Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова
от 14 сентября 2022 г. N 2183
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (далее - Порядок) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Владимирской области от 24.12.2021 N 880 "Об утверждении положения о системе управления государственными программами Владимирской области" определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Ковров (далее - муниципальные программы).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) национальная цель - национальная цель развития Российской Федерации, определенная Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ);
2) целевой показатель национальной цели - показатель, характеризующий достижение национальной цели, определенный Указом;
3) муниципальная программа - документ муниципального стратегического планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в определенной сфере деятельности;
4) структурные элементы муниципальной программы - реализуемые в составе муниципальной программы региональные проекты, комплексы процессных мероприятий;
5) комплекс процессных мероприятий - группа скоординированных мероприятий, имеющих общую целевую ориентацию и направленных на выполнение функций и решение текущих задач, реализуемых непрерывно либо на периодической основе;
6) сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем и (или) задач в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
7) цель муниципальной программы - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации мероприятий муниципальной программы;
8) задача муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
9) задача структурного элемента муниципальной программы - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально- экономической сфере;
10) куратор муниципальной программы (далее - куратор) - заместитель главы администрации города, определенный в качестве куратора муниципальной программы, организующий разработку, согласование и реализацию муниципальной программы, отвечающий за достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы;
11) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - структурное подразделение города, определенное ответственным исполнителем муниципальной программы, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы, достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы, а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий;
12) соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) - структурное подразделение администрации города, определенное соисполнителем муниципальной программы, участвующее в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы, отвечающий за достижение непосредственных результатов этих мероприятий;
13) участники муниципальной программы - организации или физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы по согласованию;
14) показатель муниципальной программы - количественно измеримый показатель, характеризующий достижение целей муниципальной программы и отражающий конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации муниципальной программы;
15) результативность муниципальной программы - степень достижения запланированных результатов;
16) эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам;
1.3. Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на среднесрочный период продолжительностью от трех до шести лет включительно.
1.5. Действие муниципальной программы может быть досрочно прекращено в следующих случаях:
а) невозможности достижения показателей (индикаторов) результативности, в том числе в силу форс-мажорных обстоятельств;
б) досрочного достижения показателей (индикаторов) результативности;
в) исключения сферы действия муниципальной программы из состава вопросов местного значения органов местного самоуправления или делегированных им полномочий вышестоящих уровней власти.
2. Структура муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа должна иметь общественную значимость, обладать внутренней логикой построения, обеспечивать связность решаемых проблемных вопросов, цели, задач, мероприятий, ресурсов и показателей (индикаторов) результативности.
2.2. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
2.2.1. Стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной программы.
2.2.2. Паспорт муниципальной программы - согласно приложению N 1 по форме 1 к настоящему Порядку.
2.2.3. Сведения о региональном проекте - согласно приложению N 1 по форме 2 к настоящему Порядку.
2.2.4. Паспорт комплекса процессных мероприятий согласно приложению N 1 по форме 3 к настоящему Порядку.
3. Требования к содержанию муниципальной программы
3.1. Раздел 1. Стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной программы.
В рамках оценки текущего состояния соответствующей сферы социально- экономического развития приводится анализ ее действительного состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
Анализ действительного состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов реализации муниципальной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы.
Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы может содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития в динамике за ряд лет (не более 3 лет).
Также в данный раздел включается обоснование целей и задач муниципальной программы.
3.2. Раздел 2. Паспорт муниципальной программы.
3.2.1. В подразделе "Основные положения" отражается основная информация о муниципальной программе, в том числе сведения о кураторе, ответственном исполнителе, соисполнителе, этапах и сроках реализации муниципальной программы целях и задачах муниципальной программы, объемах ресурсного обеспечения муниципальной программы, ожидаемых результатах реализации муниципальной программы.
Цель (цели) муниципальной программы должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы. Формулировка цели (целей) должна быть лаконичной, краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели (целей).
В паспорте указывается также период реализации муниципальной программы. В случае если предполагается поэтапная реализация муниципальной программы, должны быть описаны ее этапы.
Объем финансового обеспечения за счет всех источников финансирования на весь период реализации муниципальной программы.
Объемы средств указываются в муниципальной программе с распределением по региональным проектам, региональным проектам, не входящих в состав федеральных проектов, комплексам процессных мероприятий, кодам классификации расходов бюджета и годам реализации.
