Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Вместо "Приложение к Приказу разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" имеется в виду "Приложение к Приказу от 15 сентября 2022 г. N 321"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Управление государственным имуществом Республики Адыгея" на 2020 - 2025 годы" |
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цели: Совершенствование системы управления государственным имуществом Республики Адыгея |
Задачи: 1. Повышение эффективности и качества управления государственным имуществом Республики Адыгея, обеспечение сохранности объектов, составляющих государственную казну Республики Адыгея. 2. Обеспечение поступления доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея от использования государственного имущества Республики Адыгея. 3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан. 4. Государственная кадастровая оценки объектов недвижимости. | |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2020 - 2025 годы |
Целевые индикаторы |
Задача N 1 "Повышение эффективности и качества управлении государственным имуществом Республики Адыгея, обеспечение сохранности объектов, составляющих государственную казну Республики Адыгея": 1. Удельный вес объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности Республики Адыгея, в общем количестве объектов недвижимости, учтенных в реестре государственной собственности Республики Адыгея (за исключением земельных участков) (%); 2. Сокращение количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея' (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот (%); 3. Удельный вес земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Республики Адыгея, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в государственной казне Республики Адыгея и переданные в пользование, к общему числу образованных земельных участков под данными объектами (%). Задача N 2 "Обеспечение поступления доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея от использования государственного имущества Республики Адыгея": 1. Количество объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости в целях вовлечения в оборот (ед.); 2. Исполнение бюджетных назначений по доходам республиканского бюджета Республики Адыгея от использования и продажи государственного имущества Республики Адыгея (%) Задача N 3 "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства": 1. Дополнение перечня государственного имущества Республики Адыгея, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) и ежегодное увеличение объектов, включенных в перечень на 10% Задача N 4 "Государственная кадастровая оценки объектов недвижимости ": 1. Доля объектов недвижимости прошедших кадастровую оценку, к объектам недвижимости стоящих на государственном кадастровом учете (%). |
Объемы финансирования, всего: в том числе по годам |
объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 275895,7 тысячи рублей, в том числе: |
в 2020 году - 55880,2 тыс. рублей; | |
в 2021 году - 34855,6 тыс. рублей; | |
в 2022 году - 46676,8 тыс. рублей; | |
в 2023 году - 46075,3 тыс. рублей; | |
в 2024 году - 45828,6 тыс. рублей; | |
в 2025 году - 46579,2 тыс. рублей. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Сокращение количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея (без учета земельных участков), не вовлеченного в оборот. 2. Обеспечение сохранности объектов имущества государственной казны Республики Адыгея. 3. Вовлечение объектов недвижимости, в том числе земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и в отношении которых осуществлена регистрация права собственности Республики Адыгея. 4. Исполнение бюджетных назначений по доходам республиканского бюджета Республики Адыгея от использования и продажи государственного имущества в полном объеме. 5. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями части 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства". |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне программным методом
Правила ведения реестра государственной собственности Республики Адыгея определены в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 марта 2021 г. N 53 "О Порядке ведения реестра государственной собственности Республики Адыгея".
Статьей 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" определено, что государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Согласно статьи 14 вышеуказанного закона одним из документов, являющимся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является межевой план и технический план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ.
В соответствии с Положением Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет) организует выполнение кадастровых работ с целью подготовки документов для представления в орган государственного кадастрового учета заявления о постановке на учет объекта недвижимости, об учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или о снятии с учета объекта недвижимого имущества.
Кроме того, в случаях установленных законодательством кадастровый инженер составляет Акт обследования, представляющий собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости. Учитывая, что не все объекты недвижимости находящиеся в реестре государственной собственности Республики Адыгея, прошли процедуру государственной регистрации права собственности Республики Адыгея, а также с необходимостью внесения изменений в сведения об объектах.
Учитывая, что не все объекты недвижимости находящиеся в реестре государственной собственности Республики Адыгея, прошли процедуру государственной регистрации права собственности Республики Адыгея, а также с необходимостью внесения изменений в сведения об объектах недвижимого имущества, Ведомственной программой Комитета предусматривается осуществление мероприятий государственного кадастрового учета и учета изменений объектов недвижимости путем изготовления технической документации на объекты государственной собственности в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.12.2015 г. N 317 утвержден Порядок учета имущества государственной казны Республики Адыгея, который определяет правила учета имущества государственной казны Республики Адыгея, а также основания включения имущества в казну и выбытия имущества из казны.
