Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 22 августа 2022 г. N 1616
"Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации города Тынды от 07.05.2014 N 1337 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании города Тынды газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет": gorod.tynda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Тынды по вопросам благоустройства и градостроительства В. В. Плюхина.
Исполняющий обязанности главы Администрации города Тынды |
П.М. Козменчук |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации города Тынды
от 22 августа 2022 г. N 1616
Муниципальная программа
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координатор муниципальной программы |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаторы подпрограмм (при наличии) |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники муниципальной программы (при наличии) |
Администрация города Тынды; Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель муниципальной программы |
Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение качества жилищного обеспечения граждан, обеспечение энергоэффективности в бюджетном и жилищно-коммунальном секторах экономики. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечить надежность систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Тынды. 2. Повысить энергетическую эффективность на территории города Тынды, реализовать мероприятия по энергосбережению, имеющие системный характер. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень основных мероприятий муниципальной программы или перечень подпрограмм |
1.Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения в городе Тынде". 2.Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы |
Этапы отсутствуют, 2023 - 2030 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по городу. 2. Своевременное обеспечение топливом муниципальных котельных для их бесперебойной работы. 3. Модернизация муниципальных котельных. 4. Оснащение приборами учета и средствами автоматизации потребления тепловой, электрической энергии, воды зданий, строений, сооружений, в том числе замена существующих приборов на приборы с улучшенными метрологическими характеристиками. 5. Повышение эффективности расходования бюджетных средств на оплату услуг жилищно-коммунального комплекса. 6. Повышение архитектурно-художественного облика города. |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Жилищно-коммунальное хозяйство города Тынды характеризует: высокий уровень износа основных производственных фондов, высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия; высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов.
Необходимы большие объемы финансовых средств для приведения коммунальных объектов в надлежащее техническое состояние с учетом внедрения инновационных решений и современных энергоэффективных технологий. При этом в последние годы при формировании тарифов для организаций коммунального комплекса действуют ограничения. Принятие программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса города, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, созданием благоприятного инвестиционного климата.
В связи с ежегодным удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на ТЭР в себестоимости оказания жилищно-коммунальных услуг.
Увеличиваются ежегодные затраты на поддержание в работоспособном состоянии и развитие комплекса, возрастают издержки населения.
На территории города необходимо внедрение энергосберегающих технологий, повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов.
Решение задач восстановления основных фондов инженерной инфраструктуры, энергосбережения соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития города и возможно только программным методом.
3. Цели и задачи муниципальной программы
Цели и задачи в сфере реализации муниципальной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Дальнего Востока, Забайкалья, Амурской области, города Тынды такими как:
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, его модернизация;
- снижение потребления всех видов ресурсов за счет применения, передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий; сбалансированная тарифная политика;
- повышение уровня благоустроенности жилья и благоустройства населенных пунктов, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этого определены цели муниципальной программы:
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение качества жилищного обеспечения граждан;
- обеспечение энергоэффективности в бюджетном и жилищно-коммунальном секторах экономики.
Цели и задачи муниципальной программы соответствует приоритетам государственной политики и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Тынды на период до 2030 года, иных стратегических документов федерального или регионального уровня, федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов, исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы * (основных мероприятий) направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы (основных мероприятий) |
Ожидаемый конечный результат подпрограммы (основных мероприятий) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Сверхнормативный износ инженерной инфраструктуры объектов ЖКХ; |
Обеспечить надежность систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Тынды. |
Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения в городе Тынде |
2023 - 2030 годы |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры. Модернизация муниципальных котельных. |
2.
|
Низкая энергоэффективность в бюджетном секторе и жилищно-коммунальном хозяйстве |
Повысить энергетическую эффективность на территории города Тынды, реализовать мероприятия по энергосбережению, имеющие системный характер. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде |
2023 - 2030 годы |
Оснащение бюджетных учреждений города приборами учета. Оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета. Увеличение числа энергосервисных договоров, заключенных бюджетными учреждениями. |
4. Описание системы программных мероприятий
Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы.
Муниципальная программа состоит из 2-х подпрограмм, которые предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей, а также на решение наиболее важных задач муниципальной программы. На основе этого выделены следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения в городе Тынде".
