Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 3 марта 2022 г. N 125
Порядок
проведения районного конкурса "Мой папа - лучший друг" на 2022 - 2024 годы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия проведения районного конкурса "Мой папа - лучший друг" на 2022 - 2024 годы (далее - Конкурс).
2. Организатором Конкурса является отдел по связям с общественностью комитета по социальной политике администрации Иркутского районного муниципального образования.
3. Цель Праздника: содействие повышению в глазах общественности особенно среди молодежи, статуса отца - главы семьи, ведущего здоровый образ жизни, создание положительного образа мужчины, действующего в интересах семьи и детей.
II. Дата, место и время проведения праздника
4. Дата, место и время проведения Конкурса утверждаются постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования. Конкурс состоится в случае предоставления не менее шести заявок.
III. Требования к участникам праздника
5. В конкурсе принимают участие отцы, проживающие на территории поселений Иркутского районного муниципального образования.
6. Не допускаются к участию в Конкурсе:
а) участники, предоставившие не полный пакет документов, установленный разделом 4 настоящего Положения;
б) участники, предоставившие документы не соответствующие требованиям настоящего Положения;
в) участники, занявшие призовые места в районном Конкурсе, не ранее трех лет.
IV. Документы, необходимые для участия в конкурсе
7. Документы на конкурс осуществляется за 10 календарных дней до даты проведения Конкурса, организатору по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, телефон 8 (3952) 718043, или по адресу электронной почты oirkutskiyrayon@mail.ru.
8. Заявление об участии в районном Конкурсе подается участником Конкурса в свободной форме, с приложением следующих документов:
- ходатайство общественного объединения Совета женщин или администрации муниципального образования по месту жительства, об участии в Конкурсе, включая развернутую характеристику отца, публикации в СМИ, семейный альбом из 10-15 фотографий, которые отражают главные события в жизни отца и детей, с описанием событий;
- копии дипломов, грамот, благодарственных писем и других документов, полученных отцом и детьми за достижения в труде, воспитании детей, учебе, общественной жизни (при наличии).
9. После завершения Конкурса копии документов, представленных участниками, возвращаются по их письменному заявлению.
V. Условие проведения конкурса
10. Конкурс включает в себя четыре задания:
а) задание - видеоролик "Презентация": творческое представление главы семейства, роль главы семейства в становлении и воспитании детей (в формате AVI, mp4);
б) необходимо нарисовать герб семьи и расшифровать его значение, можно подготовить видеосюжет "Мы вместе с папой". Но, главное, обязательно должно присутствовать творчество детей, раскрывающее тему "Мой папа - лучший друг";
в) задание "Портфолио": заслуги отца (благодарственные письма, награды, фотографии, статьи и др.) оригиналы документов оформляются в папку. После завершения конкурса все документы возвращаются участникам;
г) "Мои любимые дети" - выступление детей. Стихотворение, песня или короткий рассказ на тему "Мой папа".
VI. Критерии оценки и подведение итогов
11. Критерии оценки выполнения заданий Конкурса для каждого задания:
Каждое задание оценивается по 5 балльной системе. Участник получает оценку, которая складывается из оценок каждого члена жюри.
12. Всем участникам по результатам оценки четырех заданий Конкурса выставляются баллы. Трем участникам, набравшим максимальное количество баллов, присваиваются, соответственно 1, 2, 3 места.
13. Оценивает каждое выступление жюри Конкурса, состоящее из членов оргкомитета Конкурса.
14. Результаты подведения итогов оформляются протоколом жюри Конкурса.
VII. Награждение
15. По результатам Конкурса определяются 3 победителя.
Денежное поощрение: за 1 место - 16 950 руб., за 2 место - 11 300 руб., за 3 место - 7 910 руб. Денежное поощрение победителям Конкурса перечисляется безналичным способом с удержанием налога на доходы физических лиц.
16. Организатор Конкурса для перечисления денежного поощрения представляет в управление учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования копию постановления об утверждении итогов Конкурса, заявление от победителя Конкурса на имя Мэра Иркутского района с указанием реквизитов для перечисления денежного поощрения, с приложением следующих документов:
а) копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган (ИНН) заявителя;
б) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя;
в) копия паспорта заявителя (1-5 листы);
г) согласие на обработку персональных данных.
VIII. Финансирование праздника
17. Управление учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования на основании документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, перечисляет денежное поощрение победителям Конкурса безналичным способом, с удержанием налога на доходы физических лиц, в течение 1 (одного) месяца.
18. Финансирование расходов, связанных с выплатой денежного поощрения, осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных по смете администрации Иркутского районного муниципального образования, в пределах, доведенных до нее как до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, выделенных на финансирование конкурса в соответствующем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.