Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Дополнительному соглашению
N 1/6857/2 от 1 декабря 2021 г.
Порядок
организации предоставления государственной услуги "Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации" на базе МФЦ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (далее - Федеральный закон от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);
- Приказом МВД России от 31 декабря 2019 г. N 996 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации" (далее - Административный регламент, утвержденный приказом N 996);
- Регламентом работы МФЦ;
- Соглашением;
- настоящим Порядком.
1.3. При предоставлении государственной услуги У МФЦ взаимодействует с управлением по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия.
1.4. Заявителями являются:
1.4.1. Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Российской Федерации, обратившийся с заявлением о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации;
1.4.2. Гражданин Российской Федерации, проживающий за пределами территории Российской Федерации, обратившийся на территории Российской Федерации с заявлением о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации;
1.4.3. Законный представитель:
один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей гражданина, не достигшего возраста 18 лет, обратившийся с заявлением о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину в отношении несовершеннолетнего гражданина со дня рождения и до достижения им 18-летнего возраста, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
один из опекунов (попечителей) гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным), обратившийся с заявлением о выдаче паспорта в отношении этого гражданина, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5. Заявление может быть подано в УМФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства гражданина.
Выдача оформленного паспорта, содержащего электронный носитель информации, производится в УМФЦ в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги было представлено в УМФЦ.
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача заявителю паспорта, содержащего электронный носитель информации.
Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается (не направляется).
1.7. В соответствии с подпунктами 2 и 6 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина:
за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), в размере 5000 рублей;
за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет в размере 2500 рублей.
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель уплачивает государственную пошлину до выдачи паспорта, содержащего электронный носитель информации.
1.8. За выдачу паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданину Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 333.29, подпунктом 16 пункта 1 и подпунктом 29 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не взимается.
1.9. В случае отказа в выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в соответствии с пунктом 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Срок предоставления государственной услуги
2.1. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, и не должен превышать:
- при подаче документов по месту жительства заявителя - 1 месяц;
- при оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" - 3 месяца;
- при подаче документов по месту пребывания заявителя - 3 месяца.
2.2. При подаче документов по месту обращения заявителя:
- в случае, если заявитель зарегистрирован по месту жительства на территории Республики Мордовия, - 1 месяц;
- в случае, если заявитель зарегистрирован на территории другого субъекта Российской Федерации, - 3 месяца.
Датой подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, при обращении заявителя в УМФЦ считается день подачи заявления с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктами 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. настоящего Порядка.
Выдача паспорта, содержащего электронный носитель информации, осуществляется в день обращения заявителя.
3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги заявителем лично предоставляются в УМФЦ на бумажном носителе следующие документы:
3.1. Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам, достигшим 18-летнего возраста:
3.1.1. Заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в одном экземпляре (приложение N 1 к Административному регламенту, утвержденному приказом N 996);
3.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
3.1.3. Разрешение командования в виде справки, форма которой установлена Правительством Российской Федерации, - для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву;
3.1.4. Один из документов (при их наличии), подтверждающий достоверность сведений о том, что заявитель мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет на день подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, не призван на военную службу или не направлен на альтернативную гражданскую службу:
- военный билет, в котором имеется отметка об окончании прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы либо отметка о негодности или ограниченной годности к военной службе;
- военный билет офицера запаса для заявителей, закончивших военную кафедру при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки и зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера запаса.
3.2. Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам, достигшим 18-летнего возраста, проживающим за пределами территории Российской Федерации, не имеющим паспорта, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации, обратившимся на территории Российской Федерации за предоставлением государственной услуги:
3.2.1. Заявление о выдаче паспорта в одном экземпляре.
3.2.2. Один из документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, обратившегося с заявлением о выдаче паспорта:
- паспорт, содержащий электронный носитель информации;
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее - паспорт).
В случае если срок действия паспорта, содержащего электронный носитель информации, или паспорта истек, гражданину необходимо получить паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации, и представить его в качестве документа, удостоверяющего личность.
3.3. Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам в возрасте от 14 до 18 лет или гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченно дееспособными):
3.3.1. Несовершеннолетним гражданам - заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину в одном экземпляре.
3.3.2. Гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченно дееспособными), - заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в одном экземпляре.
3.3.3. Паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации, в отношении которого подается заявление.
