Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 31 августа 2022 г. N 1705
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Тынды"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Тынды от 07.05.2014 N 1337 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Тынды".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании города Тынды газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети Интернет: gorod.tynda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2023 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Тынды |
М.В. Михайлова |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации города Тынды
от 31 августа 2022 г. N 1705
Муниципальная программа
"Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Тынды"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Тынды |
|||||
Координатор муниципальной программы |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
|||||
Участники муниципальной программы |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
|||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Тынды |
|||||
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для повышения эффективности организации бюджетного процесса 2. Эффективное управление муниципальным долгом города Тынды 3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления 4. Обеспечение управления реализацией основных направлений государственной политики в финансовой и бюджетной сферах 5. Повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиление общественного контроля за реализацией проектов 6. Повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
|||||
Перечень основных мероприятий муниципальной программы или перечень подпрограмм |
1. Осуществление эффективного управления муниципальным долгом города Тынды 2. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления 3. Гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 4. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса 5. Организация планирования городского бюджета 6. Организация, обеспечение исполнения городского бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности 7. Информационно-техническое сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности 8. Контроль за соблюдением нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования город Тында |
|||||
Этапы (при их наличии) и сроки реализации программы |
2023 - 2030 годы, этапы не выделяются |
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Годы |
Всего |
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
2023 |
28 466 532,40 |
28 466 532,40 |
|
|
|
|
2024 |
30 183 935,41 |
30 183 935,41 |
|
|
|
|
2025 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
|
|
|
|
2026 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
|
|
|
|
2027 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
|
|
|
|
2028 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
|
|
|
|
2029 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
|
|
|
|
2030 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
|
|
|
|
Всего |
240 412 476,95 |
240 412 476,95 |
|
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Снижение дефицита городского бюджета до 5%. 2. Снижение муниципального долга 3. Сохранение исполнения расходных обязательств муниципального образования на уровне не менее 95%. |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами имеет ключевое значение для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, улучшения инвестиционного климата, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Тынды.
В последние годы процесс формирования системы управления муниципальными финансами осуществлялся в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы. Осуществлялись последовательные процессы реформирования бюджетного процесса в целях совершенствования системы управления финансами, повышения эффективности бюджетных расходов и перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные, общественно значимые результаты. По многим позициям достигнут значительный прогресс, что позволяет говорить о повышении качества регулятивной деятельности Финансового Управления Администрации города Тынды.
Основным результатом реализации бюджетных реформ стала выстроенная современная система управления общественными финансами:
- создана целостная нормативная правовая база, в том числе сформирована нормативная правовая база для повышения доступности и качества муниципальных услуг, внедрения муниципальных заданий, расширения самостоятельности и ответственности учреждений за их выполнение;
- осуществлен переход от однолетнего к трёхлетнему финансовому планированию и утверждению городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств;
- совершенствуются процедуры осуществления внутреннего финансового контроля;
- в целях увеличения поступлений доходов в городской бюджет увеличены ставки по налогам: налог на имущество физических лиц, земельный налог.
При формировании основных параметров городского бюджета на очередной финансовый год определяются приоритеты и основные направления бюджетной и долговой политики. Реалистичность доходов и расходов городского бюджета обеспечивается в результате планирования их на основе прогноза социально-экономического развития города.
Достоверность прогнозируемых расходов гарантируется ежегодной инвентаризацией расходных обязательств в ходе составления реестра расходных обязательств. Соответствие расходных обязательств полномочиям органов местного самоуправления, оптимальное распределение бюджетных средств является основой устойчивости бюджетной системы.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов, для обеспечения эффективной организации кассового исполнения городского бюджета необходимы качественное составление и ведение кассового плана. С целью совершенствования методологии кассового планирования и повышения ответственности главных распорядителей бюджетных средств приказом Финансового Управления Администрации города Тынды от 24 мая 2018 г. N 80 утвержден Порядок составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета в текущем финансовом году.
Важным условием для повышения эффективности бюджетных расходов является эффективное управление средствами на едином счете бюджета, которое необходимо для обеспечения своевременного поступления доходов в городской бюджет, осуществления кассовых выплат в установленные сроки и во избежание зачисления доходов на невыясненные поступления.
Консолидированная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города формируется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской федерации и Министерства финансов Амурской области и представляется в Министерство финансов Амурской области в установленные сроки.