3.2.2. В подразделе "Показатели муниципальной программы" целевые показатели должны количественно характеризовать ход реализации муниципальной программы (подпрограммы), решение ее задач и достижение цели, а также:
а) отражать специфику развития сферы действия муниципальной программы (подпрограммы), проблемных вопросов и задач, на решение которых направлена ее реализация;
б) иметь однозначное толкование и количественные значения;
в) непосредственно зависеть от решения задач (выполнения мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы).
В состав целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ в обязательном порядке включаются:
1) показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с указанными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Владимирской области;
2) целевые показатели (индикаторы) государственных программ Владимирской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для наблюдения в разрезе муниципального образования город Ковров.
3.2.3. В подразделе "Структура муниципальной программы" приводится информация о реализуемых в составе муниципальной программы региональных проектах, региональных проектах, не входящих в состав федеральных проектов и комплексах процессных мероприятий.
Для каждого структурного элемента приводятся задачи, решение которых обеспечивается реализацией структурного элемента муниципальной программы.
Каждый структурный элемент и каждая задача структурного элемента должны быть связаны хотя бы с одним показателем муниципальной программы.
3.2.4. В подразделе "Финансовое обеспечение муниципальной программы" подлежит отражению информация об объеме финансового обеспечения муниципальной программы в разрезе ее структурных элементов и по годам реализации с указанием источников финансового обеспечения.
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы приводятся в разрезе кодов бюджетной классификации.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы включает в себя собственные средства бюджета муниципального образования город Ковров, бюджетные ассигнования областного бюджета, а также внебюджетные источники, которые указываются в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
3.3. Раздел 3. Сведения о региональном проекте.
Раздел заполняется согласно приложению N 1 по форме 2 к настоящему Порядку.
3.4. Раздел 4. Паспорт комплекса процессных мероприятий.
Раздел заполняется согласно приложению N 1 по форме 3 к настоящему Порядку.
Если в муниципальной программе предусмотрено несколько комплексов процессных мероприятий, то для каждого комплекса процессных мероприятий разрабатывается свой паспорт.
В каждом комплексе процессных мероприятий должно быть предусмотрено не менее одного показателя, за исключением комплекса процессных мероприятий, включающего мероприятия по обеспечению деятельности (содержанию) ответственного исполнителя муниципальной программы.
4. Порядок разработки, согласования и утверждения муниципальных программ, изменений в муниципальные программы
4.1. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы утверждаются правовым актом администрации города Коврова.
4.2. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ. Перечень муниципальных программ утверждается правовым актом администрации города Коврова.
Перечень муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальных программ и региональных проектов в составе муниципальных программ;
2) сроки реализации;
3) ответственное структурное подразделение, отвечающее за разработку, реализацию муниципальных программ;
4.3. Разработку и согласование проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу, координацию деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в процессе разработки и согласования муниципальной программы, изменений в муниципальную программы организует куратор.
Разработку проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу осуществляют ответственные исполнители совместно с соисполнителями.
4.4. Проект муниципальной программы, изменений в муниципальную программу подлежит согласованию со всеми ответственными исполнителями муниципальной программы; заместителем главы администрации по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям; начальником финансового управления.
4.5. Заместитель главы администрации по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:
1) соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития муниципального образования город Ковров, а также учета положений программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области в соответствующей сфере деятельности;
2) состава целевых показателей (индикаторов) и их значений;
3) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе мероприятий в других муниципальных программах.
4.6. Начальник финансового управления проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:
1) отражения мероприятий, реализуемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сфере реализации муниципальной программы;
2) соответствия объемов финансирования муниципальной программы в части расходных обязательств муниципального образования город Ковров объемам средств, предусмотренным бюджетом города Коврова на очередной финансовый год и плановый период;
3) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе расходов в других муниципальных программах.
4.7. Проект муниципальной программы предоставляется в управлении по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям, финансовое управление администрации города для экспертизы по вопросам, находящимся в сфере их деятельности и на предмет соответствия муниципальной программы данному Постановлению и действующему законодательству. Экспертиза проекта Программы осуществляется в течение 14 дней.
4.8. По результатам экспертизы проект программы может быть:
- рекомендован к утверждению;
- направлен на доработку;
- рекомендован к отклонению.
4.9. Проекты вновь разрабатываемых муниципальных программ подлежат общественному обсуждению.
