В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 19.03.2020 N 928 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск" и о признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "Федеральным законом Российской Федерации" заменить словами "Федеральным законом".
1.2. В пункте 8 слова "и.о. заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Центральным районом Власенко А.А." заменить словами "заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Центральным районом Протопопову Т.М.".
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск":
1.3.1. В пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2:
1.3.1.1. В подпункте 5 слова "документ, удостоверяющий" заменить словами "копию документа, удостоверяющего".
1.3.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае предоставления копий документов на бумажном носителе, указанных в настоящем пункте (кроме заявления заявителя), они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо должны представляться одновременно в виде копий и подлинников таких документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме, они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.16 настоящего административного регламента.".
1.3.2. В разделе 3:
1.3.2.1. Подраздел 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. В случае обращения заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю способом и по адресу, указанному в требовании, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации требования.
Требование об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в порядке, установленном в подразделе 2.12 настоящего административного регламента.".
1.3.2.2. В подпункте "в" пункта 3.9.2, подпункте "а" пункта 3.9.3, пункте 3.9.6, абзаце первом подпунктов "а", "в" пункта 3.9.7, пункте 3.9.8, абзаце первом подпункта "а" пункта 3.9.9 подраздела 3.9 слово "услуги" заменить словами "муниципальной услуги".
1.3.2.3. В подпункте "е" пункта 3.9.2 слова "государственной (муниципальной) услуги" заменить словами "муниципальной услуги".
1.3.2.4. В пункте 3.9.5 слова "в пункте 3.3.4" заменить словами "в пункте 3.9.4".
1.3.2.5. Подраздел 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.10.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Комитета самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.10.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя.
3.10.4. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.".
1.3.3. В подразделе 4.1 раздела 4:
1.3.3.1. Слова ", или лицо исполняющее его обязанности" исключить.
1.3.3.2. Абзац второй признать утратившим силу.
1.3.4. В разделе 5:
1.3.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.3.4.2. В абзаце четвертом подраздела 5.2 слова "нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск"" заменить словами "муниципальными правовыми актами".
1.3.4.3. В абзаце восьмом подраздела 5.2 слово "государственной или" исключить.
1.3.4.4. Пункт 5.3.4 подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.".
1.3.4.5. Подраздел 5.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.3.4.6. Подраздел 5.5 дополнить пунктом 5.5.1 следующего содержания:
"5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с подразделом 5.3 настоящего административного регламента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в администрацию города.".
1.3.4.7. Подраздел 5.10 признать утратившим силу.
1.3.4.8. В подразделе 5.12 слова "в подразделе 5.8" заменить словами "в подразделе 5.7".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Железнодорожным районом Брюханова Р.Я., заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Центральным районом Протопопову Т.М., заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Кировским районом Орлова А.Ю., заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Краснофлотским районом Ивашкина С.И., заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Индустриальным районом Матаеву М.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
И.Г. Михайловский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 16 сентября 2022 г. N 3398 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 19.03.2020 N 928 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск"
Вступает в силу с 20 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 20 сентября 2022 г. N 131, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 20 сентября 2022 г.