Одним из основных направлений реализации программы является повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в городе Тынде.
Приказом Финансового Управления от 29.12.2011 N 159 утвержден порядок оценки качества финансового менеджмента и методики бальной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Тынды. Данный порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств города, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит). Оценке подлежат все главные распорядители средств городского бюджета.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета города невозможно без соблюдения ограничений согласно Бюджетному кодексу по уровню дефицита городского бюджета.
В соответствии со статьёй 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов. Для соблюдения данного требования необходим постоянный контроль.
Важным инструментом финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика. Управление муниципальным долгом муниципального образования города Тынды осуществляется в рамках требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в городе Тынде, утвержденного нормативным правовым актом от 28.09.2019 N 23-НПА "О бюджетном процессе в городе Тынде".
Главная цель долговой политики - недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении городского бюджета. В течение последних трех лет уровень муниципального долга вырос.
Коммерческие кредиты являются одним из основных источников финансирования дефицита местного бюджета.
В муниципальном образовании город Тында сохраняется высокая степень зависимости от финансовой помощи за счет средств областного бюджета.
Финансовое Управление Администрации города Тынды проводит ежемесячный мониторинг и анализ состояния кредиторской задолженности и принимает меры по ее сокращению. Эффективность данных действий подтверждается тем, что по состоянию на 01.01.2022 г. кредиторская задолженность снижена по отношению к предыдущим отчетным периодам. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.
Однако, несмотря на развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, на данное время процесс формирования системы управления общественными финансами ещё не завершен.
Характеристика финансового положения муниципального образования г. Тынды
тыс. руб. | |||
|
Получено налоговых и неналоговых доходов |
Расходы (без учета субвенций, субсидий) |
Муниципальный долг на 1 января |
2019 год |
599932,8 в т.ч. дотация - 80861,9 |
616011,2 |
8817,9 |
2020 год |
576679,2 в т.ч. дотация - 120585,9 |
580784,3 |
27 788,3 |
2021 год |
751233,8 в т.ч. дотация - 257521,1 |
731611,6 |
54 400,0 |
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что в настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
1) низкий уровень внедрения инструментов программно-целевого принципа бюджетирования;
2) увеличение муниципального долга;
3) сохранение значительной степени зависимости городского бюджета от финансовой помощи за счет средств областного бюджета.
3. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Тынды.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание условий для повышения эффективности организации бюджетного процесса.
2. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования города Тынды.
3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
4. Обеспечение управления реализацией основных направлений государственной политики в финансовой и бюджетной сферах.
Сроки реализации программы 2023 - 2030 годы. Этапы не выделяются.
Исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач в программе определены основные мероприятия программы.
Ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня дефицита городского бюджета до 5%;
- сохранение исполнения расходных обязательств города на уровне 95%;
- снижение муниципального долга муниципального образования города Тынды до минимума (не выше 20 000 тыс. рублей). (Приложение 1).
4. Описание системы программных мероприятий
Для выполнения задач реализуются следующие основные мероприятия. (Приложение 2).
1. Основное мероприятие "Осуществление эффективного управления муниципальным долгом города Тынды"
В связи с необходимостью обеспечения необходимости финансирования дефицита городского бюджета через осуществление внутренних заимствований и ростом муниципального долга возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов городского бюджета в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств муниципального образования по выплате процентных платежей по муниципальному долгу города.
Результатом этого является экономически обоснованная стоимость обслуживания муниципального долга, которая в 2015 - 2024 годах будет соответствовать требованиям статьи 111 Бюджетного кодекса Российской федерации.
Важным направлением совершенствования системы управления муниципальным долгом является управление долговыми обязательствами, позволяющее оптимизировать стоимость обслуживания и сопряженные с ними риски, а также способствовать проведению долговой политики.
2. Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления"
Реализация основного мероприятия направлена на руководство и управление в финансовой и бюджетных сферах и включает в себя:
- обеспечение деятельности и выполнение функций Финансового Управления Администрации города Тынды по проведению государственной политики и осуществления управления в финансовой и бюджетных сферах, составление и организация исполнения городского бюджета, координация деятельности иных исполнительных органов местного самоуправления в финансовой и бюджетной сферах;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти, другими органами местного самоуправления области, юридическими и физическими лицами;
- организация взаимодействия Финансового Управления как ответственного исполнителя муниципальной программы с органами государственной власти области в целях достижения эффективности деятельности.