На решение задач и достижение целей подпрограммы ориентированы основные мероприятия:
1.1. "Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения", включающее в себя:
- капитальный ремонт, замена,строительство сетей тепловодоснабжения, водоотведения и сооружений на них;
- реконструкция очистных сооружений в г. Тынде с увеличением дополнительной мощности 3,5 тыс. м 3 в сутки;
- реконструкция системы тепловодоснабжения пос. ЦРММ, ТУСМ, Взрывпром,АТП в г. Тынде;
- реконструкция ВЛ-10кВ фидера 42 городского водозабора;
- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части расходов на приобретение и транспортировку топлива;
- приобретение специализированной техники;
- проведение технического обследования сетей тепловодоснабжения и канализации.
2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде" включающее в себя:
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда;
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;
- мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Определение объемов финансирования обусловлено оценкой вклада решений задач, Программы, объемом средств городского бюджета, а также возможностью привлечения для реализации мероприятий средств федерального и областного бюджета.
Основными источниками финансирования программы являются средства городского бюджета. Объем финансового обеспечения на реализацию Программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения "О городском бюджете" на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы из различных источников финансирования представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Показатели(индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации муниципальной программы и использования, выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
1) исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
2) прозрачности использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1) снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
2) снижение затрат городского бюджета на оплату коммунальных услуг подведомственных учреждений.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:
1) снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по городу;
2) увеличить дополнительную мощность очистных сооружений 3,5 тыс. м3 в сутки;
3) модернизировать две муниципальные котельные;
4) заменить 6380 м ВЛ-10кВ к городскому водозабору;
5) разработать и актуализировать ежегодно схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
6) своевременно обеспечить топливом муниципальные котельные для их бесперебойной работы;
7) оснастить общедомовыми приборами учета потребления тепловой энергии и воды жилищный фонд города Тынды;
8) оснастить приборами учета потребления тепловой энергии и воды подведомственные учреждения;
9) снизить расходы городского бюджета на коммунальные услуги, за счет снижения потребления в количественном выражении;
10) повысить архитектурно-художественный облик города.
I. Подпрограмма
"Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения в городе Тынде"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения в городе Тынде |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координатор подпрограммы |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники муниципальной подпрограммы |
Администрация города Тынды; Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды, Отдел архитектуры, капитального строительства и градостроительства Администрации города Тынды, организации и предприятия ЖКХ, расположенные на территории города Тынды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Обеспечение надежности систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Тынды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Модернизировать, заменить, предотвратить критический уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
Основное мероприятие 1. "Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2030 гг., этапы отсутствуют |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 54% в среднем по городу. 2. Своевременное обеспечение топливом муниципальных котельных для их бесперебойной работы. 3. Модернизация муниципальных котельных. 4. Снижение уровня износа жилищного фонда. 5. Оснащение приборами учета и средствами автоматизации потребления тепловой, электрической энергии, воды зданий, строений, сооружений, в том числе замена существующих приборов на приборы с улучшенными метрологическими характеристиками. 6. Повышение эффективности расходования бюджетных средств на оплату услуг жилищно-коммунального комплекса. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
На сегодняшний день проблема состояния и развития жилищно-коммунального хозяйства, являются одними из наиболее острых проблем нашего города. Несмотря на некоторые улучшения, произошедшие в последние годы, ряд проблем в сфере ЖКХ еще только предстоит решить.
В г. Тынде эксплуатируется 4 источника теплоснабжения. Это центральная котельная Дистанции тепловых сетей, малые котельные АТП, ЦРММ, МК 147 эксплуатирует МУП "Горэлектротеплосеть". Малые котельные не обеспечивают качественного теплоснабжения потребителей, Для улучшения состояния коммунальной инфраструктуры, снижения платы за коммунальные услуги, подключения новых потребителей необходим перевод малых котельных в режим ЦТП.
Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод. В целях подключения новых потребителей к сетям водоотведения, обеспечения экологической безопасности необходимо увеличение мощности очистных сооружений в г. Тынде с заменой устаревшего оборудования.
Недостаточное финансирование жилищно-коммунального хозяйства сказывается на состоянии коммунальной инфраструктуры города. Износ объектов коммунальной инфраструктуры города Тынды составляет в среднем 60%. Особое беспокойство вызывает замена давно отслуживших свой срок тепловых, водопроводных и канализационных сетей. Не обеспечивается ежегодная замена минимально необходимых 4% изношенных основных фондов. Нарастание износа ведёт к высокой вероятности возникновения аварийных ситуаций на сетях тепловодоснабжения, водоотведения в масштабах города. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является предоставление коммунальных услуг не соответствующее установленным стандартам качества.