3.3.4. Один из документов, удостоверяющих личность законного представителя:
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации, в случае обращения с заявлением законного представителя, проживающего на территории Российской Федерации;
- паспорт, содержащий электронный носитель информации, либо паспорт в случае обращения с заявлением законного представителя, проживающего за пределами территории Российской Федерации, не имеющего паспорта, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации. В случае если срок действия паспорта, содержащего электронный носитель информации, или паспорта истек, законному представителю необходимо получить паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации, и представить его в качестве документа, удостоверяющего личность.
В случае если законный представитель является гражданином иностранного государства либо лицом без гражданства и законно находится на территории Российской Федерации, он представляет действительный документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.
3.3.5. Один из документов, подтверждающих полномочия законного представителя:
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего, в которое внесены сведения о родителе, подающем заявление о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину;
- документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя.
3.4. Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам в возрасте от 14 до 18 лет или гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченно дееспособными), проживающим за пределами территории Российской Федерации, не имеющим паспорта, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации, обратившимся на территории Российской Федерации за предоставлением государственной услуги:
3.4.1. Несовершеннолетним гражданам - заявление о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину в одном экземпляре;
3.4.2. Гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченно дееспособными), - заявление о выдаче паспорта в одном экземпляре.
3.4.3. Один из документов, удостоверяющих личность гражданина, в отношении которого подается заявление:
- паспорт, содержащий электронный носитель информации;
- паспорт.
В случае если срок действия паспорта, содержащего электронный носитель информации, или паспорта истек, гражданину, в отношении которого подается заявление, необходимо получить паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации, и представить его в качестве
документа, удостоверяющего личность.
3.4.4. Один из документов, удостоверяющих личность законного представителя:
паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации, в случае обращения с заявлением законного представителя, проживающего на территории Российской Федерации;
паспорт, содержащий электронный носитель информации, либо паспорт в случае обращения с заявлением законного представителя, проживающего за пределами территории Российской Федерации, не имеющего паспорта, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации. В случае если срок действия паспорта, содержащего электронный носитель информации, или паспорта истек, законному представителю необходимо получить паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации, и представить его в качестве документа, удостоверяющего личность. В случае если законный представитель является гражданином иностранного государства либо лицом без гражданства и законно находится на территории Российской Федерации, он представляет действительный документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.
3.4.5. Один из документов, подтверждающих полномочия законного представителя:
свидетельство о рождении несовершеннолетнего, в которое внесены сведения о родителе, подающем заявление о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину;
документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя.
3.5. Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам в возрасте до 14 лет:
3.5.1. Заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину в одном экземпляре.
3.5.2. Один из документов, удостоверяющих личность законного представителя:
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации, в случае обращения с заявлением законного представителя, проживающего на территории Российской Федерации;
- паспорт, содержащий электронный носитель информации, либо паспорт в случае обращения с заявлением законного представителя, проживающего за пределами территории Российской Федерации, не имеющего паспорта, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации. В случае если срок действия паспорта, содержащего электронный носитель информации, или паспорта истек, законному представителю необходимо получить паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации, и представить его в качестве документа, удостоверяющего личность. В случае если законный представитель является гражданином иностранного государства либо лицом без гражданства и законно находится на территории Российской Федерации, он представляет действительный документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.
3.5.3. Свидетельство о рождении гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, с имеющимися в нем сведениями, удостоверяющими наличие у него гражданства Российской Федерации, предусмотренными подпунктами "в" или "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации" (далее - Указ N 444).
В случае если представленное в подразделение по вопросам миграции свидетельство о рождении не содержит сведений, указанных в абзаце первом подпункта 3.5.3. настоящего Порядка, дополнительно представляется один из документов, удостоверяющих наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "е" пункта 1 Указа N 444, либо документ, указанный в подпункте "г" пункта 1 Указа N 444.
3.5.4. Документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя, - в случае подачи заявления о выдаче паспорта усыновителем, опекуном или попечителем.
3.6. До получения нового паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителем либо законным представителем представляется в УФМЦ:
- один из двух действительных ранее выданных заявителю (гражданину, в отношении которого подано заявление) паспортов, содержащих электронный носитель информации - при наличии у заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) двух ранее выданных паспортов, содержащих электронный носитель информации, срок действия которых не истек;
- действительные паспорт, содержащий электронный носитель информации, либо паспорт - при наличии у заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) двух ранее выданных паспортов, один из которых содержит электронный носитель информации, срок действия которых не истек.
