В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1974 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Варады В.Е.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск":
1.2.1. В разделе 1:
1.2.1.1. Подпункт 1.5.3 пункта 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.".
1.2.1.2. В подпункте 1.5.4 пункта 1.5 слова "в системе электронного документооборота" исключить.
1.2.1.3. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.5 следующего содержания:
"1.5.5. Информация о территории обслуживания управлением автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" размещается на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале ФКУ "Росдормониторинг" www.gucmp.ru.".
1.2.1.4. Подпункт 1.5.6 пункта 1.5 признать утратившим силу.
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
В случае если заявитель обратился устно о предоставлении муниципальной услуги, соответствующая информация предоставляется устно в течение 20 минут с момента обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае направления письменного заявления или в форме электронного документа составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении.".
1.2.2.2. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги по почте, а также в электронной форме), составленное в свободной форме, в котором указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом, а также основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление подается физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона заявителя или представителя заявителя (при наличии);
- суть заявления;
- подпись гражданина, либо руководителя юридического лица, либо их уполномоченных представителей;
- дата;
- способ получения результата рассмотрения заявления (лично, по почтовому адресу или адресу электронной почты);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (в случае если заявление подает представитель заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя).
В случае подачи заявления и документов почтовым сообщением документы представляются в виде копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.15 раздела 2 настоящего регламента.
При личном обращении заявитель (представитель заявителя) предъявляет подлинник документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия - для представителя заявителя, для сличения со сведениями, указанными в заявлении. Также документы могут быть представлены в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо в виде копий с одновременным представлением подлинников документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).".
1.2.2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.".
1.2.2.4. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении на бумажном носите или в заявлении, направленном в электронной форме, не указаны фамилия и инициалы физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном или электронном запросе, устном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- предоставление запрашиваемой информации не относится к компетенции управления;
- предметом заявления является вопрос, ответ по существу которого не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- текст письменного или электронного заявления не поддается прочтению;
- в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с подпунктом 3.6.3 пункта 3.6 настоящего регламента.".
1.2.2.5. В абзаце восьмом пункта 2.13 слова "о выдаче разрешения на снос" заменить словами "о предоставлении муниципальной услуги".
1.2.2.6. Пункт 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе приложить документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. В подпункте 3.3.1 пункта 3.1:
1.2.3.1.1. Слова "Основанием для начала исполнения" заменить словами "Юридическим фактом, являющимся основанием для начала", слова "при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя)" исключить.
1.2.3.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- при личном приеме заявителя (представителя заявителя) по адресу, в дни и часы, указанные в подпункте 1 подпункта 1.5.1 пункта 1.5 настоящего регламента.".
1.2.3.2. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист управления, ответственный за выполнение административной процедуры, регистрирует поступившее заявление в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего регламента.".
1.2.3.3. Дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.".
1.2.3.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.
3.5.2. Специалист управления, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет заявление, а в случае устного обращения при личном приеме - суть обращения, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего регламента.
3.5.3. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления готовит и направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, письменный отказ на бланке письма управления, который подписывается начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
В случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления готовит и направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, ответ с информацией на бланке письма управления, который подписывается начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- в случае подачи письменных запросов, в том числе в электронной форме, - 9 календарных дней;
- в случае устного обращения при личном приеме - непосредственно в день обращения в течение 20 минут с момента обращения. При этом письменный ответ не дается.
3.5.5. Результатом административной процедуры предоставление заявителю информации по вопросам осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" или направление письменного отказа в предоставлении информации.".
1.2.3.5. Пункты 3.8, 3.9 признать утратившими силу.
1.2.3.6. В пункте 3.10 слова "пятнадцати дней" заменить словами "пяти рабочих дней".
1.2.3.7. Дополнить пункт 3.10 абзацем следующего содержания:
"Обращение заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в день его поступления.".
1.2.4. В разделе 5:
1.2.4.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.2.4.2. В абзаце первом пункта 5.3 слова "при личном приеме" исключить.
1.2.4.3. Пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- при личном приеме, по адресу, в дни и часы, указанные в подпункте 1 подпункта 1.5.1 пункта 1.5 настоящего регламента.".
1.2.4.4. Пункт 5.5 признать утратившим силу.
1.2.4.5. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения в администрацию города Хабаровска, управление административно-технического контроля администрации города Хабаровска.
Письменное обращение регистрируется в день его поступления.".
1.2.4.6. В абзаце первом пункта 5.9 слова "мэра города Хабаровска" заменить словами "первого заместителя мэра города по городскому хозяйству", слова "мэром города Хабаровска" заменить словами "первым заместителем мэра города по городскому хозяйству".
1.2.4.7. Абзац второй пункта 5.9 после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "подается на имя начальника управления и".
1.2.4.8. Пункт 5.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба регистрируется в день ее поступления.".
2. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1975 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений (газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения), изымаемых при проведении земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых) на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
2.1. В преамбуле постановления слова "постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" заменить словами "постановление администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска и о признании утратившими силу отдельных постановлений (положений постановлений) администрации города Хабаровска".
2.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Варады В.Е.".
2.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений (газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения), изымаемых при проведении земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых) на территории городского округа "Город Хабаровск":
2.3.1. Абзац второй подпункта 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 дополнить предложением следующего содержания: "Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.".
2.3.2. В разделе 2:
2.3.2.1. В подпункте 2.6.1:
2.3.2.1.1. В подпункте 2 слова "документ, удостоверяющий" заменить словами "копия документа, удостоверяющего".
2.3.2.1.2. В подпункте 3 слова "документ, подтверждающий" заменить словами "документа, подтверждающего".
2.3.2.1.3. Дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"Документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо в виде копий с одновременным представлением подлинников документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме, они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента.".
2.3.3. В разделе 5:
2.3.3.1. В абзаце первом пункта 5.3 слова "при личном приеме" исключить.
2.3.3.2. Пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- при личном приеме, по адресу, в дни и часы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента.".
2.3.3.3. Пункт 5.5 признать утратившим силу.
2.3.3.4. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения в администрацию города Хабаровска, управление административно-технического контроля администрации города Хабаровска.
Письменное обращение регистрируется в день его поступления.".
2.3.3.5. В абзаце первом пункта 5.9 слова "мэра города Хабаровска" заменить словами "первого заместителя мэра города по городскому хозяйству", слова "мэром города Хабаровска" заменить словами "первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству".
2.3.3.6. Абзац второй пункта 5.9 после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "подается на имя начальника управления и".
2.3.3.7 Пункт 5.10 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба регистрируется в день ее поступления.".
3. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Варады В.Е.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 15 сентября 2022 г. N 3383 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 20 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 20 сентября 2022 г. N 131, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 20 сентября 2022 г.