Сети электроснабжения системы водоснабжения города действуют более 30 лет и не обеспечивают безаварийную работу системы. Необходима реконструкция сетей электроснабжения 10 кВ. фидера 42 городского водозабора протяженностью 6,35 км.
Исходя из существующего состояния коммунальной инфраструктуры города необходимо проведение инноваций, предусматривающих техническую модернизацию систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, обеспечение жилищно-коммунального хозяйства оборудованием, трубопроводами с внедрением современных энерго-, ресурсосберегающих технологий, внедрение новых технологий мониторинга за расходом энергоресурсов.
Учитывая вышеизложенное, необходимым является принятие мер, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры города.
3. Цели, задачи подпрограммы
Цели и задачи в сфере реализации подпрограммы определяются Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Дальнего Востока, Забайкалья и Амурской области, такими как привлечение инвестиций в ЖКХ, его модернизация, снижение потребления всех видов ресурсов за счет применения передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий, сбалансированная тарифная политика, повышение уровня благоустроенности жилья и благоустройства населенных пунктов, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этих документов, определены цели и задачи подпрограммы.
Цель:
1. Модернизировать, заменить, предотвратить критический уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Задачи:
1. Модернизировать, заменить, предотвратить критический уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Ожидаемые конечные результаты:
1. Модернизация двух муниципальных котельных, очистных сооружений канализации.
2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 54% в среднем по городу.
3.Обеспечение бесперебойного водоснабжения города.
4. Своевременное обеспечение топливом муниципальных котельных для их бесперебойной работы.
5. Повышение эффективности расходования бюджетных средств на оплату услуг жилищно-коммунального комплекса;
6. Повышение архитектурно-художественного облика города.
Цели и задачи муниципальной подпрограммы соответствует приоритетам государственной политики и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Тынды на период до 2030 года, иных стратегических документов федерального или регионального уровня, федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов, исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
4. Описание системы подпрограммных мероприятий
На решение задач и достижение целей подпрограммы ориентированы основные мероприятия:
1. "Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения", включающее в себя:
- капитальный ремонт, замена, строительство сетей тепловодоснабжения, водоотведения и сооружений на них;
- реконструкция очистных сооружений в г. Тынде с увеличением дополнительной мощности 3,5 тыс. м 3 в сутки;
- реконструкция системы тепловодоснабжения пос. ЦРММ, ТУСМ, Взрывпром, АТП в г. Тынде;
- реконструкция ВЛ-10кВ фидера42 городского водозабора;
- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части расходов на приобретение и транспортировку топлива;
- приобретение специализированной техники;
- проведение технического обследования сетей тепловодоснабжения и канализации
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Определение объемов финансирования обусловлено оценкой вклада решений задач, подпрограммы, объемом средств городского бюджета, а также возможностью привлечения для реализации мероприятий средств федерального и областного бюджета.
Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства городского бюджета. Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения "О городском бюджете" на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной подпрограммы из различных источников финансирования представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы
Показатели (индикаторы) подпрограммы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы и использования, выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
1) исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
2) прозрачности использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1) снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по городу;
2) своевременное обеспечение топливом муниципальных котельных для их бесперебойной работы.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1) снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
2) увеличение дополнительной мощности очистных сооружений 3,5 тыс. м 3 в сутки;
3) модернизация муниципальных котельных;
4) количество замененной ВЛ-10кВ;
5) количество разработанных и актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
6) запасы топлива.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:
1) снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по городу;
2) увеличить дополнительную мощность очистных сооружений 3,5 тыс. м 3 в сутки;
3) модернизировать две муниципальные котельные;
4) заменить 6380 км ВЛ-10кВ к городскому водозабору;
5) разработать и актуализировать ежегодно схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
6) своевременно обеспечить топливом муниципальные котельные для их бесперебойной работы.
II. Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координатор подпрограммы |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники муниципальной подпрограммы |
Администрация города Тынды; Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды, организации и предприятия ЖКХ, расположенные на территории города Тынды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Повысить энергетическую эффективность на территории города Тынды, реализовать мероприятия по энергосбережению, имеющие системный характер. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
Снижение затрат при производстве, передаче и потреблении электрической и тепловой энергии, воды в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, включая население Амурской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
Основное мероприятие "Проведение мероприятий влияющих на повышение энергоэффективности" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2030 гг., этапы отсутствуют |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Оснащение приборами учета и средствами автоматизации потребления тепловой, электрической энергии, воды зданий, строений, сооружений, в том числе замена существующих приборов на приборы с улучшенными метрологическими характеристиками. 2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств на оплату услуг жилищно-коммунального комплекса. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Анализ потребления топливно-энергетических ресурсов в городе Тынде в последние годы характеризуется незначительным ростом тепловых и электрических нагрузок.
Снабжение города электрической энергией организовано следующим образом. Электрическая нагрузка передается в город по двухцепной ВЛ 110 кВ. собранной по одноопорной схеме, которая соединяет подстанции "Тында" и "Эльга". С подстанции "Эльга" электроэнергия распределяется по городским объектам через городские электросети. Кроме того, в промышленной зоне города имеются электрические подстанции "Опорная" и "Котельная" через которые осуществляется электроснабжение объектов железной дороги (ДВЖД). Количество трансформаторных подстанций (ТП) в городе - 65 ед. Количество КТП (комплектных трансформаторных подстанций) - 74 ед. Протяженность воздушных линий 10 кВт - 79,7 км. Протяженность кабельных линий 10 кВт - 112,7 км. Протяженность воздушных линий 0,4 кВт - 261,1 км. Протяженность кабельных линий 0,4 кВт - 135,64 км.
Максимальная мощность, которая доступна городским потребителям, определена возможностями электрических подстанций "Эльга", "Опорная", "Котельная" и электролиний. Подстанция "Эльга" при максимально возможной выдаваемой мощности 52 МВт загружена до 50% в зимние месяцы и до 23% - в летние. Примерно такая же ситуация обстоит с электроснабжением объектов железной дороги. Суммарная мощность подстанций "Опорная" и "Котельная" составляет 13 МВт, их загруженность в зимнее время составляет до 60%, в летнее - до 30%.
Основными производственными мощностями тепловой энергии являются котельный комплекс КВТК-ДКВР-100 (в настоящее время собственность ОАО "РЖД") и три муниципальных котельных, расположенных в микрорайонах ЦРММ, МК-147, АТП. Все котельные оборудованы резервным вводом энергоснабжения. Всего на котельных единовременно эксплуатируются 18 котлов (из них 2 на жидком топливе - мазуте, 16 на твердом топливе - угле), суммарной мощностью 425,344 Гкал/час, также на котельных в резерве имеются 7 резервных котлов суммарной мощностью 182,1 Гкал/час.
Центральная котельная - ст. Тында, ул. Привокзальная.
Обеспечивает теплоснабжением всю инфраструктуру города Тында, в том числе население, объекты социального и культурного назначения, промышленную зону ст. Тында.
Установленная мощность котлов центральной котельной 412,5 Гкал/час. Для сжигания используется Нерюнгринский уголь марки СС-300 и мазут Марки М-100.
На отопление и ГВС в отопительный период работают два котла КВТК-100. Продолжительность отопительного периода 244 дня. На горячее водоснабжение в летний период в течение 108 дней задействованы котлы КВТС-30 N 1 и N 2. Паровые котлы КЕ-25 - 14С N 3 и N 4 используются 365 дней в году на собственные технологические нужды и нужды предприятий Тындинского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
Электроснабжение центральной котельной осуществляется от подстанции "Котельная" 35/10/6 кВ., находящейся на балансе Дистанции электроснабжения Тындинского отделения Дальневосточной железной дороги. Учет расхода электроэнергии ведется по электросчетчикам.
Снижение расхода электроэнергии возможно за счет внедрения частотно-регулируемых приводов тягодутьевого оборудования, подпиточных и питательных насосов, пылепитателей, питателей сырого угля.
Водоснабжение центральной котельной ст. Тында осуществляется от водозабора "Ключ Колхозный", в качестве резервного источника используется муниципальные водозаборы "Средний Шахтаум" и "Нижний Шахтаум". Учет потребления воды производится по водосчетчикам.
Водоотведение центральной котельной осуществляется через канализационно-насосную станцию КНС-2 в общегородскую канализационную сеть с последующей очисткой стоков на муниципальных очистных сооружениях. Учет сточных вод от центральной котельной определяется расчетным путем.