3.7. В случае если заявитель желает изменить написание фамилии и (или) имени в оформляемом ему (гражданину, в отношении которого подано заявление) паспорте, содержащем электронный носитель информации, заявителем дополнительно представляется заявление об изменении написания в паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащем электронный носитель информации, фамилии и (или) имени буквами латинского алфавита (приложение N 3 к Административному регламенту, утвержденному приказом N 996), в котором указана причина, являющаяся основанием для изменения написания фамилии и (или) имени, с приложением одного из следующих подтверждающих документов, содержащих
транслитерацию фамилии и (или) имени:
- ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо паспорта;
- свидетельства о рождении;
- свидетельства о перемене имени;
- свидетельства о заключении (расторжении) брака, в котором указана присвоенная гражданину фамилия, или паспорта супруга, фамилию которого заявитель приобрел при заключении брака;
- паспорта родителя или законного представителя несовершеннолетнего, фамилию которого ребенок носит;
- вида на жительство или другого документа, дающего право постоянного проживания гражданину за рубежом.
3.8. В случае утраты ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо паспорта заявителем дополнительно представляется заявление об объявлении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, либо паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, недействительным (приложение N 4 к Административному регламенту, утвержденному приказом N 996), в котором указываются фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) гражданина, паспорт, содержащий электронный носитель информации, либо паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства (проживания), дате, месте и обстоятельствах утраты ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо паспорта, а также известные заявителю данные (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ) утраченного паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо паспорта.
3.9. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль.
3.10. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
3.11. Заявитель вправе представить:
3.11.1. Справку военного комиссариата, согласно формам, содержащимся в приложении N 9 к Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663".
3.11.2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу паспорта, содержащего электронный носитель информации.
3.12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
3.12.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
3.12.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
3.12.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
3.13. Заявление заполняется с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений. В заявлении должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению, с учетом следующего:
3.13.1. В заявлении указываются данные гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации: фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) (в том числе ранее имевшиеся), пол, дата и место рождения, место жительства, место(а) работы (службы, учебы) в течение последних 10 лет, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет - свидетельства о рождении).
При отсутствии фамилии обязательно указывается имя. При отсутствии имени обязательно указывается фамилия. Отсутствие фамилии и имени одновременно не допускается.
В случае смены фамилии, имени, отчества более одного раза в дополнение к заявлению заполняются сведения об изменении персональных данных (приложение N 1 к заявлению о выдаче паспорта; приложение к заявлению о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину соответственно). В случае недостаточности в заявлении о выдаче паспорта строк для внесения сведений о трудовой деятельности за последние 10 лет в дополнение к нему прилагается заполненное приложение N 2 к заявлению о выдаче паспорта.
3.13.2. В заявлении также указывается на отсутствие обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ, которые могли бы препятствовать выезду гражданина, которому оформляется паспорт, из Российской Федерации.
3.13.3. В заявлении должны быть указаны сведения обо всех имеющихся у гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, паспортах, содержащих электронный носитель информации, и паспортах, срок действия которых на день подачи заявления не истек.
3.13.4. В случае подачи заявления о выдаче паспорта через законного представителя совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным), в дополнение к заявлению о выдаче паспорта заполняются данные законного представителя гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным) (приложение N 3 к заявлению о выдаче паспорта).
3.14. Фотография гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, должна соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с четким изображением лица без головного убора. На фотографии должны помещаться крупным планом голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения (кадра по вертикали).
Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающем овал лица гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.
Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка.
Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого.
Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Оправа очков не должна закрывать глаза.
Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз.
На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям.
4. Основания для отказа в приеме документов
4.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
4.1.1. Нарушение требований к форме и содержанию заявления либо невозможность прочтения текста такого заявления.
4.1.2. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.
4.1.3. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, утвержденным приказом N 996.
4.1.4. Представление недействительных документов.
4.1.5. Истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя, на дату принятия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.1.6. Несоблюдение требований пункта 28 Административного регламента, утвержденного приказом N 996, в части личного обращения заявителя при подаче заявления.
4.1.7. Отказ гражданина, обратившегося с заявлением (гражданина, в отношении которого подано заявление) от прохождения процедуры цифрового фотографирования, а также отказ гражданина, обратившегося с заявлением (гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление), от прохождения процедуры сканирования папиллярных узоров указательных пальцев его рук.
