Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 19 сентября 2022 г. N 540-пп
Приложение N 15
к государственной программе
Белгородской области
"Развитие водного и лесного хозяйства
Белгородской области,
охрана окружающей среды"
Порядок
распределения и предоставления субсидий из областного бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
1. Порядок распределения и предоставления субсидий из областного бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее - Порядок) устанавливает цели, условия, порядок распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования мероприятия по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - мероприятие), подпрограммы 7 "Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Белгородской области" государственной программы Белгородской области "Развитие водного и лесного хозяйства Белгородской области, охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 517-пп, предоставляемых за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО.
В Порядке под понятием "контейнер для раздельного накопления ТКО" понимаются дополнительные единицы мусоросборников, предназначенных для раздельного накопления ТКО по группам однородных отходов, технические характеристики и габаритные размеры которых соответствуют мусоросборникам, ранее используемым, преобладающим по общему количеству на территории Белгородской области и устанавливаемым на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО.
3. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор).
4. Отбор осуществляется по следующим критериям:
- наличие муниципальной программы, в рамках которой предполагается реализация мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие реестра мест (площадок) накопления ТКО, в том числе раздельного накопления ТКО;
- наличие контейнерных площадок (с количеством контейнеров 2 и более), внесенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с действующим законодательством;
- наличие гарантийного обязательства (в письменной форме), подписанного руководителем администрации муниципального образования, о том, что бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства по осуществлению закупки контейнеров для раздельного накопления ТКО в объеме, необходимом для его исполнения, будут предусмотрены в бюджете муниципального образования Белгородской области.
5. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее - Министерство) заявку на участие в отборе за подписью главы администрации муниципального образования (далее - заявка на участие в отборе) по форме, утвержденной приказом Министерства, с приложением к ней следующих документов:
а) заверенная копия постановления администрации муниципального образования об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия;
б) заверенная копия реестра мест (площадок) накопления ТКО;
в) адресный перечень контейнерных площадок, на которые планируется установить контейнеры для раздельного накопления ТКО, утвержденный главой администрации муниципального образования, согласованный с региональным оператором по обращению с ТКО на территории Белгородской области;
г) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии финансовых средств на реализацию мероприятия или гарантийное обязательство (в письменной форме), подписанное руководителем администрации муниципального образования, о том, что бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства по осуществлению закупки контейнеров для раздельного накопления ТКО в объеме, необходимом для его исполнения, будут предусмотрены в бюджете муниципального образования Белгородской области;
д) заверенные копии (не менее трех) коммерческих предложений на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО по состоянию не позднее 30 (тридцати) дней на момент подачи заявки на участие в отборе.
Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления, претендующие на получение субсидии.
6. Отбор проводится путем рассмотрения заявок на участие в отборе конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора муниципальных образований Белгородской области (далее - комиссия), состоящей из работников Министерства.
Комиссия состоит из председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание комиссии проводится не позднее 30 (тридцати) рабочих дней после завершения срока подачи заявок на участие в отборе, установленных в пунктах 7 и 8 Порядка.
Решения комиссии принимаются на заседании комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Кворум для проведения заседания комиссии составляет не менее двух третей общего числа членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет право на один голос. В случае равенства числа голосов на заседании комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Решения комиссии оформляются не позднее 3 (трех) рабочих дней после проведения заседания комиссии в форме протокола, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
Секретарь комиссии не позднее 5 (пяти) рабочих дней после оформления решения направляет его копию в администрации муниципальных образований, участвующие в отборе.
7. Для получения в очередном финансовом году субсидии подача заявок на участие в отборе осуществляется администрациями муниципальных образований до 1 июня текущего финансового года.
8. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://belgkh.ru) или направляется письменно в адрес администраций муниципальных образований.
9. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, в целях финансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 2 Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства для осуществления закупки контейнеров для раздельного накопления ТКО в объеме, необходимом для его исполнения;
в) наличие письменного обязательства, подписанного главой администрации муниципального образования, о размещении контейнеров для накопления ТКО в местах (на площадках) накопления ТКО, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
10. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
11. Субсидии распределяются между прошедшими отбор муниципальными образованиями в соответствии с заявками на участие в отборе.