После регистрации проекта постановления администрации города Коврова об утверждении муниципальной программы в системе электронного документооборота, ответственный исполнитель (разработчик) одновременно размещает проект муниципальной программы в Федеральной информационной системе стратегического планирования Государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ФИС СП ГАСУ) и на официальном сайте администрации города Коврова в разделе "Муниципальные программы//Общественное обсуждение проектов муниципальных программ" с указанием следующей информации:
- наименование и полный текст проекта муниципальной программы;
- дата начала и дата окончания общественного обсуждения;
- контакты для направления замечаний и предложений (наименование структурного подразделения - ответственного исполнителя (разработчика) муниципальной программы; фамилия, имя, отчество ответственного лица; юридический адрес структурного подразделения, телефон, официальный адрес электронной почты);
информация о результатах общественного обсуждения по форме согласно приложению N 4 к Порядку (после окончания общественного обсуждения).
Срок общественного обсуждения проекта муниципальной программы составляет не менее 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации города Коврова и в ФИС СП ГАСУ.
Результаты общественного обсуждения носят рекомендательный характер. Информация о результатах общественного обсуждения (принятых и (или) отклоненных замечаниях и предложениях) прилагается к проекту постановления администрации города об утверждении муниципальной программы.
В случае внесения изменений в проект муниципальной программы по итогам общественного обсуждения, ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы на повторное согласование.
4.10. Куратор муниципальной программы направляет согласованный в установленном порядке проект правового акта об утверждении муниципальной программы главе города.
4.11. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению не позднее двух дней до дня внесения проекта решения о бюджете города Коврова на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов города Коврова.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Коврова не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4.12. Муниципальные программы и их годовые отчеты подлежат размещению на официальном сайте администрации города Коврова.
5. Финансовое обеспечение муниципальных программ
5.1. Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета города Коврова, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Финансовое обеспечение муниципальных программ в части расходных обязательств города Коврова осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Коврова, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. В муниципальной программе объемы средств бюджета города Коврова указываются по муниципальной программе в целом, с распределением по региональным проектам, региональным проектам, не входящим в состав федеральных проектов, комплексам процессных мероприятий по годам реализации муниципальной программы.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета города Коврова на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете города Коврова.
В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов бюджетного финансирования объемам средств, утвержденным решением о бюджете города Коврова, осуществляется внесение изменений в муниципальную программу.
5.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году (очередном финансовом году и в плановом периоде) осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Коврова и планирование бюджетных ассигнований.
6. Контроль реализации муниципальных программ
6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет куратор. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
6.2. Контроль реализации муниципальных программ осуществляется на основе составления ежеквартальных отчетов по итогам первого квартала, первого полугодия и девяти месяцев отчетного года (далее - ежеквартальный отчет), годового отчета о реализации муниципальных программ, а также проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ.
6.3. Составление ежеквартальных и годового отчета о реализации муниципальной программы, оценку ее эффективности организует куратор. Составление ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
6.4. Ежеквартальные и годовой отчеты о реализации муниципальной программы, утвержденные куратором, направляются в управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям и финансовое управление администрации города в следующие сроки:
1) ежеквартальный отчет - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) годовой отчет - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
6.5. Отчеты в управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям направляются с резолюцией начальника финансового управления.
6.6. В составе ежеквартальных и годовых отчетов о реализации муниципальной программы содержатся следующие сведения:
1) отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования - по форме 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) финансовое обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования на весь период реализации - по форме 3 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) сведения о внесенных за отчетный период изменениях в муниципальную программу - по форме 4 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) результаты оценки эффективности муниципальной программы - по форме 5 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
6.7. Методика оценки эффективности муниципальных программ - согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6.8. К ежеквартальному отчету прилагается аналитическая записка, в составе которой приводятся следующие сведения:
1) наиболее значимые результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период;
2) причины нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий муниципальной программы;
3) факторы, оказывающие влияние на ход реализации муниципальной программы.
6.9. К годовому отчету прилагаются:
1) результаты оценки эффективности муниципальной программы - по форме 5 согласно приложению 2 к настоящему порядку;
Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится на основе годовых отчетов о реализации муниципальных программ в соответствии с Методикой, содержащейся в приложении 3 к настоящему Порядку.
2) доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее - доклад), в составе которого приводятся следующие сведения:
1) основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;
2) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
3) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):
- отклонений достигнутых в отчетном периоде значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- недовыполнения одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;
- неисполнения, исполнения не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков, мероприятий муниципальной программы в отчетном году;
- экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;
3) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).
6.10. Управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям может запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные сведения, подтверждающие выполнение мероприятий и достигнутые результаты.