Имущество, числящееся в государственной казне Республики Адыгея - это государственное имущество Республики Адыгея, не закрепленное за государственными унитарными предприятиями Республики Адыгея и государственными учреждениями Республики Адыгея.
Ввиду отсутствия пользователя (балансодержателя) имущества казны Республики Адыгея существует вероятность причинения различного рода вреда данному имуществу. В целях сохранения имущества казны в соответствии со статьей 930 Гражданского кодекса имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества.
Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям ежегодно осуществляются мероприятия по списанию объектов имущества государственной казны Республики Адыгея в связи с износом, аварийным состоянием объектов недвижимого имущества, непригодностью к дальнейшему использованию по назначению и нецелесообразностью восстановления имущества.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе:
при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду.
В соответствии с Федеральным законодательством от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 за исключением случаев, установленных действующим законодательством, для передачи в аренду государственного имущества необходимо проведение торгов с определением рыночного размера арендной платы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Федеральным законодательством" имеется в виду "Федеральным законом"
Согласно части 9 статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по истечении срока договора аренды, заключение нового договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, но с условием, что размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", частью 3 статьи 3 Закона Республики Адыгея от 30 апреля 2009 года N 258 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея" Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям утверждает перечень государственного имущества Республики Адыгея, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением такого перечня государственным имуществом.
Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 13 октября 2021 года N 325 утвержден перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за. исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - Перечень). Количество объектов в Перечне составляет 74 объекта.
Ежегодное дополнение вышеуказанного Перечня на 10% составит: в 2023 году запланировано дополнение перечня на 8 объектов, в 2024 - на 9 объектов, в 2025 - на 10 объектов.
Мероприятиями по оказанию имущественной поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства являются:
- проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости с целью образования помещений в здании, предназначенных для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам;
- оценка объектов республиканской собственности, включенных либо подлежащих включению в перечень и предназначенных для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам.
Реализация мероприятий по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам позволит расширить имущественную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам" формируя при этом благоприятную среду для развития малого и среднего предпринимательства.
Согласно требованию Федерального закона от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" органы государственной власти обязаны обеспечить информационное обеспечение приватизации государственного и муниципального имущества, т.е. осуществить мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации. Также в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации органы государственной власти обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" уполномоченный орган субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), действующее на постоянной основе.
Вышеуказанный Закон предусматривает передачу функций по определению кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства государственным бюджетным учреждениям, которые должны быть специально созданы для этих целей субъектами Российской Федерации.
Полноценное и своевременное обеспечение деятельности сотрудников Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям невозможно без решения проблем материально-технического, ресурсного и программного обеспечения.
Для увеличения эффективности деятельности необходимо создать оптимальные условия для работы. Одну из важнейших ролей в этом направлении играют информационные технологии.
В 2022 году между Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям и ООО НПЦ "Космос-2" заключен контракт на приобретение программного комплекса "Платформа управления имущественно-земельным комплексом на основе программного комплекса "Единая реестровая информационно-аналитическая система"(далее - ЕРИАС).
Для обеспечения непрерывной работы с ЕРИАС необходимо заключение ежегодного договора на техническое сопровождение вышеуказанного программного комплекса.
Перед сотрудниками Комитета стоят задачи по внедрению и использованию современных методов организации труда и схемы ведения делопроизводства для быстрого принятия решений и исполнения полномочий.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата Комитета является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий.
2. Основные цели и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является совершенствование системы управления государственным имуществом Республики Адыгея.
Задачи Ведомственной программы: 1. Повышение эффективности и качества управления государственным имуществом Республики Адыгея, обеспечение сохранности объектов, составляющих государственную казну Республики Адыгея.
2. Обеспечение поступления доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея от использования государственного имущества Республики Адыгея.
3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан.
4. Государственная кадастровая оценки объектов недвижимости.
3. Описание ожидаемых результатов реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы
Реализация мероприятий Ведомственной программы позволит:
1. Сокращение количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея (без учета земельных участков), не вовлеченного в оборот.
2. Обеспечение сохранности объектов имущества государственной казны Республики Адыгея.