В случае невозможности сканирования папиллярных узоров указательных пальцев рук гражданина, обратившегося с заявлением (гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление), проводится сканирование папиллярных узоров других пальцев рук такого лица.
В случае наличия у гражданина, обратившегося с заявлением (гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление), на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению процедуры их сканирования, заявление и документы не принимаются.
4.2. Заявление работниками УМФЦ к рассмотрению не принимается при отсутствии у гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами "а", "б" или "в" пункта 1 Указа N 444.
5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
5.1. Основаниями для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, являются:
5.1.1. Установление в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ обстоятельств, влекущих временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации, либо наличие сведений о несогласии законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации;
5.1.2. Представление заявителем недостоверных (поддельных или подложных) документов (пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);
5.1.3. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов либо информации, представление которых предусмотрено Административным регламентом, утвержденным приказом N 996.
5.2. Основаниями для отказа в выдаче оформленного паспорта, содержащего электронный носитель информации, являются:
5.2.1. Основания, предусмотренные подпунктом 5.1.1. пункта 5.1. настоящего Порядка.
5.2.2. Неуплата заявителем государственной пошлины, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.8. настоящего Порядка.
6. Последовательность действий УМФЦ при предоставлении государственной услуги
6.1. Предоставление государственной услуги в части подачи заявления через УМФЦ и выдачи паспорта в УМФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
дополнительные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
6.1.1. При отсутствии технической возможности цифрового фотографирования и (или) сканирования папиллярных узоров пальцев рук гражданина, достигшего 12-летнего возраста, с применением программно-технического комплекса "Криптобиокабина" (далее - ПТК КБК), прием заявления и документов в УМФЦ не осуществляется, заявителю разъясняется возможность обращения с соответствующим заявлением в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия непосредственно, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
6.2. При оформлении заявителю паспорта, содержащего электронный носитель информации, внесение в него сведений о его несовершеннолетних детях в возрасте до 14 лет не производится.
6.3. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется с использованием автоматизированной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), обеспечивающей взаимодействие со СМЭВ, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, ЕСИА, ГИС ГМП, ИАС МКГУ, а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами.
6.4. Цифровое фотографирование и сканирование папиллярных узоров пальцев рук гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в многофункциональном центре осуществляется с применением программно-технического комплекса "Криптобиокабина" (далее - ПТК КБК), используемого УМФЦ.
6.5. При подаче заявления работник УМФЦ проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и соответствие законным основаниям получения паспорта, содержащего электронный носитель информации, наличие оснований отказа в приеме заявлений, а также устанавливает либо проверяет:
- правильность заполнения всех реквизитов заявления;
- основной документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) гражданина, в отношении которого подано заявление, на предмет действительности такого документа, а также выявления признаков подделки;
- тождественность лица гражданина, которому оформляется паспорт, с фотоизображениями лица, представленными заявителем в основном документе, удостоверяющем личность заявителя, и (или) гражданина, в отношении которого подано заявление и (или) в паспорте, содержащем электронный носитель информации (паспорте);
- факт неуплаты государственной пошлины (в случае предоставления заявителем документа об уплате государственной пошлины по собственной инициативе);
- информацию о наличии либо отсутствии у заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации, и (или) паспорта, указанную в заявлении (информация проверяется визуально по проставленным в паспорте, удостоверяющем личность гражданина на территории Российской Федерации, и (или) свидетельстве о рождении) отметкам о ранее выданных паспортах, содержащих электронный носитель информации (паспортах) в случае их наличия);
- соответствие указанных заявителем сведений в заявлении сведениям, содержащимся в основном документе, удостоверяющем личность заявителя и (или) гражданина, в отношении которого подано заявление, и других представленных документах;
- наличие документов, предусмотренных подпунктами 3.1.2. - 3.1.4. пункта 3.1., подпунктом 3.2.2. пункта 3.2., подпунктами 3.3.3 - 3.3.5. пункта 3.3., подпунктами 3.4.3. - 3.4.5. пункта 3.4., подпунктами 3.5.2. - 3.5.4. пункта 3.5., пунктами 3.7., 3.8. настоящего Порядка.
6.6. В случае если в результате проверки, предусмотренной пунктом 6.5. настоящего Порядка, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 4.1. настоящего Порядка оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к Административному регламенту, утвержденному приказом N 996), подтверждающая отказ в приеме заявления.
