Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
в 2022 году субсидий субъектам
деятельности в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге, сельскохозяйственным
товаропроизводителям Санкт-Петербурга
в целях возмещения части затрат, связанных
с транспортировкой сельскохозяйственной
и продовольственной продукции
Перечень
документов, представляемых в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга для предоставления в 2022 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, сельскохозяйственным товаропроизводителям Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат, связанных с транспортировкой сельскохозяйственной и продовольственной продукции, и требования к ним
1. Для получения в 2022 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, сельскохозяйственным товаропроизводителям Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат, связанных с транспортировкой сельскохозяйственной и продовольственной продукции (далее - субсидии), юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2022 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, сельскохозяйственным товаропроизводителям Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат, связанных с транспортировкой сельскохозяйственной и продовольственной продукции, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), направляют через личный кабинет на сайте подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ГБУ "ЦРПП") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет) заявление на предоставление в 2022 году субсидий (далее - заявление), которое заполняется в электронной форме в личном кабинете по форме, утвержденной Комитетом, с приложением следующих документов:
1.1. Расчет размера субсидий, который заполняется в электронной форме в личном кабинете по форме, утвержденной Комитетом.
1.2. Учредительные документы (для юридических лиц) в электронной форме в виде электронного образа документа (документа на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования с сохранением его реквизитов) (далее - скан-образ).
1.3. Скан-образы документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица, указанного в пункте 1.3 Порядка (далее - организация) (для юридических лиц).
1.4. Скан-образ справки организации, индивидуального предпринимателя, указанного в пункте 1.3 Порядка (далее - индивидуальный предприниматель), составленной в свободной форме, заверенной подписью индивидуального предпринимателя, руководителя (уполномоченного лица) организации, подтверждающей, что размер средней заработной платы каждого работника организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), индивидуального предпринимателя, рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2021 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года.
1.5. Скан-образы документов, подтверждающих обязательства организации и индивидуального предпринимателя по поставке товаров из Российской Федерации на территорию стран Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) или стран, не входящих в состав ЕАЭС (копии договора купли-продажи, контракта и т.д.).
1.6. Скан-образы контрактов (договоров), заключенных в соответствии со статьей 785 Гражданского кодекса Российской Федерации в целях перевозки сельскохозяйственной и продовольственной продукции, с приложением документов, подтверждающих факт оказания услуг (выполнения работ) по контрактам (договорам), указанным в настоящем пункте.
1.7. В случае, если организацией и индивидуальным предпринимателем предъявляются к возмещению затраты, указанные в пункте 1.4 Порядка, осуществленные в соответствии с контрактами (договорами), не указанными в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Перечня, дополнительно предоставляются скан-образы данных контрактов (договоров) с приложением документов, подтверждающих факт оказания услуг (выполнения работ) по контрактам (договорам), указанным в настоящем пункте.
1.8. Скан-образы документов (счетов, платежных поручений с отметкой банка об исполнении), подтверждающих фактическое осуществление затрат по контрактам (договорам), указанным в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Перечня.
В случае отсутствия счетов (платежных поручений), указанных в настоящем пункте, организацией и индивидуальном предпринимателем представляются скан-образы иных документов, являющихся основанием для осуществления платежа.
1.9. Для товаров, в отношении которых осуществлен экспорт на территорию стран, не входящих в состав ЕАЭС, - скан-образ таможенной декларации на бумажном носителе или электронный документ, оформленный с использованием информационной системы таможенного органа, с отметкой таможенного органа Российской Федерации, подтверждающей выпуск товаров.
Для товаров, в отношении которых осуществлен экспорт на территорию стран, входящих в состав ЕАЭС, - статистическая форма учета перемещения товаров, предусмотренная постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 N 891 "О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 1329".
1.10. Для организаций, относящихся к сельскохозяйственным товаропроизводителям, - скан-образ формы N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за 2021 год" по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.07.2021 N 465 "Об утверждении формы отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2021 год и срока его представления ".
1.11. Анкету для организаций, осуществлявших транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции, которая заполняется в электронной форме в личном кабинете на сайте ГБУ "ЦРПП" по форме, утвержденной Комитетом.
2. Заявление и документы на предоставление субсидий, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, руководителя организации или уполномоченного лица организации.
В случае, если от имени организации действует уполномоченное лицо, не являющееся руководителем организации, представляется скан-образ доверенности уполномоченного лица, либо скан-образ договора, в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо скан-образ решения собрания, указанного в статье 181.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае представления документов на предоставление субсидий на иностранном языке также прилагается перевод данных документов на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, руководителя организации или уполномоченного лица организации.
В случае проведения расчетов (платежей) в иностранной валюте к заявлению должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации.
Скан-образы представляемых документов должны соответствовать рекомендуемому формату, размещенному в личном кабинете, и иметь качество сканирования, достаточное для осуществления анализа документов.
Примечание.
Документы, указанные в настоящем Перечне, которые содержат персональные данные, должны быть представлены с соблюдением законодательства о персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.