3. Вовлечение в оборот объектов недвижимости, в том числе земельных участков, постановленных на государственный кадастровый учет и в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности Республики Адыгея.
4. Исполнение бюджетных назначений по доходам республиканского бюджете Республики Адыгея от использования и продажи государственного имущества в полном объеме.
5. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями части 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства".
Индикаторы эффективности реализации ведомственной целевой программы "Регулирование имущественных отношений"
|
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значение индикатора по годам |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
Удельный вес объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав собственности Республики Адыгея, в общем количестве объектов недвижимости, учтенных в реестре государственной собственности Республики Адыгея (за исключением земельных участков) |
% |
74 |
77 |
79 |
93 |
95 |
97 |
2 |
Сокращение количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот |
% |
темп сокращения количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченного в хозяйственный оборот по отношению к количеству объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченных в хозяйственный оборот к началу года 28,6 процентов |
темп сокращения количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченного в хозяйственный оборот по отношению к количеству объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченных в хозяйственный оборот к началу года 40 процентов |
темп сокращения количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченных в хозяйственный оборот по отношению к количеству объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченных в хозяйственный оборот к началу года 66,7 процентов |
темп сокращения количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченного в хозяйственный оборот по отношению к количеству объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченных в хозяйственный оборот к началу года 58,3 процента |
темп сокращения количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченного в хозяйственный оборот по отношению к количеству объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченных в хозяйственный оборот к началу года 16,7 процентов |
темп сокращения количества объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченных в хозяйственный оборот по отношению к количеству объектов недвижимого имущества государственной казны Республики Адыгея, не вовлеченных в хозяйственный оборот к началу года 8,3 процента |
3 |
Удельный вес земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Республики Адыгея, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в государственной казне Республики Адыгея и переданные в пользование, к общему числу образованных земельных участков под данными объектами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Количество объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, в целях вовлечения в оборот |
шт. |
13 |
15 |
17 |
27 |
21 |
23 |
5 |
Исполнение бюджетных назначений по доходам республиканского бюджета Республики Адыгея от использования и продажи государственного имущества (%) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля объектов недвижимости прошедших кадастровую оценку, к объектам недвижимости стоящих на государственном кадастровом учете |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Дополнение перечня государственного имущества Республики Адыгея, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) и ежегодное увеличение объектов, включенных в перечень на 10%. |
% |
67 |
74 |
81 |
89 |
98 |
108 |
4. Перечень и описание программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия
В целях совершенствования системы управления государственным имуществом Республики Адыгея Комитетом будут проведены следующие мероприятия:
Наименование программного мероприятия |
Сумма расходов на программное мероприятие по годам реализации, тыс. руб. |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Мероприятие N 1 Исполнение полномочий Комитета в сфере земельно-имущественных отношений |
21580,1 |
22148,1 |
25781,2 |
26227,5 |
27211.5 |
27211,5 |
Мероприятие N 2 Проведение кадастровых работ по объектам недвижимости (зданий, сооружений) с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Республики Адыгея |
247,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 3 Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости (зданий и сооружений) с целью изготовления технических планов и актов обследования |
0,0 |
268,1 |
488,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 4 Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости (зданий и сооружений) с целью изготовления технических паспортов, технических планов, технических заключений и актов обследований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
370,8 |
370,8 |
370,8 |
Мероприятие N 5 Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Республики Адыгея |
398,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 6 Проведение кадастровых, землеустроительных и геодезических работ |
0,0 |
138,4 |
323,4 |
323,4 |
529,3 |
529,3 |
Мероприятие N 7 Проведение работ по содержанию земельных участков, находящихся в государственной казне Республики Адыгея |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
Мероприятие N 8 Страхование объектов имущества государственной казны Республики Адыгея |
96,5 |
100,4 |
100,4 |
37,3 |
37,3 |
37,3 |
Мероприятие N 9 Обследование и выдача заключений о техническом состоянии объектов имущества государственной казны Республики Адыгея, подлежащих списанию |