3. Основное мероприятие "Гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
Реализация данного мероприятия направлена на сохранение гарантии по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в Финансовом Управлении Администрации города Тынды.
4. Основное мероприятие "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса"
Реализация данного мероприятия включает внесение изменений в Положение "О бюджетном процессе в городе Тынде", утвержденное решением Тындинской городской Думы от 22.12.2011 N 401, в целях нормативного правового регулирования бюджетного процесса, совершенствования планирования и исполнения городского бюджета, кассового исполнения и формирования бюджетной отчетности, а также создание нормативно правовой базы для перехода формированию городского бюджета на основе муниципальных программ.
5. Основное мероприятие "Организация планирования городского бюджета"
Основное мероприятие "Организация планирования городского бюджета" включает в себя:
- доведение до координаторов муниципальных программ города предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ;
Мероприятие направлено на обеспечение формирования муниципальных программ города с учетом возможностей городского бюджета;
- совершенствование системы оценки на достижение полноты качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета, обеспечение полноты показателей качества финансового менеджмента.
6. Основное мероприятие "Организация, обеспечение исполнения городского бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности".
Основное мероприятие "Организация, обеспечение исполнения городского бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности" включает в себя:
1) Организацию исполнения городского бюджета, ведение бюджетного учета в рамках действующего бюджетного законодательства.
В рамках реализации мероприятия Финансовым Управлением Администрации города Тынды осуществляется:
- подготовка нормативных правовых актов и методических документов по вопросам исполнения городского бюджета;
- ведение сводного реестра главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, главных распорядителей и получателей средств городского бюджета;
- составление и ведение кассового плана исполнения городского бюджета;
- санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
- открытие и ведение лицевых счетов;
- управление операциями со средствами на едином счете городского бюджета;
- ведение бюджетного учета по исполнению городского бюджета, кассовому обслуживанию бюджетных и автономных учреждений.
2) Организацию формирования бюджетной отчетности об исполнении городского бюджета.
Мероприятие включает формирование бюджетной отчетности по исполнению городского бюджета и представление её в Министерство финансов Амурской области в соответствии с установленными требованиями.
7. Основное мероприятие "Информационно-техническое сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности"
Данное мероприятие реализуется путём:
- приобретения услуг по развитию, сопровождению и доработке централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации об исполнении городского бюджета и бюджетов главных распорядителей;
- обеспечения информационного взаимодействия с органами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службой, в соответствии с требованиями к форматам текстовых файлов, утвержденными Министерством финансов Российской федерации и Федеральным казначейством;
- обеспечения подключения главных распорядителей средств городского бюджета к единой базе данных программных комплексов по планированию и исполнению бюджета;
- администрирования и настройка программного комплекса по своду бюджетной отчетности для сдачи консолидированного отчета в Министерство финансов Амурской области;
- приобретения компьютерной и оргтехники, расходных материалов и комплектующих изделий;
- приобретения неисключительных прав на использование системного и прочего программного обеспечения для серверов.
8. Основное мероприятие "Контроль за соблюдением нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования город Тында"
Введение нормативного метода планирования расходов на содержание органов местного самоуправления предусматривает оптимизацию расходов. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города Тынды устанавливается Правительством Амурской области в соответствии с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Превышение указанных нормативов не допускается. Основное мероприятие заключается в проведение мониторинга и осуществление контроля Финансовым Управлением Администрации города Тынды. В случае превышения показателей принимаются решения для устранения нарушений.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Определение объемов финансирования муниципальной программы обусловлено оценкой вклада в решение задач Программы.
Основным источником финансирования программы являются средства городского бюджета. Объем финансового обеспечения на реализацию программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения "О городском бюджете" на очередной финансовый год и плановый период. Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета представлена в приложении N 4 к настоящей Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "представлена в приложении N 3"
6. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы.
Показателями эффективности реализации программы являются:
1.Отношение объема дефицита городского бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета (без учета безвозмездных поступлений) к 2030 году не более 10 процентов.
Индикатор определяется как:
объем дефицита городского бюджета / общий годовой объем доходов городского бюджета X 100 процентов.
