Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению АМС
МО Ардонский район
от 15 июля 2022 г. N 314
Положение
об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии муниципального образования Ардонский район
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной (эвакоприемной) комиссии муниципального образования Ардонский район (далее - эвакуационная комиссия) в мирное и военное время.
2. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет председатель эвакуационной комиссии муниципального образования Ардонский район.
3. В состав эвакуационной комиссии входят: заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений и специалисты АМС МО Ардонский район, представители ведомств и учреждений расположенных на территории района.
4. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 31 декабря 1996 года, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и постановлениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
5. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
5.1. В мирное время:
разработка совместно с отделом по делам ГО и ЧС АМС МО Ардонский район планов эвакуации населения, а также их ежегодное уточнение;
организация разработки и корректировки, всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий (далее - эвакомероприятия) и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения (далее - эваконаселение);
определение количества и выбор мест дислокации приемных эвакуационных пунктов;
периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий;
взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
5.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эваконаселения;
уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
организация подготовки к развертыванию СПВР;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;
организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации; контроль за приведением в готовность имеющихся подвальных помещений.
5.3. При получении распоряжения о проведении эвакуации:
постоянное поддержание связи с эвакуационными органами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
руководство работой эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения;
организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.