6.7. При наличии оснований отказа в приеме заявления такое заявление и документы возвращаются заявителю, работник УМФЦ информирует заявителя о возможности его повторного обращения в УМФЦ, в том числе, по предварительной записи, а также режиме работы Учреждения.
6.8. При приеме заявления работник УМФЦ приобщает к нему:
- оригиналы документов, указанных в подпункте 3.1.3. пункта 3.1. настоящего Порядка и пункте 3.11. настоящего Порядка (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), заявление (заявления), предусмотренное пунктами 3.7., 3.8. настоящего Порядка;
- копии документов, указанных в подпункте 3.1.4. пункта 3.1., подпунктах 3.3.4., 3.3.5. пункта 3.3., подпунктами 3.4.4., 3.4.5. пункта 3.4., подпунктами 3.5.2, 3.5.3., 3.5.4. пункта 3.5., пункте 3.7. настоящего Порядка.
Заявитель и (или) несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 до 18 лет и (или) гражданин, признанный судом недееспособным (ограниченно дееспособным), которым оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, подписывает заявление в специально отведенном поле.
6.9. При приеме заявления осуществляется цифровое фотографирование заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) и сканирование папиллярных узоров указательных пальцев рук заявителя (гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление).
6.10. Сканирование папиллярных узоров пальцев рук осуществляется путем прикладывания указательного пальца с начала левой руки, затем правой руки заявителя (гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление). В случае невозможности сканирования папиллярного узора указательного пальца руки проводится сканирование папиллярного узора большого пальца, либо среднего, либо безымянного, либо мизинца (в порядке убывания приоритета). В случае невозможности получения ни одного папиллярного узора пальца одной руки, выполняется сканирование одного папиллярного узора пальца другой руки. Прикладывание пальца заявителя (гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление) к сканирующему устройству осуществляется под непосредственным наблюдением работника УМФЦ.
6.11. В случае если при обращении заявителя в УМФЦ невозможно выполнить сканирование папиллярных узоров двух пальцев рук заявителя (в том числе в связи с физиологическими особенностями организма гражданина (отсутствие кистей рук, повреждение папиллярных узоров всех пальцев рук не поддается регенерации), подача заявления осуществляется в управлении по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия. Работник УМФЦ информирует заявителя об управлении по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия, куда ему необходимо обратиться с заявлением, адресе местонахождения такого подразделения, часах приема.
6.12. Заявитель и (или) несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 до 18 лет и (или) гражданин, признанный судом недееспособным (ограниченно дееспособным), которым оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, подписывает заявление и проставляет дату подачи заявления в специально отведенных для этого полях такого заявления.
Подпись заявителя, несовершеннолетнего гражданина от 14 до 18 лет, гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным), должна располагаться внутри поля для подписи. Касание подписи краев поля для подписи или выход подписи за ограничивающие линии поля не допускается.
6.13. После ввода всех персональных данных заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) и иной информации в АИС МФЦ или ПТК КБК, используемый УМФЦ, работник УМФЦ предъявляет заявителю сформированную анкету, для проверки внесенных данных.
6.14. Работником УМФЦ персональные данные заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) и другие сведения, указанные в заявлении, в том числе подпись заявителя, а также сведения, указанные в приложениях к заявлениям, вносятся путем сканирования в АИС МФЦ. После формирования в АИС МФЦ штрих-кода, заявителем осуществляется сканирование штрих-кода, а также документов, удостоверяющих личность заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) в ПТК КБК. Персональные данные заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) и другие сведения, указанные в заявлении, в том числе подпись заявителя, а также сведения, указанные в приложениях к заявлениям, внесенные путем сканирования в АИС МФЦ, и данные, полученные в результате цифрового фотографирования и сканирования папиллярных узоров пальцев рук заявителя (гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление), полученные в соответствии с положениями пункта 6.4. настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина, передаются в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" в электронной форме.
Информационный обмен УМФЦ с ведомственным сегментом МВД России системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием ПТК КБК и (или) с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир" и (или) посредством СМЭВ в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом N 996, нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашениями о взаимодействии.
6.15. Работник УМФЦ распечатывает принятое заявление и заверяет подлинность подписи заявителя, дату подачи заявления, факт надлежащего заполнения бланка заявления и предоставления необходимых документов путем проставления на распечатанном заявлении своей подписи с указанием фамилии и даты приема документов.
