Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Удостоверение депутата
1. Депутат имеет удостоверение депутата Представительного Собрания (далее по тексту - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим личность и полномочия депутата.
2. Указанным удостоверением депутат пользуется в течение всего срока своих полномочий.
Депутат по окончании срока своих полномочий обязан сдать удостоверение в аппарат Представительного Собрания.
3. Удостоверение не подлежит передаче другому лицу.
4. Удостоверение депутата является документом, дающим ему право при осуществлении своих полномочий посещать органы местного самоуправления, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также посещать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, за исключением организаций, доступ на территорию которых в соответствии с действующим законодательством ограничен.
5. Удостоверение изготовляется в соответствии с утвержденным образцом (приложение N 1 к настоящему Положению). Изготовление удостоверений обеспечивается аппаратом Представительного Собрания.
6. Удостоверение подписывает председатель Представительного Собрания. В случае отсутствия председателя Представительного Собрания удостоверение подписывает лицо, исполняющее обязанности председателя Представительного Собрания.
7. Оформление и выдача депутатам удостоверений производятся в индивидуальном порядке под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений и нагрудных знаков депутатов Представительного Собрания аппаратом Представительного Собрания.
8. Депутат обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утраты (порчи) удостоверения депутат Представительного Собрания подает на имя председателя Представительного Собрания заявление о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты (порчи) удостоверения.
Новое удостоверение оформляется аппаратом Представительного Собрания, подписывается председателем Представительного Собрания и выдается депутату Представительного Собрания в течение 7 дней со дня подачи заявления депутатом Представительного Собрания выдаче нового удостоверения на имя председателя Представительного Собрания.
В случае порчи удостоверения депутату Законодательного Собрания области оформляется и выдается новое удостоверение при условии возврата испорченного удостоверения. Испорченное удостоверение подлежит уничтожению с составлением соответствующего акта.
9. Аппарат Представительного Собрания информирует о факте утраты (порчи) удостоверения с указанием его номера, а также номера нового удостоверения, выданного депутату Представительного Собрания, главу Вологодского муниципального округа, руководителей органов местного самоуправления Вологодского муниципального округа в течение месяца со дня выдачи нового удостоверения.
10. Изъятие у депутата Представительного Собрания удостоверения в течение срока его полномочий не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.