Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Мокроусовского муниципального округа Курганской области, Главой Мокроусовского муниципального округа Курганской области, органами территориального общественного самоуправления, прокурором Мокроусовского муниципального округа, инициативными группами граждан.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты решений Думы Мокроусовского муниципального округа Курганской области, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Мокроусовского муниципального округа Курганской области, могут быть внесены на рассмотрение Думы Мокроусовского муниципального округа Курганской области Главой Мокроусовского муниципального округа Курганской области или при наличии заключения Главы Мокроусовского муниципального округа Курганской области.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Курганской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы Мокроусовского муниципального округа Курганской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы Мокроусовского муниципального округа Курганской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.