В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь, Уставом городского округа Вичуга, постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа Вичуга от 08.02.2019 г. N 89 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению администрации городского округа Вичуга от 08.02.2019 г. N 89:
1.1.1. пункт 2.7. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Уполномоченный орган письменного заявления, поданного в учреждении или через многофункциональный центр, на приеме или направленного по почте (электронной почте) или заявления, поданного в электронной форме через единый и (или) региональный порталы государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы). Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Регламенту".
1.1.2. абзац второй пункта 2.15. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальных сайтах администрации городского округа Вичуга и отдела культуры администрации городского округа Вичуга;
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в учреждении, с использованием средств телефонной связи: телефон - 8 (49354) 2-21-12;
- путем размещения на едином и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru".
1.1.3. раздел 2 дополнить пунктом 2.19. в следующей редакции:
"2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru.
2.19.1. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
2.19.2. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.19.3. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
2.19.4. В случае, если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной подписи не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению".
1.1.4. подпункт 3.2.3. пункта 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя осуществляется в Уполномоченном органе:
поступившее до 15.00 - в день поступления;
поступившее позднее 15.00 - на следующий рабочий день.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных
до 15.00 рабочего дня в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - на следующий рабочий день. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в многофункциональный центр, направляется для рассмотрения в Уполномоченный орган на следующий рабочий день после его регистрации.
При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, специалист выполняет следующие административные действия:
а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10. настоящего Регламента;
г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Вичуга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальным вопросам Виноградову И.А.
Глава городского |
П.Н. Плохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 2 августа 2022 г. N 661 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Вичуга от 08.02.2019 г. N 89"
Вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был