6.16. Работник УМФЦ после принятия заявления выдает заявителю расписку о приеме заявления и информирует его о сроках рассмотрения заявления, предусмотренных пунктами 2.1., 2.2. настоящего Порядка, плановой дате получения оформленного паспорта и об основаниях отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации.
6.17. Работник УМФЦ информирует заявителя о сроке хранения результата предоставления государственной услуги в УМФЦ (3 месяца). Факт ознакомления со сроком хранения результата предоставления государственной услуги в УМФЦ заявитель подтверждает своей подписью.
7. Документооборот между УМФЦ и управлением по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия
7.1. Работник УМФЦ не позднее 3 дней со дня приема заявления передает в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия оригинал заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, со всеми необходимыми документами для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации. В случае если дата представления заявления и всех необходимых документов совпадает с праздничным (выходным) днем, передача осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем.
7.2. Передача документов сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица управления по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия и даты приема документов возвращается в УМФЦ.
7.3. В случае если к заявлению, поступившему из УМФЦ, не приложены необходимые документы или приложены не все документы, управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия в 5-дневный срок с даты подачи заявления в УМФЦ направляет заявителю сообщение с указанием оснований необходимости представления дополнительных документов и предложением представить в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия недостающие документы в 5-дневный срок с даты получения такого сообщения, о чем информируется УМФЦ.
7.3.1. В случае неявки заявителя в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия по истечении 15-дневного срока с даты направления заявителю сообщения, предусмотренного пунктом 7.3. настоящего Порядка, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 5.1.3. пункта 5.1. настоящего Порядка, о чем информируется УМФЦ, а также заявитель в письменной форме почтовым отправлением и, при указании заявителем в заявлении адреса электронной почты и (или) абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), также электронным сообщением по адресу электронной почты и (или) сообщением на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон).
7.4. Результатом административной процедуры является прием УМФЦ заявления и передача такого заявления в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия.
7.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления.
8. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление персонализированного бланка в УМФЦ.
8.2. Передача в УМФЦ из управления по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия персонализированного бланка сопровождается реестром в двух экземплярах.
8.2.1. Персонализированный бланк с первым экземпляром заявления передается по реестру в УМФЦ, принявший это заявление.
8.2.2. Второй экземпляр заявления с прилагаемыми документами ставится на контроль до получения от УМФЦ первого экземпляра заявления с отметкой о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю. При этом информация о готовых к выдаче паспортах, содержащих электронный носитель информации, направляется из ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в УМФЦ в соответствии с абзацем вторым пункта 6.14 настоящего Порядка.
8.2.3. Не подлежит передаче в УМФЦ персонализированный бланк в случае наличия оснований для отказа в его выдаче, предусмотренных подпунктом 5.2.2 пункта 5.2. настоящего Порядка.
8.3. Паспорт, содержащий электронный носитель информации, выдается (вручается) лично заявителю, а также законному представителю в присутствии лица, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации.
Оформленный несовершеннолетнему гражданину паспорт, содержащий электронный носитель информации, вправе получить другой законный представитель, уполномоченный заявителем, выразивший свое согласие в заявлении о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину.
8.4. До вручения паспорта, содержащего электронный носитель информации, работник УМФЦ осуществляют следующие административные действия:
- предлагает представить основные документы, удостоверяющие личность заявителя и законного представителя; документ, подтверждающий полномочия гражданина как законного представителя в отношении несовершеннолетнего гражданина (в том числе уполномоченного заявителем на получение паспорта, содержащего электронный носитель информации, выразившим свое согласие в заявлении о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину); документы, удостоверяющие личность гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным), или гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, (для граждан в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении) для установления их личности;
- проверяет тождественность личности гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, с лицом, изображенным на фотографии в заявлении, персонализированном бланке, а для гражданина в возрасте старше 14 лет - с лицом, изображенным на фотографии в основном документе, удостоверяющем его личность;
- предлагает заявителю проверить правильность всех внесенных в паспорт, содержащий электронный носитель информации, сведений;
- информирует заявителя в целях предотвращения порчи паспорта, содержащего электронный носитель информации, о недопустимости воздействия на микросхему паспорта, содержащего электронный носитель информации, электромагнитных полей высокой интенсивности (хранение паспорта, содержащего электронный носитель информации, рядом с работающими электроприборами: микроволновые печи, электрические радары).
