД), в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, направившие в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - Управление) с использованием многофункциональных центров запрос о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД (далее - запрос), в бумажной форме или с использованием личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал госуслуг) в электронной форме (далее - заявители).
От лица заявителя может выступать его представитель в порядке, предусмотренном действующим законодательством (далее - представитель заявителя).
Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
- место нахождения Управления: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188;
Контактные телефоны:
- приемная начальника Управления: (4842) 70-11-66;
- организационно-контрольный отдел Управления: (4842) 71-36-30;
- факс: (4842) 55-11-07;
- специалисты отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления: (4842) 71-36-33;
- адрес электронной почты Управления: uagizo@kaluga-gov.ru;
- официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.
Адреса и графики работы центров и офисов многофункционального центра указаны на официальном сайте многофункционального центра: http://kmfc40.ru.
- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;
- телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
График работы Управления
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Кабинет |
Телефон |
Консультации |
Пн. - Чт., Пт. |
8.00 - 17.00 8.00 - 16.00 |
112, 114 |
(4842) 70-11-69 |
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Прием документов |
Пн. - Чт. |
8.00 - 17.00 |
112, 114 |
(4842) 70-11-69 |
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Консультации специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги |
Вт., Чт. |
15.00 - 17.00 |
409 |
(4842) 71-36-31 |
Прием начальника Управления |
2-й и 4-й вторник месяца |
14.00 - 17.00 |
319 |
(4842) 70-11-69 |
1.4. Способы и порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Управления, находящихся по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188 (информация о местонахождении Управления, должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов, графике работы Управления, графике личного приема руководителем Управления, адресе электронной почты Управления, порядке приема обращения, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Портале госуслуг, региональном портале государственных услуг Калужской области (https://uslugikalugi.ru), а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт).
На Портале госуслуг, региональном портале государственных услуг Калужской области, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы Управления;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг, региональном портале государственных услуг Калужской области и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области, в муниципальном образовании "Город Калуга".
Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет Управление.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие структурные подразделения Управления:
1) организационно-контрольный отдел Управления;
2) отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, Управления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, Управления, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника Управления, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Выписка из ГИСОГД - исходящий документ, содержащий в соответствии с запросом заявителя:
- информацию о наличии в ГИСОГД документов и материалов, подлежащих размещению в данной информационной системе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- сведения, представляющие собой информацию об обрабатываемых в информационной системе документах, материалах и их реквизитах;
- копии официальных документов и материалов, размещенных ГИСОГД.
Сведения, документы, материалы по выбору заявителя могут быть представлены в бумажном или электронном виде.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 17 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- положением об управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги, утвержденным решением Городской Думы города Калуги от 01.02.2011 N 15.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) Запрос с указанием одного, нескольких или всех нижеперечисленных критериев, необходимых для подготовки ответа на запрос (далее - критерии):
- реквизитов необходимых сведений, документов, материалов;
- кадастрового номера (номеров) земельного участка (участков);
- адреса (адресов) объектов недвижимости;
- сведений о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
В случае направления запроса в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который Управление направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
В случае направления запроса в бумажной форме такой запрос подписывается заявителем собственноручно либо представителем заявителя.
В случае если запрос направляется заявителем или представителем заявителя в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо представителя заявителя.
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае если с запросом обращается представитель заявителя).
Информация, необходимая для заполнения запроса, направляемого в бумажном виде представлена в приложении к Административному регламенту.
2.6.2. Документы, получаемые уполномоченным специалистом Управления с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащая сведения о характеристиках объекта недвижимости, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и (или) в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющихся в распоряжении Управления:
- документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
Указанный документ заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
а) запрос не содержит ни одного критерия, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
б) в запросе не указан адрес электронной почты заявителя при подаче запроса на бумажном носителе;
в) запрос не подписан заявителем либо представителем заявителя собственноручно (в случае подачи запроса на бумажном носителе) или запрос не подписан простой электронной подписью заявителя либо представителя заявителя в случае подачи запроса в электронном виде), либо не представлен документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
г) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней;
д) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у Управления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
е) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения запроса.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения предоставляются без взимания платы.
Размер платы начисляется в соответствии с Правилами предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279.
Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется пользователем путем безналичного расчета.
Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, Управление по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, Управление по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
2.11. При подаче запроса в Управление о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.12. Полученные запросы регистрируются Управлением в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания оборудованы системой кондиционирования для создания комфортных условий для заявителей и оптимальных условий для работы сотрудников.
На рабочем месте муниципального служащего, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Управления;
- график личного приема руководителем Управления и уполномоченными должностными лицами;
- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Вход в помещение для обеспечения беспрепятственного и безопасного доступа инвалидов и других маломобильных граждан, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и перилами. В здании предусмотрен лифт. В фойе первого этажа расположен стенд с информацией о расположении кабинетов Управления. На здании Управления установлена вывеска, содержащая информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.13.4. На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе для транспортных средств инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 1.
2.14.2. Требования к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов;
- рассмотрение запроса специалистами отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления с подготовкой уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов;
- направление заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов;
- подготовка выписки из ГИСОГД после поступления в Управление информации об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление запроса, направленного в электронном виде посредством Портала госуслуг.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в разделе 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение 1 года, а также частично сформированным запросам - в течение 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством Портала госуслуг.
Сотрудник отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления выполняет следующие действия:
- производит первичную проверку запроса. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, отказывает в приеме документов путем направления соответствующего сообщения с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме сотрудник отдела осуществляет регистрацию запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов.
Полученные запросы подлежат регистрации сотрудником отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день (далее - регистрация запроса).
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.2. Рассмотрение запроса специалистами отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления с подготовкой уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов.
Специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления:
1) осуществляет проверку запроса на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента за исключением раздела "д" вышеуказанного пункта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "раздела "д"" имеется в виду "подпункта "д""
2) в случае указания в запросе кадастрового номера (номеров) земельного участка (участков) направляет межведомственный запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
Срок ожидания предоставления сведений на запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
В случае если указанные в запросе сведения, документы, материалы относятся к информации ограниченного доступа, Управление уведомляет пользователя способом, указанным в запросе, о порядке получения сведений, документов, материалов с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, за исключением раздела "д" вышеуказанного пункта, осуществляет подготовку уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов включая квитанции с реквизитами, необходимыми для оплаты и направляет его на согласование для подписания уполномоченным лицом Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.3. Направление заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты.
Специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности направляет по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет заявителя на Портале госуслуг уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
Результатом выполнения административной процедуры являются направление заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. Подготовка выписки из ГИСОГД после поступления в Управление информации об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
Специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления в течение 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов проверяет наличие факта оплаты заявителем предоставления запрашиваемых сведений:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента, осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет его для согласования и подписания должностным лицом Управления;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента, осуществляет подготовку выписки из ГИСОГД и направляет ее для согласования и подписания должностным лицам Управления.
Результатом выполнения административной процедуры являются подписание выписки из ГИСОГД или подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 11 рабочих дней.
3.2.5. Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание выписки из ГИСОГД или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выбора заявителем способа получения результата в электронном виде выписка из ГИСОГД направляется специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в личный кабинет заявителя на Портале госуслуг или, в случае отсутствия технической возможности, помещается на носитель заявителя при его личном присутствии.
В случае выбора заявителем получения результата в бумажном виде выписка из ГИСОГД направляется специалистом организационно-контрольного отдела Управления посредством почтового отправления или получением заявителем лично, в случае отсутствия возможности осуществить почтовое отправление.
Направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Управления посредством почтового отправления и направлением мотивированного отказа в личный кабинет заявителя специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с запросом и необходимыми документами в многофункциональный центр. Форма запроса представлена в приложении к Административному регламенту.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает запрос и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
После принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет запрос и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является передача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
При поступлении заявления из многофункционального центра в Управление выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента;
2) выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в случае выбора заявителем представления сведений, документов, материалов в бумажном виде.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр выписки из ГИСОГД, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, либо копии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оригинал которого направляется Управлением заявителю, в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента.
Выписку из ГИСОГД, являющуюся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисты Управления передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанный документ.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Управления.
4.4. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов Управления виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органов Городской Управы города Калуги положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего Управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Управления или должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя, муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается руководителем Управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, Портале госуслуг и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, - Управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.