Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства"
Описание
административных процедур и административных действий
Основания для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Действия |
Место выполнения действия/ используемая ИС |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
Максимальный срок выполнения административных процедур |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием уведомления, проверка документов, регистрация уведомления | ||||||
Поступление уведомления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган |
Прием и проверка документов, регистрация уведомления |
Контроль комплектности представленных документов |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Наличие, либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация уведомления и документов в порядке делопроизводства/ ГИС, (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
До 1 рабочего дня |
Подтверждение полномочий представителя заявителя |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
|||||
Регистрация уведомления |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
|||||
Принятие решения об отказе в приеме документов |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Получение сведений посредством СМЭВ |
Направление межведомственных запросов |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
До 3 рабочих дней |
Получение ответов на межведомственные запросы |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС/СМЭВ |
|||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Рассмотрение документов и сведений |
Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
До 4 рабочих дней |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения |
Принятие решения о предоставлении услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Результат предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа - выписка из реестра решений. |
До 1 часа |
Формирование решения о предоставлении услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС |
|||||
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС |
|||||
Формирование отказа в предоставлении услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. Административного регламента. |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Результат муниципальной услуги: - выписка из реестра решений в электронном виде в личный кабинет на ЕПГУ; - электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью в машиночитаемой форме. |
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.