Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации г. Пыть-Яха
от 12 сентября 2022 г. N 410-па
Порядок
работы комиссии по рассмотрению и оценке поступивших от заказчика документов в целях принятия решения о согласовании изменений существенных условий контракта или об отказе в согласовании таких изменений
(далее - комиссия)
1. Комиссия создается в целях рассмотрения и оценки, поступивших от заказчика информации и документов, указанных в пункте 3 Порядка, и принятия решения о согласовании изменения существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2023 года в целях обеспечения муниципальных нужд города Пыть-Яха, если при его исполнении возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
2. Комиссия является специально уполномоченным коллегиальным органом администрации города Пыть-Яха.
3. Состав комиссии формируется из должностных лиц администрации города Пыть-Яха.
4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, назначает даты заседания комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, дает поручения членам комиссии. Секретарь комиссии не является членом комиссии и его функции исполняет работник структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем соответствующего мероприятия муниципальной программы города Пыть-Яха, в рамках реализации которой заключен контракт.
5. Секретарь комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней направляет поступившие информацию и документы членам комиссии для ознакомления.
6. Члены комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления информации и документов рассматривают и осуществляют их оценку.
7. Решение о согласовании изменения существенных условий контракта или об отсутствии возможности таких изменений, принимается на заседании комиссии. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
8. Комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Секретарь комиссии по результатам голосования членов Комиссии, оформляет принятое решение протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Комиссия правомочна принимать решение, если в заседании принимает участие более половины общего числа ее членов. В случае отсутствия одного из членов комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его должностные обязанности.
9. В случае принятия комиссией решения о согласовании изменения существенных условий Контракта, протокол заседания комиссии должен содержать:
- информацию о заказчике;
- информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) по контракту, включая его наименование и идентификационный номер налогоплательщика;
- реквизиты контракта, включая наименование, дату, номер контракта (включая номер реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, соответствующий представленному контракту (при наличии));
- сведения о предмете контракта;
- сведения о текущей цене контракта;
- сведения о вносимых в контракт существенных изменениях, в том числе изменении цены и новой цене;
- сведения о необходимости дополнительных средств и источнике финансового обеспечения, объеме высвобождаемых средств (при наличии такой необходимости).
10. В случае принятия комиссией решения об отсутствии возможности изменения существенных условий контракта протокол заседания комиссии должен содержать указание на основание принятия такого решения. Основанием для отказа в изменении существенных условий контракта является наличие одного или совокупности следующих обстоятельств:
- отсутствие целесообразности (в том числе экономической) изменения существенных условий Контракта для достижения целей при исполнении контракта;
- нарушение предлагаемыми к изменению существенными условиями контракта требований Закона о контрактной системе;
- наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях, указанных в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- отсутствие финансовых средств, необходимых для оплаты контракта на новых условиях.
11. В целях получения дополнительных разъяснений по возникшим у членов комиссии вопросам при рассмотрении и оценке представленных информации и документов на заседание Комиссии приглашаются представители заказчика (в случае, когда заказчиком является учреждение подведомственное Администрации города).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.