8.5. До получения паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявитель осуществляет в УМФЦ следующие действия:
- расписывается в получении паспорта, содержащего электронный носитель информации, и проставляет дату его получения и свою подпись на первом экземпляре заявления о выдаче паспорта в графе "Подпись заявителя при получении паспорта" ("Подпись законного представителя при получении паспорта");
- заявитель (гражданин, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, достигший возраста 14 лет) проставляет подпись в реквизите паспорта, содержащего электронный носитель информации, "Подпись владельца".
8.6. Выдача паспорта, содержащего электронный носитель информации, в том числе биометрическая верификация личности и активация микросхемы паспорта, содержащего электронный носитель информации, в УМФЦ осуществляется с применением ПТК КБК.
Выдача паспорта, содержащего электронный носитель информации, производится в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия в следующих случаях <*>:
- при верификации биометрии ПТК КБК выдает ошибку верификации отпечатков (повреждения, порезы, стерлись отпечатки пальцев). Несоответствие отпечатков пальцев заявителя в чипе паспорта, с отпечатками пальцев заявителя при верификации;
- ПТК КБК показывает ошибку MRZ строки паспорт некорректно изготовлен в Гознаке (поврежден чип);
- нарушен бизнес-процесс в управлении по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия (при отправке анкеты в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия - в ГС ПВДНП сотрудник управления по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия копирует и редактирует ее у себя в программе и затем отправляет на изготовление в ГОЗНАК (из-за этого меняется регистрационный номер паспорта, впоследствии статус не приходит в АИС "МФЦ", а также в информации о криптоконтейнере в ПТК КБК)).
В этом случае сотрудник УМФЦ информирует заявителя о получении указанного документа в управлении по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия и не позднее следующего рабочего дня производит возврат паспорта в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия. Передача документа сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица управления по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия и даты приема документов возвращается в УМФЦ.
_____________________________
<*> В этих случаях выдача паспорта, содержащего электронный носитель информации, УМФЦ не осуществляется.
8.7. Работник УМФЦ при выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, осуществляет следующие административные действия:
8.7.1. Производит изъятие одного из двух действительных ранее выданных паспортов, содержащих электронный носитель информации, - при наличии у заявителя двух ранее выданных паспортов, содержащих электронный носитель информации, срок действия которых не истек, либо изъятие действительного ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо паспорта - при наличии у заявителя ранее выданного паспорта и паспорта, содержащего электронный носитель информации, срок действия которых не истек. Какой из двух таких паспортов подлежит изъятию, заявитель выбирает сам. Ранее выданный паспорт, содержащий электронный носитель информации, либо паспорт с истекшим сроком действия не изымается. Изъятый паспорт, содержащий электронный носитель информации, либо паспорт признается недействительным и аннулируется путем проставления оттиска штампа "АННУЛИРОВАНО" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 18 к Административному регламенту, утвержденному приказом N 996) на странице, где проставляется подпись владельца паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо паспорта. При этом со страницы ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо паспорта вырезается его номер. Вырезанный номер наклеивается на свободном месте оборотной стороны заявления, после чего паспорт, содержащий электронный носитель информации, или паспорт возвращается владельцу. Сотрудником МВД в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" производится изменение статуса изъятого паспорта, содержащего электронный носитель информации либо паспорта на "недействительный".
8.7.2. Проставляет на странице восемнадцатой либо девятнадцатой паспорта, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации, заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) отметку о выдаче ему паспорта, содержащего электронный носитель информации, путем проставления оттиска штампа о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, с указанием серии, номера, даты выдачи и наименования органа, выдавшего документ (приложение к настоящему Порядку) <*>. Отметка о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, несовершеннолетним гражданам, не достигшим 14-летнего возраста, проставляется в верхней левой четверти оборотной стороны свидетельства о рождении несовершеннолетнего гражданина или на свободном поле нотариально заверенного перевода на русский язык свидетельства о рождении, выданного полномочным органом иностранного государства. В случае если на территории субъекта Российской Федерации оформление свидетельства о рождении осуществляется на двух государственных языках, проставление отметки производится в том же порядке на чистом листе бумаги формата А5, скрепленном со свидетельством о рождении. Над отметкой производится запись о серии и номере свидетельства о рождении. Отметки заверяются подписью работника УМФЦ, уполномоченного на выдачу паспорта.