6.11. В случае несоответствия годового (квартального) отчета требованиям настоящего Порядка управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям может вернуть его ответственному исполнителю для доработки.
6.12. По итогам рассмотрения отчетов ответственных исполнителей управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает сводный отчет об оценке эффективности муниципальных программ, в котором указываются следующие сведения:
а) в общей части отчета:
- общая характеристика выполнения муниципальных программ;
- характеристика финансирования муниципальных программ;
- рейтинг эффективности муниципальных программ и региональных проектов (при наличии), включающий итоговый показатель эффективности и один из выводов (эффективность высокая, средняя, удовлетворительная или неудовлетворительная)
б) в разрезе каждой муниципальной программы:
- сведения об ответственном исполнителе муниципальной программы (регионального проекта), реквизиты постановления администрации города Коврова, которым утверждена муниципальная программа;
- общая характеристика реализации муниципальной программы (регионального проекта), достигнутые показатели (индикаторы) результативности;
- оценка эффективности муниципальной программы в разрезе показателей.
в) в соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальных программ формирует их рейтинг, содержащий наименования муниципальных программ, их кураторов, ответственных исполнителей, оценку эффективности реализации.
6.13. Заместитель главы администрации по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям представляет Главе города в срок до 1 марта года, следующего за отчетным:
1) заключения об оценке эффективности реализации муниципальных программ (региональных проектов);
2) рейтинг муниципальных программ, составленных по результатам оценки их эффективности.
6.14. При неудовлетворительной эффективности реализации муниципальной программы (регионального проекта) принимаются решения:
1) об изменении, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (региональных проектов), в том числе в части объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации;
2) о досрочном прекращении реализации, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (региональных проектов);
3) о применении мер воздействия на должностных лиц, ответственных за реализацию муниципальных программ (региональных проектов).
6.15. Управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям контролирует в ФИС СП ГАСУ регистрацию муниципальных программ, изменений в муниципальную программу, а также ввод отчетов о реализации муниципальной программы.
7. Полномочия кураторов, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ
7.1. Полномочия куратора:
1) организует разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Главе города;
2) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы,
3) обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу, их согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Главе города;
4) организует размещение на официальном сайте администрации города Коврова проекта муниципальной программы;
5) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы, организует составление ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы;
6) предоставляет по запросу Главы города информацию о ходе реализации муниципальной программы;
7) несет ответственность за достижение целей и задач муниципальной программы.
7.2. Полномочия ответственного исполнителя:
1) разрабатывает муниципальную программу (региональный проект), изменения в муниципальную программу (региональный проект), план реализации муниципальной программы (регионального проекта);
2) взаимодействует с соисполнителями муниципальной программы (регионального проекта);
3) осуществляет реализацию муниципальной программы (регионального проекта);
4) согласовывает проект муниципальной программы (регионального проекта), изменения в муниципальную программу региональный проект);
5) по поручению куратора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы регионального проекта);
6) несет ответственность за реализацию муниципальной программы (регионального проекта), за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (регионального проекта) и непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (регионального проекта), в отношении которых он является ответственным исполнителем;
7) в сроки и по формам, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляет подготовку ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы и направляет их в управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям;
8) обеспечивает размещение муниципальной программы (ее актуальной редакции), годовых отчетов о реализации, а также информации для граждан и организаций по вопросам реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации города Коврова;
9) организует общественное обсуждение проекта муниципальной программы;
10) обеспечивает ввод и регистрацию в ФИС СП ГАСУ муниципальной программы, изменений в муниципальную программу, а также отчетов о реализации муниципальной программы.
7.3. Полномочия соисполнителя:
1) разрабатывает предложения для включения муниципальную программу (региональный проект), план реализации муниципальной программы (регионального проекта), разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальную программу (региональный проект);
2) готовит информацию о реализации мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем, для включения в состав ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы (регионального проекта);
3) участвует в оценке эффективности реализации муниципальной программы (регионального проекта);
4) осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы (регионального проекта), в отношении которых он является ответственным исполнителем;
5) взаимодействует с ответственным исполнителем муниципальной программы (регионального проекта);
6) согласовывает проект муниципальной программы (регионального проекта), изменения в муниципальную программу (региональный проект) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;
7) по поручению куратора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (регионального проекта) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;
8) несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (регионального проекта), достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (регионального проекта), в отношении которых он является ответственным исполнителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.