Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
природных ресурсов
Краснодарского края
от 16.09.2022 N 1462
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве природных ресурсов Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (далее соответственно - телефон "горячей линии", министерство), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве (далее - гражданские служащие);
разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.3. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
возможного конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Организация работы с обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
1.5. Информация о функционировании телефона "горячей линии" размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок организации работы телефона "горячей линии"
2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в управлении правовой работы, государственной службы и кадров.
2.2. Обеспечение работы телефона "горячей линии" осуществляет должностное лицо управления правовой работы, государственной службы и кадров (далее - ответственный работник).
2.3. Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется по телефону +7 (861) 293-78-49, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 14.00 до 17.00 часов по московскому времени.
2.4. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению ответственным работником в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве (далее - журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Порядку, и оформляется по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку.
2.5. Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется в журнале, но при этом ответ на обращение не дается.
2.6. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление правовой работы, государственной службы и кадров вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, обратившемуся в министерство на телефон "горячей линии", о недопустимости злоупотребления правом.
2.7. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.8. Граждане, обратившиеся по телефону "горячей линии" с обращением, не относящимся к вопросам противодействия коррупции в министерстве, информируются о порядке направления обращений по иным вопросам.
2.9. Ответственный работник анализирует и обобщает обращения, поступившие по телефону "горячей линии", в целях учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
2.10. Ответственный работник несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
С.Ю. Ковтеба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.