30,4 |
25,6 |
31,6 |
31,6 |
15,8 |
15,8 |
Мероприятие N 10 Утилизация списанных объектов имущества государственной казны Республики Адыгея |
41,3 |
0,0 |
42,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 11 Ликвидация списанных объектов имущества государственной казны Республики Адыгея (разборка, демонтаж, снос, утилизация), изготовление проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 12 Оказание услуг по сопровождению и модернизации программного комплекса для учета земельных и имущественных отношений SAUMI |
443,6 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 13 Внесение безвозмездного вклада в имущество открытого акционерного общества "Полиграфиздат "Адыгея", не увеличивающий уставной капитал общества в целях погашения задолженности |
19000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 14 Приобретение программы "Платформа управления имущественно-земельным комплексом на основе программного комплекса "Единая реестровая информационно-аналитическая система" и средств защиты информации |
0,0 |
0,0 |
2925,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 15 Регистрация перехода прав собственности на ценные бумаги |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 16 Оказание услуг по сопровождению и модернизации Единой реестровой информационно-аналитической системы земельно-имущественных отношений (ЕРИАС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3876,0 |
1380,0 |
1614,0 |
Итого |
41837,1 |
22780,6 |
29693,4 |
31272,8 |
29560,9 |
29794,9 |
Мероприятие N 1 Оценка объектов республиканской собственности, подлежащих приватизации с экспертными заключениями |
268,7 |
334,6 |
178,1 |
420,0 |
446,0 |
470,0 |
Мероприятие N 2 Оценка объектов государственного имущества (в том числе земельных участков) при сдаче в аренду |
83,9 |
145,0 |
87,4 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
Мероприятие N 3 Информационное обеспечение |
95,0 |
65,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Мероприятие N 4 Оценка газопровода высокого давления от АГРС п. Краснооктябрьский до п. Каменномостский (1-я, 2-я очереди), протяженностью 58636,68 м, в целях определения эффективности использования объекта |
0,0 |
94,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 5 Оценка объектов республиканской собственности (в том числе земельных участков) при сдаче в аренду |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84,0 |
42,0 |
14,0 |
Итого |
447,6 |
639,4 |
325,5 |
564,0 |
548,0 |
544,0 |
Мероприятие N 1 Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости (зданий, помещений) с целью выдела части для аренды, предназначенных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства |
55,8 |
25,0 |
65,1 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
Мероприятие N 2 Оценка объектов недвижимости, включенных либо подлежащих включению в перечень и предназначенных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства |
57,2 |
82,7 |
40,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие N 3 Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости с целью образования помещений в здании, предназначенных для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128,0 |
128,0 |
134,4 |
Мероприятие N 4 Оценка объектов республиканской собственности, включенных либо подлежащих включению в перечень и предназначенных для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
105,0 |
147,0 |
Итого |
113,0 |
107,7 |
105,7 |
233,0 |
233,0 |
281,4 |
Мероприятие N 1 Обеспечение полномочий ГБУ "Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценке" по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости (в том числе земельных участков), в том числе расходы по содержанию бюджетного учреждения |
13482,5 |
11327,9 |
16552,2 |
14005,5 |
15486,7 |
15958,9 |
Итого |
13482,5 |
11327,9 |
16552,2 |
14005,5 |
15486,7 |
15958,9 |
Итого по Ведомственной программе |
55880,2 |
34855,6 |
46676,8 |
46075,3 |
45828,6 |
46579,2 |
5. Сроки реализации Ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы рассчитана на 2020 - 2025 годы.
6. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации Ведомственной программы, оценку рисков ее реализации
Последствиями реализации Ведомственной программы будет являться повышение эффективности использования структуры собственности Республики Адыгея, в том числе:
- вовлечение в оборот объектов недвижимости, в том числе земельных участков, постановленных на государственный кадастровый учет и в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности Республики Адыгея;
- увеличение доходной части республиканского бюджета за счёт поступлений, получаемых от сдачи в аренду земельных участков и объектов недвижимости, продажи земельных участков и объектов, включенных в программу приватизации;
- обеспечение формирования государственного кадастра недвижимости, используемого в целях налогообложения;
Основным риском реализации Программы является отсутствие или недостаточное финансирование программных мероприятий, неблагоприятная рыночная конъюнктура, изменчивость рынка недвижимости и оказания услуг.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Ведомственной программы планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. В ходе реализации Ведомственной программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей источника финансирования. Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея 275895,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 55880,2 тыс. рублей;
2021 год - 34855,6 тыс. рублей;
2022 год - 46676,8 тыс. рублей;
2023 год - 46075,3 тыс. рублей;
2024 год - 45828,6 тыс. рублей;
2025 год - 46579,2 тыс. рублей.