Передача тепловой энергии потребителям осуществляется по тепловым сетям и центральным тепловым пунктам дистанции и муниципальным сетям.
На балансе предприятия имеются магистральные тепловые сети 1 и 2 контуров протяженностью 161,5 км и 40 центральных тепловых пунктов. Диаметры трубопроводов от 50 мм до 700 мм. Тепловые сети проложены в проходном коллекторе протяженностью 16 км и в надземном исполнении. Система теплоснабжения закрытая, тепловые сети 1 контура работают по температурному графику 150/70 градусов С, второго контура 95/70 градусов С. Изоляция тепловых сетей - минвата60 мм с окожуховкой из фольгоизола или листового металла или рубероида.
Муниципальная котельная ЦРММ - г. Тында, поселок ЦРММ обеспечивает теплоснабжением население поселка ЦРММ. Установленная мощность котлов - 4,8 Гкал/час. Для сжигания используется Нерюнгринский уголь марки СС-300. Продолжительность работы котельной 244 дня. Способ подачи топлива - ручной, степень автоматизации котельной - ручное управление, система шлакозолоудаления - ручное удаление. Доставка топлива производится автотранспортом, хранение угля - открытое. Объем тепловой сети - 169 м 3. Электроснабжение котельной производится от подстанций КТП 89 - 630; КТП 209 - 250. Водоснабжение централизованное от сетей города. Водоотведение - септик.
Здание котельной временного исполнения. Фундаменты - ж/б ленточные, стены керамзитобетонные, перекрытия - сэндвич панели. Требуется реконструкция.
Муниципальная котельная АТП - г. Тында, поселок АТП.
Обеспечивает теплоснабжением население поселка АТП. Установленная мощность котлов - 2,4 Гкал/час. Для сжигания используется Нерюнгринский уголь марки СС-300. Продолжительность работы котельной 244 дня. Способ подачи топлива - ручной, степень автоматизации котельной - ручное управление, система шлакозолоудаления - ручное удаление. Доставка топлива производится автотранспортом, хранение угля - открытое. Объем тепловой сети - 63 м 3. Электроснабжение котельной производится от подстанций КТП 95 - 400; КТП 96 - 250. Водоснабжение производится из собственной скважины. Водоотведение - септик. Здание котельной - кирпичное.
Муниципальная котельная МК-147 - г. Тында, поселок МК-147.
Обеспечивает теплоснабжением население поселка МК-147. Установленная мощность котлов - 4,8 Гкал/час. Для сжигания используется Нерюнгринский уголь марки СС-300. Продолжительность работы котельной 244 дня. Способ подачи топлива - ручной, степень автоматизации котельной - ручное управление, система шлакозолоудаления - ручное удаление. Доставка топлива производится автотранспортом, хранение угля - открытое. Объем тепловой сети - 99 м 3. Электроснабжение котельной производится от подстанций КТП 630. Водоснабжение централизованное от сетей города. Водоотведение - септик.
Здание котельной временного исполнения. Фундаменты - ж/б ленточные, стены керамзитобетонные, перекрытия - сэндвич панели. Требуется реконструкция.
Передача тепловой энергии потребителям от муниципальных котельных осуществляется по муниципальным тепловым сетям и центральным тепловым пунктам
Водоснабжение города Тынды для хозяйственно-питьевых и производственных нужд осуществляется групповыми водозаборами: "Нижний Шахтаум" (скважины NN 1, 2, 3); "Верхний-Средний Шахтаум (скважины NN 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10); "Новый Шахтаум" (скважины NN 1а, 2а, 1п, 2п, 3п, 4п, 4а, 5п, 6, 7, 8).
Участки месторождения Новый, Верхний-Средний и Нижний Шахтаум эксплуатируются ОАО "КСБ". В целом на эксплуатируемых участках установлено 21 эксплуатационных скважин на воду, фактический водоотбор - около 16 тыс. м 3/сутки.
Водоподъемники - погружные насосы типа ЭЦВ, диаметром 8 - 10 дюймов. Вода из скважин, по утепленным и обогреваемым водоводам, подается на станции II подъема, которые перекачивают ее в нагорные резервуары, а затем, по разводящей сети - к потребителю.
На техническом обслуживании ОАО "КСБ" - 3 водозабора с нагорными резервуарами, 23 скважины, сети водоснабжения протяженностью всего 111,4 км в т.ч. водоводы Ф 250 - 400 мм - 25,0 км, уличные сети Ф 200 - 50 мм - 82,3 км, внутриквартальные внутри дворовые сети -4,1 км.
