Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49
1. При внесении проекта решения в Представительное Собрание инициатором (разработчиком) представляются:
1) текст проекта решения в бумажном виде и на электронном носителе;
2) лист согласования проекта решения с указанием инициатора внесения проекта и его разработчика, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
3) пояснительная записка, раскрывающая необходимость принятия решения, с изложением основных положений, целей и предмета правового регулирования, положения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, законов Вологодской области и иных правовых актов, на реализацию которых направлен данный проект решения, перечня муниципальных правовых актов, в которые потребуется внести изменения либо признать утратившими силу в связи с принятием проекта решения, финансово-экономического обоснования проекта, в случае если принятие проекта решения потребует его финансирование из бюджета муниципального округа.
2. Проекты решений должны быть конкретны, лаконичны, юридически обоснованы, с указанием конкретных источников финансирования, сроков и ответственных за исполнение.
3. Проект решения должен быть согласован со всеми заинтересованными должностными лицами органов местного самоуправления муниципального округа, органов администрации муниципального округа, наделенных правами юридического лица, а также с правовым управлением администрации муниципального округа.
4. Проект решения Представительного Собрания, предусматривающий установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального округа может быть внесен на рассмотрение Представительного Собрания только по инициативе главы округа или при наличии заключения главы округа.
5. По проектам решений Представительного Собрания, предусматривающим установление новых или изменение ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами обязательных требований для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанностей для субъектов инвестиционной деятельности проводится оценка регулирующего воздействия (в том числе оценка применения содержащихся в проектах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, иных форм оценки и экспертизы), в порядке, установленном постановлением администрации муниципального округа.
6. Глава округа, председатель Представительного Собрания, вправе внести в качестве срочного в Представительное Собрание проект решения, соответствующий требованиям настоящего Регламента, без соблюдения сроков его внесения при условии согласования со всеми заинтересованными должностными лицами органов местного самоуправления муниципального округа, органов администрации муниципального округа, наделенных правами юридического лиц, и проведения в отношении указанного проекта аппаратом Представительного Собрания правовой и антикоррупционной экспертизы. Указанный проект решения рассматривается по предложению главы округа, председателя Представительного Собрания может рассматриваться в первоочередном порядке.
7. Проекты решений Представительного Собрания, реализуемые в порядке правотворческой инициативы граждан муниципального округа, вносятся в Представительное Собрание с учетом требований и особенностей, установленных решением Представительного Собрания.
<< Статья 48 Статья 48 |
Статья 50 >> Статья 50 |
|
Содержание Решение Представительного Собрания Вологодского муниципального округа Вологодской области от 14 сентября 2022 г. N 2 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.