_____________________________
<*> Образец штампа о выдаче паспорта приведен в приложении N 36 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 16 ноября 2020 г. N 773.
8.7.3. Проставляет прочерк в реквизите "Подпись владельца" в паспорте, содержащем электронный носитель информации, заявителя и (или) несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет и (или) гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным), которым оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, не имеющим возможности в силу физического недостатка самостоятельно проставить свою подпись.
8.7.4. Проставляет в графе "Выдан паспорт" заявления, на основании которого оформлялся паспорт, содержащий электронный носитель информации, серию и номер оформленного паспорта, содержащего электронный носитель информации.
8.7.5. Заверяет подлинность подписи заявителя и дату получения паспорта, содержащего электронный носитель информации, путем проставления на заявлении своей подписи с указанием фамилии.
8.7.6. Вручает паспорт, содержащий электронный носитель информации, заявителю (гражданину, достигшему 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление) и уведомляет о необходимости своевременной замены паспорта, содержащего электронный носитель информации, в случае невозможности его дальнейшего использования (окончание срока действия, порча, отсутствие места для проставления отметок о пересечении границы, виз иностранных государств, изменение персональных данных (фамилии, имени, отчества, сведений о дате и (или) месте рождения) или при значительном изменении внешности владельца паспорта, содержащего электронный носитель информации).
8.8. В случае если на момент выдачи паспорта, содержащего электронный носитель информации, в персонализированном бланке выявляются технический брак, несоответствие персональных данных заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) данным, указанным им в заявлении, наличие неустановленных либо внесенных ненадлежащим образом отметок и записей, работником УМФЦ не позднее следующего рабочего дня паспорт, содержащий электронный носитель информации, и прилагаемые к нему документы передаются в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия, его оформившее, без повторного представления гражданином документов, предусмотренных Административным регламентом, утвержденным приказом N 996, а также повторного взимания государственной пошлины за выдачу паспорта, содержащего электронный носитель информации.
8.9. Работник УМФЦ возвращает в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия, оформившее паспорт, содержащий электронный носитель информации:
- в течение 2 рабочих дней после выдачи заявителю паспорта, содержащего электронный носитель информации, - заявление с отметкой о получении заявителем паспорта, содержащего электронный носитель информации, и изъятый в соответствии с подпунктом 8.7.1. пункта 8.7. настоящего Порядка паспорт, содержащий электронный носитель информации (паспорт);
- по истечении 3-месячного срока со дня принятия решения об оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, - паспорт, содержащий электронный носитель информации, невостребованный заявителем.
8.10. В случае принятия решения об отказе в оформлении заявителю паспорта, содержащего электронный носитель информации (при подаче заявления через УМФЦ), управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия не позднее 3 дней с даты принятия уполномоченным руководителем такого решения информирует об этом УМФЦ посредством СМЭВ с использованием ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а также заявителя. В случае неявки заявителя в управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия в установленный срок (в течение 15 дней со дня информирования) для получения такого уведомления, оно будет направлено заявителю по почте.
8.11. Результатом административной процедуры является оформление паспорта, содержащего электронный носитель информации, управлением по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия и его выдача УМФЦ заявителю либо информирование заявителя об отказе в выдаче ему паспорта, содержащего электронный носитель информации.
8.12. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление работником УМФЦ в паспорте, удостоверяющем личность гражданина на территории Российской Федерации, и (или) на оборотной стороне свидетельства о рождении гражданина, которому оформлен паспорт, содержащий электронный носитель информации, отметки о выдаче ему паспорта, содержащего электронный носитель информации.
8.13. УМФЦ обеспечивает сохранность паспортов, содержащих электронный носитель информации, при их перевозке для выдачи в УМФЦ.
Приложение
к Порядку организации предоставления
государственной услуги "Оформление и выдача
паспортов гражданина Российской Федерации,
удостоверяющих личность гражданина Российской
Федерации за пределами территории Российской
Федерации, содержащих электронный носитель
информации" на базе УМФЦ, филиалов УМФЦ
Рекомендуемый образец
Штамп
о выданном действительном паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащем электронный носитель информации
Выдан паспорт | ||
серия ________________ N ________ | ||
от "___" _____________________ 20___ г. | ||
|
|
|
(орган, выдавший документ) |
<< Назад |
||
Содержание Дополнительное соглашение N 1/6857/2 о внесении изменений в соглашение о взаимодействии между Государственным автономным учреждением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.