Наименование |
Водозабор "Нижний Шахтаум" |
Водозабор "Средний Шахтаум" |
Водозабор "Новый Шахтаум" |
Водозабор "пос. МК 147" |
Всего |
Количество скважин |
3 |
7 |
11 |
2 |
23 |
в том числе рабочие |
3 |
7 |
9 |
2 |
21 |
Проектная мощность тыс. м 3/сут. |
3,2 |
11,0 |
9,5 |
0,250 |
23,95 |
факт тыс. м 3/сут. |
2,9 |
7,1 |
6,1 |
0,120 |
16,22 |
Количество насосных станций второго подъема |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Насосы Д 200/90 |
1 |
4 |
|
|
5 |
Д 315/71 |
1 |
|
3 |
|
4 |
ЦНС 180/85 |
1 |
2 |
|
|
3 |
К20/30 / К 30/45 |
|
|
|
2 |
2 |
Хлораторные установки АХВ 1000 до 12 кг. хлора |
1 |
1 |
|
|
2 |
Резервуары РЧВ |
2х 250 м 3 |
2х 250 м 3 |
2х 250 м 3 |
2х100 м 3 |
|
Эксплуатацией централизованных систем водоотведения г. Тынды так же занимается предприятие ОАО "КСБ". Целью деятельности данного предприятия является обеспечение отведение хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод на очистные сооружения и выпуск очищенных стоков на площадки намораживания в пойме реки Тында. В составе комплексных очистных сооружений функционируют основные и вспомогательные цеха, обеспечивающие эксплуатацию канализационного хозяйства.
Водоотведение города Тынды осуществляется сетями напорной и самотечной канализации с сооружениями биологической очистки: Общая протяженность трубопроводов канализации составляет 51,8 км, их них напорных - 11,47 км. Общее количество канализационных насосных станций расположенных по всему городу - 8.
Ныне существующий комплекс очистных сооружений обеспечивает механическую и полную биологическую очистку поступающих стоков (14,5 тыс. м З в сутки). Отводимые на площадки намораживания очищенные сточные воды соответствуют нормативным требованиям, предъявляемым к качеству сточных вод, прошедших биологическую очистку.
Одной из важных проблем в системе водоотведения является устаревшее технологическое оборудование на очистных сооружениях.
3. Цели, задачи подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определяются в соответствии с Планом мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Амурской области, направленным на реализацию Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденным распоряжением Правительства области от 24 мая 2010 г. N 55-р.
Исходя из этих документов, определены цели и задачи подпрограммы.
Цель:
1. Снижение затрат при производстве, передаче и потреблении электрической и тепловой энергии, воды в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, включая население города Тынды.
Задачи:
1. Повысить энергетическую эффективность на территории города Тынды.
2. Реализовать мероприятия, имеющие системный характер.
Ожидаемые конечные результаты:
1. Доля бюджетных учреждений (далее - БУ) области, оснащенных приборами учета в общем количестве БУ города - 100%;
2. Снижение потребления БУ области топливно-энергетических ресурсов не менее чем на 21% к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в базисном, 2022 году;
3. Доля многоквартирных домов (далее - МКД) области, оснащенных общедомовыми (коллективными) приборами учета, в общем количестве МКД города - 100%;
4. Доля внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы - 100%.
5. Увеличение числа энергосервисных договоров, заключенных БУ на 10% по отношению к 2022 году;
6. Доля специалистов БУ, ответственных за энергосбережение, прошедших обучение или повышение квалификации в области энергоменеджмента, - 100%.
Цели и задачи муниципальной подпрограммы соответствует приоритетам государственной политики и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Тынды на период до 2030 года, иных стратегических документов федерального или регионального уровня, федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов, исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
4. Описание системы подпрограммных мероприятий
На решение задач и достижение целей подпрограммы ориентировано основное мероприятие "Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности" включающее в себя:
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда;
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проведение мероприятий по энергосбережению, повышению эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;
- мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Определение объемов финансирования обусловлено оценкой вклада в решение задач подпрограммы, объемом средств городского бюджета, а также возможностью привлечения для реализации мероприятий средств федерального и областного бюджета.
Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства городского бюджета. Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения "О городском бюджете" на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы из различных источников финансирования представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы
Показатели (индикаторы) подпрограммы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы и использования, выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1. Повышение доли бюджетных учреждений (далее - БУ) области, оснащенных приборами учета в общем количестве БУ города до 100%;
2. Снижение потребления БУ области топливно-энергетических ресурсов не менее чем на 21% к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в базисном, 2022 году;
3. Повышение доли многоквартирных домов (далее - МКД) области, оснащенных общедомовыми (коллективными) приборами учета, в общем количестве МКД города до 100%;
4. Повышение доли внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы до 100%.
5. Увеличение числа энергосервисных договоров, заключенных БУ на 10% по отношению к 2023 году;
6. Повышение доли специалистов БУ, ответственных за энергосбережение, прошедших обучение или повышение квалификации в области энерго менеджмента до 100%.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда.
2. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.
3. Проведение мероприятий по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов.
4. Проведение мероприятий по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:
1.Оснастить приборами учета и средствами автоматизации потребления тепловой, электрической энергии, воды зданий, строений, сооружений, в том числе замена существующих приборов на приборы с улучшенными метрологическими характеристиками.
2.Повысить эффективности расходования бюджетных средств на оплату услуг жилищно-коммунального комплекса.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор программы координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения (ОКЕИ) |
Базисный год 2022 |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде" |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры,% |
50 |
|
49 |
|
48 |
|
47 |
|
45 |
1. |
Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения города Тынды" |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры, % |
50 |
48 |
47 |
46 |
45 |
44 |
43 |
42 |
41 |
Своевременное обеспечение топливом муниципальных котельных для их бесперебойной работы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1. |
Основное мероприятие "Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Финансовое обеспечение государственных полномочии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Объем финансирования, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100
|
100 |
1.1.2. |
Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Модернизация объектов коммунального комплекса,% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
2. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде" |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Оснащение бюджетных учреждений города приборами учета, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.1. |
Основное мероприятие "Проведение мероприятий влияющих на повышение энергоэффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры. |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Снижение потерь при производстве и передаче энергетических ресурсов, % |
0 |
10 |
12 |
15 |
17 |
20 |
22 |
23 |
25 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия. |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участник муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (руб.) |
|||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
4 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде" |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Всего |
222 |
05.02 |
01.0.00.00000 |
362 083 525,12 |
177 741 762,56 |
177 741 762,56 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
353 283 525,12 |
176 641 762,56 |
176 641 762,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
городской бюджет |
8 800 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1. |
Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения в городе Тынде" |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Всего |
222 |
05.02 |
01.1.00.00000 |
354 083 525,12 |
176 741 762,56 |
176 741 762,56 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
353 283 525,12 |
176 641 762,56 |
176 641 762,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
городской бюджет |
800 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Всего |
222 |
05.02 |
01.1.01.00000 |
354 083 525,12 |
176 741 762,56 |
176 741 762,56 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
353 283 525,12 |
176 641 762,56 |
176 641 762,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
городской бюджет |
800 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1.1. |
Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Всего |
222 |
05.02 |
01.1.01.87120 |
353 283 525,12 |
176 641 762,56 |
176 641 762,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
353 283 525,12 |
176 641 762,56 |
176 641 762,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
городской бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1.2. |
Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Всего |
222 |
05.02 |
01.1.01.S7400 |
800 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
городской бюджет |
800 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде" |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Всего |
222 |
05.02 |
01.2.00.00000 |
8 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
городской бюджет |
8 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1. |
Основное мероприятие "Проведение мероприятий влияющих на повышение энергоэффективности" |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Всего |
222 |
05.02 |
01.2.01.00000 |
8 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
городской бюджет |
8 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1.1. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры. |
Администрация города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства |
Всего |
222 |
05.02 |
01.2.01.22800 |
8 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
городской бюджет |
8 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 22 августа 2022 г. N 1616 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Тынде"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 7 сентября 2022 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 16 сентября 2024 г. N 1691
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 21 августа 2024 г. N 1536
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 4 марта 2024 г. N 395
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 9 февраля 2024 г. N 228
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 4 декабря 2023 г. N 2327
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 13 октября 2023 г. N 1903
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2023 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 8 сентября 2023 г. N 1622
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 23 мая 2023 г. N 743
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 10 января 2023 г. N 16
Изменения вступают в силу с 18 января 2023 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 14 октября 2022 г. N 1942
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.