Объем субсидии (Si), предоставляемой бюджету муниципального образования на осуществление мероприятия, указанного в пункте 2 Порядка, определяется по следующей формуле:
,
где:
k - общее количество мероприятий в соответствующем году в i-м муниципальном образовании;
Сj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект. Сj определяется по формуле:
Сj = ОПj - Сfj - СМj,
где:
ОПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, в i-м муниципальном образовании;
Сfj - объем средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, в i-м муниципальном образовании (при условии предоставления денежных ассигнований из средств федерального бюджета);
СМj - объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования в размере, определяемом с учетом нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об установлении предельного уровня софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Белгородской области по муниципальным образованиям Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период, от общего объема расходного обязательства на закупку контейнеров для раздельного накопления ТКО в целях софинансирования в i-м муниципальном образовании.
Муниципальные образования вправе направлять дополнительные средства на реализацию мероприятий, указанных в рамках соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - ГИИС "Электронный бюджет", Соглашение), за счет средств местного бюджета. При этом дополнительные средства из областного бюджета не выделяются.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального района или городского округа Белгородской области на перечисление средств по форме и в срок, которые установлены Министерством - главным распорядителем средств областного бюджета, а также перечня документов, состав которых указывается в Соглашении.
В заявке на перечисление средств указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, на осуществление которого заявка предоставляется, в целях исполнения соответствующего расходного обязательства с приложением копий подтверждающих документов о фактически выполненных работах (электронные копии контрактов (договоров) на выполнение работ и (или) услуг (однократно), акт приема-передачи) в электронном виде.
Министерство в течение 5 (пяти) календарных дней со дня поступления от муниципальных образований заявок на перечисление средств формирует на бумажном носителе и в электронном виде и направляет в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную бюджетную заявку на финансирование фактически произведенных расходов за счет средств областного бюджета.
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Министерства сводной заявки на бумажном носителе и (или) в электронном виде с приложением подтверждающих документов осуществляет кассовые выплаты со счета областного бюджета.
14. Расходование муниципальными образованиями предоставленных субсидий осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области для исполнения бюджетов муниципальных образований.
15. Результатом использования субсидии является количество закупленных муниципальным образованием контейнеров для раздельного накопления ТКО, установленных на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО.
Плановое значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения установленного Соглашением планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
16. Администрация муниципального образования формирует в ГИИС "Электронный бюджет" следующие отчеты:
а) до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) до 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии по форме согласно приложению к Порядку;
в) не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, - с сопроводительным письмом посредством системы электронного документооборота либо в виде электронных документов в формате "pdf" на USB-флеш-накопителе:
- копии муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальный контракт);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленных товаров, выполненных работ, услуг из средств местного бюджета;
- копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по заключенному муниципальному контракту;
- копии документов, подтверждающих достижение показателя результативности использования субсидии, в том числе выписку из реестра мест (площадок) накопления ТКО.
При представлении финансовых отчетов, документов и сведений администрации муниципальных образований обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.
17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные Соглашением, а также в случае использования субсидии не по целевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии.
18. Порядок и условия возврата средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности определяются в соответствии с Соглашением.
19. Ответственность за достоверность сведений, представленных в Министерство в составе отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, отчета о достижении значений результата использования субсидии и заявки на участие в отборе, возлагается на администрацию муниципального образования.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
21. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений и документов, представляемых в Министерство в соответствии с Порядком и Соглашением.
Приложение
к Порядку распределения и предоставления субсидий
из областного бюджета Белгородской области
бюджетам муниципальных образований на реализацию
мероприятия по закупке контейнеров для раздельного
накопления твердых коммунальных отходов
Форма
Отчет
о достижении значения показателя результативности использования субсидии
по состоянию на _____________ 202__ года
Орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного
на территории Белгородской области (далее - муниципальное образование):
________________________________________________________________________.
Периодичность: _________________________________________________________.
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения значения показателя от планового значения показателя |
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации) ______________ ______________________
муниципального образования (подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 19 сентября 2022 г. N 540-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.