Сметы расходов, обосновывающих необходимость в финансовых ресурсах прилагаются.
8. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы (с учетом ее особенностей)
Оценка эффективности Ведомственной программы осуществляется посредством проведения анализа динамики целевых показателей (индикаторов), а также степенью использования бюджетных средств на ее реализацию по итогам завершения финансового года.
9. Описание системы управления реализацией Ведомственной программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениям Комитета, отвечающими за её реализацию
Система управления реализации Ведомственной программы включает в себя распределение полномочий и ответственности:
Наименование программного мероприятия |
Структурные подразделения Комитета, ответственные за реализацию Ведомственной программы |
Контроль за исполнением программных мероприятий |
Исполнение полномочий Комитета в сфере земельно-имущественных отношений |
Бухгалтерия |
Главный бухгалтер Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям Г.А. Ожирельева |
Осуществление мероприятий по приватизации объектов республиканской собственности - оценка объектов республиканской собственности, подлежащих приватизации с экспертными заключениями |
Отдел по управлению и распоряжению государственным имуществом |
Начальник отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом Н.В. Фергель |
Проведение кадастровых работ по объектам недвижимости (зданий, сооружений), с целью постановки на государственный кадастровый счет и регистрации права собственности Республики Адыгея | ||
Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости (зданий и сооружений), с целью изготовления технических планов и актов обследования | ||
Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости (зданий и сооружений), с целью изготовления технических паспортов, технических планов, технических заключений и актов обследований | ||
Страхование объектов имущества государственной казны Республики Адыгея | ||
Обследование и выдача заключений о техническом состоянии объектов имущества государственной казны Республики Адыгея, подлежащих списанию | ||
Утилизация списанных объектов имущества государственной казны Республики Адыгея | ||
Ликвидация списанных объектов имущества государственной казны Республики Адыгея (разборка, демонтаж, снос, утилизация), изготовление проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства |
|
|
Оценка газопровода высокого давления от АГРС п. Краснооктябрьский до п. Каменномостский (1-я, 2-я очереди), протяженностью 58636,68 м, в целях определения эффективности использования объекта | ||
Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости (зданий, помещений) с целью выдела части для аренды, предназначенных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства | ||
Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости с целью образования помещений в здании, предназначенных для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам | ||
| ||
Оказание услуг по сопровождению и модернизации программного комплекса учета земельных и имущественных отношений SAUMI |
Отдел неналоговых доходов и финансового анализа |
|
Внесение безвозмездного вклада в имущество открытого акционерного общества "Полиграфиздат "Адыгея", увеличивающий уставной капитал общества в целях погашения задолженности | ||
Приобретение программы "Платформа управления имущественно-земельным комплексом на основе программного комплекса "Единая реестровая информационно-аналитическая система" и средств защиты информации | ||
Регистрация перехода прав собственности на ценные бумаги | ||
Оказание услуг по сопровождению и модернизации Единой реестровой информационно-аналитической системы земельно-имущественных отношений (ЕРИАС) | ||
Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности Республики Адыгея |
Отдел по управлению и распоряжению земельными ресурсами |
Заместитель председателя Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям О.С. Казначевская |
Проведение кадастровых, землеустроительных и геодезических работ | ||
Проведение работ по содержанию земельных участков, находящихся в государственной казне Республики Адыгея | ||
Оценка объектов государственного имущества (в том числе земельных участков) при сдаче в аренду |
Отдел по кадастровой оценке и проведения торгов |
|
Оценка объектов республиканской собственности (в том числе земельных участков) при сдаче в аренду | ||
Информационное обеспечение | ||
Оценка объектов недвижимости, включенных либо подлежащих включению в перечень и предназначенных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства | ||
Оценка объектов республиканской собственности, включенных либо подлежащих включению в перечень и предназначенных для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам | ||
Обеспечение полномочий ГБУ "Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценке" по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости (в том числе земельных участков), в том числе расходы по содержанию бюджетного учреждения |
ГБУ "Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценке" |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 15 сентября 2022 г. N 321 "Об утверждении в новой редакции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.