Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Минимущества
Рязанской области
от 15 сентября 2022 г. N 23-П
Положение
о порядке получения государственными гражданскими служащими Минимущества Рязанской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящее Положение определяет порядок получения государственными гражданскими служащими Минимущества Рязанской области (далее - министерство) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Государственный гражданский служащий министерства до начала участия в управлении некоммерческой организацией направляет заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих соответствие некоммерческой организации требованиям подпункта "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - требования Федерального закона), в управление правового обеспечения и финансов министерства.
3. Заявление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления управление правового обеспечения и финансов министерства осуществляет предварительное рассмотрение заявления, оформляет по его результатам мотивированное заключение, которое должно содержать предложение о разрешении или об отказе в разрешении государственному гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и передает заявление с приложением мотивированного заключения и других материалов (при наличии) на рассмотрение представителю нанимателя.
В ходе предварительного рассмотрения заявления управление правового обеспечения и финансов министерства вправе получать от государственного гражданского служащего письменные пояснения в ходе проводимых собеседований.
5. Представитель нанимателя в месячный срок с момента поступления к нему заявления и мотивированного заключения на него принимает по результатам рассмотрения одно из следующих решений:
- разрешить участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
- отказать в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в случае несоответствия некоммерческой организации, в управлении которой государственный гражданский служащий предполагает участвовать, требованиям Федерального закона.
6. Управление правового обеспечения и финансов министерства в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него письменно уведомляет государственного гражданского служащего о принятом решении.
7. Заявление и мотивированное заключение на него приобщаются к личному делу государственного гражданского служащего министерства, иные материалы хранятся в управлении правового обеспечения и финансов министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.