2. Сохранение исполнения расходных обязательств муниципального образования на уровне не менее 95 процентов.
Индикатор определяется как:
Объем исполненных расходных обязательств муниципального образования / Объем утвержденных расходных обязательств муниципального образования Х 100 процентов.
Реализация основного мероприятия 1 "Осуществление эффективного управления муниципальным долгом города Тынды" позволит сохранить во всем периоде реализации программы долю расходов на обслуживание муниципального долга города Тынды, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне менее 5 процентов.
Реализация основного мероприятия 2 "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" во всем периоде реализации программы позволит сохранить размер балла по результатам мониторинга финансового менеджмента по министерству финансов области на уровне не ниже среднего балла комплексной оценки по результатам мониторинга финансового менеджмента.
Реализация основного мероприятия 3 "Гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" направлена на сохранение гарантии по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в Финансовом Управлении Администрации города Тынды.
Реализация основного мероприятия 4 "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса" позволит создать нормативную правовую базу в муниципальном образовании город Тында Амурской области для формирования и исполнения городского бюджета на основе муниципальных программ.
Реализация основного мероприятия 5 "Организация планирования городского бюджета" позволит достичь в 2030 году следующих показателей:
- удельный вес бюджетных ассигнований на основе расходных обязательств муниципального образования в общем объеме расходов будет сохраняться на уровне 100 процентов. Показатель определяется как:
объем ассигнований городского бюджета на основе расходных обязательств муниципального образования / общий объем ассигнований муниципального образования X 100 процентов.
Реализация основного мероприятия 6 "Организация и обеспечение исполнения городского бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности" позволит сохранить во всем периоде реализации программы:
- соотношения объема отказанных платежных документов к общему количеству проверенных документов на уровне менее 5 процентов. Показатель определяется как:
количество отказанных платежных документов/ количество проверенных платежных документов X 100 процентов.
- удельный вес бюджетной отчетности, представленной в установленные Министерством финансов Амурской области сроки на уровне 100 процентов. Показатель определяется как:
объем бюджетной отчетности, представленной в установленные Министерством финансов Амурской области сроки/ общий объем бюджетной отчетности, представляемой в Министерство финансов Амурской области X 100 процентов.
Реализация основного мероприятия 7 "Информационно-техническое сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения областного бюджета, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности" позволит достичь в 2023:
- доля главных распорядителей средств городского бюджета, подключенных к единой базе данных программного комплекса по своду бюджетной отчетности с использованием SMART-технологий в общем количестве главных распорядителей средств городского бюджета, достигнет 100 процентов. Показатель определяется как:
количество главных распорядителей средств городского бюджета подключенных к единой базе данных программного комплекса по своду бюджетной отчетности с использованием SMART-технологий / общее количество главных распорядителей средств городского бюджета, X 100 процентов.
Реализация основного мероприятия 8 "Контроль за соблюдением нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования город Тында" во всем периоде реализации программы не допустить увеличения объема неэффективных расходов, сложившихся в результате превышения установленных Правительством Амурской области нормативов.
Таким образом, основными итогами реализации программы станут:
1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.
2. Разработка и внесение в Тындинскую городскую Думу в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта нормативно правого акта о городском бюджете на очередной год и плановый период.
3. Качественная организация исполнения городского бюджета, снижение уровня нарушений бюджетного законодательства.
4. Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга города Тынды Амурской области.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами и
муниципальным долгом города Тынды"
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы (основных мероприятий) направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы (основных мероприятий) |
Ожидаемый конечный результат подпрограммы (основных мероприятий) |
1. |
Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Тынды |
Создание условий для повышения эффективности организации бюджетного процесса |
Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса Организация планирования городского бюджета Организация, обеспечение исполнения городского бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности |
2023 - 2030 годы |
Создание нормативно-правовой базы для формирования и исполнения городского бюджета на основе муниципальных программ |
Эффективное управление муниципальным долгом |
Осуществление эффективного управления муниципальным долгом города Тынды |
2023 - 2030 годы |
Сохранение доли расходов на обслуживание муниципального долга города Тынды, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ на уровне менее 5% |
||
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Информационно-техническое сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности Гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
2023 - 2030 годы
|
Высокий бал по результатам мониторинга финансового менеджмента по минфину области. |
||
Обеспечение управления реализацией основных направлений государственной политики в финансовой и бюджетной сферах |
Контроль за соблюдением нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования город Тында |
2023 - 2030 годы |
Недопущение увеличения объема неэффективных расходов, сложившихся в результате превышения установленных Правительством Амурской области нормативов. |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами и
муниципальным долгом города Тынды"
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения (ОКЕИ)
|
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
2030 г. |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Тынды" |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие "Осуществление эффективного управления муниципальным долгом города Тынды" |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Тынды, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ, процентов |
менее 5 |
менее 5 |
менее 5 |
менее 5 |
менее 5 |
менее 5 |
менее 5 |
менее 5 |
1.2. |
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
Сохранение размера балла по результатам мониторинга качества финансового менеджмента на уровне не ниже, баллов |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.3. |
Основное мероприятие "Гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно и возмещение расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и неработающих членов их семей |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
Сохранение гарантии по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в Финансовом Управлении Администрации города Тынды, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Основное мероприятие "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса" |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
Создание нормативной правовой базы в муниципальном образовании город Тында для формирования и исполнения городского бюджета, количество НПА не менее |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.5 |
Основное мероприятие "Организация планирования городского бюджета" |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
Удельный вес бюджетных ассигнований на основе расходных обязательств в общем объеме расходов, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6 |
Основное мероприятие "Организация, обеспечение исполнения городского бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности" |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
Отношение объема дефицита городского бюджета к годовому объему доходов городского бюджета (без учета безвозмездных поступлений), процентов
Сохранение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Тында, процентов
Удельный вес бюджетной отчетности, представленной в установленные Министерством финансов Амурской области сроки, процентов
Соотношение объема отказанных платежных документов к общему количеству проверенных документов, процентов |
4,5
не менее 95
100
менее 5 |
не более 10
не менее 95
100
менее 5 |
не более 10
не менее 95
100
менее 5 |
не более 10
не менее 95
100
менее 5 |
не более 10
не менее 95
100
менее 5 |
не более 10
не менее 95
100
менее 5 |
не более 10
не менее 95
100
менее 5 |
не более 10
не менее 95
100
менее 5 |
1.7 |
Основное мероприятие "Информационно-техническое сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности" |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
Доля главных распорядителей средств городского бюджета, подключенных к единой базе данных программного комплекса по своду бюджетной отчетности с использованием SMAPT-технологий в общем количестве главных распорядителей средств городского бюджета, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.8 |
Основное мероприятие "Контроль за соблюдением нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования город Тында" |
Финансовое Управление администрации города Тынды |
Количество выявленных нарушений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами и
муниципальным долгом города Тынды"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники программы |
Расходы (руб.), годы |
|||||||||||
ГРБС |
РЗ ПР |
ЦСР |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Тынды" |
Всего, в том числе |
|
|
19.0.00.00000 |
274 672 476,95 |
28 466 532,40 |
30 183 935,41 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
30 293 668,19 |
1.1 |
Основное мероприятие "Осуществление эффективного управления муниципальным долгом города Тынды" |
|
|
|
19.0.01.00000 |
65 910 615,12 |
6 828 422,51 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
|
Обслуживание муниципального долга |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
002 |
13.01 |
19.0.01.23740 |
65 910 615,12 |
6 828 422,51 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
8 440 313,23 |
1.2 |
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" |
|
|
|
19.0.02.00000 |
169 933 861,83 |
21 067 109,89 |
21 172 622,18 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
|
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
002 |
01.06 |
19.0.02.22850 |
169 933 861,83 |
21 067 109,89 |
21 172 622,18 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
21 282 354,96 |
1.3 |
Основное мероприятие "Гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" |
|
|
|
19.0.03.00000 |
4 568 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
|
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно и расходов, связанных с переездом, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, и работникам указанных органов, учреждений |
Финансовое Управление Администрации города Тынды |
002 |
01.06 |
19.0.03.22860 |
4 568 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
571 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 31 августа 2022 г. N 1705 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Тынды"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 3 октября 2022 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 1 февраля 2024 г. N 138
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 4 декабря 2023 г. N 2323
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 13 октября 2023 г. N 1901
Изменения вступают в силу с 21 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 12 мая 2023 г. N 701
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 20 февраля 2023 г. N 239
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 18 января 2023 г. N 62
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.