Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Собинского района
от 24 декабря 2020 г. N 1547
Паспорт
муниципальной программы Собинского района "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Наименование программы |
Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (далее - Муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодежной политике" Собинского района (МКУ) |
Участники программы |
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Собинского района (КДНиЗП); - управление образования администрации Собинского района (УО); - Военный комиссариат Собинского района (РВК) (по согласованию); - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Собинская РБ" (РБ) (по согласованию); - ОМВД России по Собинскому району (ОМВД) (по согласованию); - Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения города Собинка" (ЦЗН) (по согласованию); - Централизованная библиотечная система (ЦБС) (по согласованию); - главы городских и сельских поселений (по согласованию); - УФСКН (по согласованию) |
Цель программы |
Снижение уровня потребления и незаконного оборота наркотиков в интересах сохранения здоровья населения, улучшения демографической ситуации, эффективного социально-экономического развития района |
Задачи программы |
- координация совместной деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур и общественных объединений в работе по профилактике наркомании, сокращению на этой основе общего количества зарегистрированных преступлений; - формирование негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, нетерпимости к распространителям наркотических средств и психотропных веществ; - усиление антинаркотической пропаганды и воспитания, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом как альтернативы немедицинского потребления наркотиков; - формирование комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ, сокращения количества преступлений, совершенных подростками или при их соучастии; - повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ликвидации каналов поступления в область наркотических средств и психотропных веществ, пресечения деятельности организованных преступных сообществ, снижения уровня криминогенности на территории района до среднего по Владимирской области; - улучшение материально-технического обеспечения субъектов антинаркотической деятельности |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения; - количество лиц, осужденных за совершение преступлений в состоянии наркотического и (или) токсического опьянения; - первичная заболеваемость наркоманией; - первичная обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, в медицинские учреждения; - количество лиц, больных наркоманией, прошедших лечение и медико-социальную реабилитацию |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется с 2021 по 2026 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы, - 438,90000 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 54,00000 тыс. руб.; 2022 год - 168,90000 тыс. руб.; 2023 год - 54,00000 тыс. руб.; 2024 год - 54,00000 тыс. руб.; 2025 год - 54,00000 тыс. руб.; 2026 год - 54,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация Муниципальной программы позволит обеспечить ежегодное: - сокращение на 6,0% количества общеуголовных преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения; - уменьшение на 6% первичной заболеваемости наркоманией; - увеличение на 9% первичной обращаемости лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, в медицинские учреждения; - увеличение на 9% количества лиц, больных наркоманией, прошедших лечение и медико-социальную реабилитацию; - проведение мероприятий по ресоциализации граждан, прошедших лечение от наркозависимости |
I. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
Ежегодно организован мониторинг за состоянием наркоситуации в районе. Для обеспечения скоординированных действий органов местного самоуправления и правоохранительных структур создана и действует межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и противодействию коррупции, преступности и незаконному обороту наркотиков на территории Собинского района.
Внедрены современные формы и методы работы по проведению первичной позитивной профилактики наркомании с участием учреждений образования, культуры, здравоохранения, КДН и ЗП, ОМВД, МРО УФСКН.
Распространенность наркомании в районе остается одной из наиболее острых социальных проблем, оказывающих негативное влияние на состояние здоровья населения, демографическую ситуацию, и осложняет криминогенную обстановку. Согласно данным мониторинга среди лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, 16,1% составляют несовершеннолетние.
Как свидетельствует практика, наркомания остается одной из причин совершения тяжких и особо тяжких преступлений, таких как кражи, грабежи, разбои, причинение тяжкого вреда здоровью.
Выполнение задач по профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений и преступлений возможно на основе использования программно-целевого метода планирования, что позволит обеспечить проведение единой политики в вопросах борьбы с наркоманией, мобилизовать необходимые ресурсы, сконцентрировать усилия органов местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных организаций на приоритетных направлениях этой деятельности.
Ежегодно в районе проводится месячник по борьбе с наркоманией, приуроченный к Международному дню борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. Принятые меры способствовали повышению эффективности антинаркотической деятельности: сократилось число потребителей наркотических средств и психотропных веществ, в том числе среди несовершеннолетних, уменьшилось количество наркоманов.
Среди нерешенных остаются проблемы:
- создания условий для оказания медицинской помощи и медико-социальной реабилитации больных наркоманией;
- внедрения современных методик лечения заболевания, оснащения учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, правоохранительных органов современными средствами наркодиагностики, привлечения к работе по противодействию наркомании общественных и религиозных организаций, улучшения межведомственного взаимодействия в работе.
Настоящая программа ориентирована на совершенствование профилактики наркомании, пьянства, алкоголизма особенно среди несовершеннолетних граждан, пресечение деятельности наркодилеров и организованных преступных сообществ, укрепление межведомственного взаимодействия в работе. Работа в этой сфере будет направлена на комплексное расширение этих задач.
Запланированные программные мероприятия направлены на решение задач по формированию единой системы межведомственной профилактики наркомании, приостановлению роста злоупотребления наркотиками и снижению заболеваемости наркоманией.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы
Приоритеты Муниципальной программы направлены на обеспечение противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, пресечение наркотрафика, подрыв финансовых основ наркопреступности, сокращение числа потребителей наркотиков в немедицинских целях, неприятие употребления наркотиков в немедицинских целях, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, выявление лиц, употребляющих наркотики.
2.2. Цели, задачи и ожидаемые результаты
Цели программы сформулированы в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351.
Исходя из приоритетов государственной политики в сфере обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений, была сформулирована следующая цель программы - снижение уровня потребления и незаконного оборота наркотиков в интересах сохранения здоровья населения, улучшения демографической ситуации, эффективного социально-экономического развития региона.
Целью программы является снижение уровня потребления и незаконного оборота наркотиков в интересах сохранения здоровья населения, улучшение демографической ситуации, эффективного социально-экономического развития района.
Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач:
- координация совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных структур и общественных объединений в работе по профилактике наркомании;
- усиление антинаркотической пропаганды и воспитания, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культуры и спортом как альтернативы немедицинского потребления наркотиков;
- формирование комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ;
- повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ликвидации каналов поступления в район наркотических средств и психотропных веществ;
- улучшение материально-технического обеспечения антинаркотической деятельности.
Реализация мероприятий программы позволит создать условия для улучшения наркологической ситуации на территории района, пресечения каналов поступления наркотиков в нелегальный оборот, совершенствования работы по проведению антинаркотической пропаганды, информированию населения о негативных последствиях заболевания, обеспечению раннего выявления лиц, склонных к употреблению наркотических средств и психотропных веществ, организации их лечения и медико-социальной реабилитации.
Выполнение этих задач будет способствовать снижению масштабов распространения наркомании в Собинском районе, организации целенаправленной профилактической работы среди различных групп населения.
Показателями социальной эффективности программы являются планируемые результаты работы по оказанию наркологической медицинской помощи лицам, склонным к употреблению наркотиков, привлечению родственников, психологов и педагогов к формированию у них установок здорового образа жизни, снижению количества наркоманов, состоящих на учете в наркологическом кабинете Государственного бюджетного учреждения здравоохранения по Владимирской области "Собинская районная больница", уменьшению числа больных с впервые установленным диагнозом "наркомания".
В ходе выполнения программы будет усилена работа правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, привлечению к уголовной ответственности лиц, занимающихся наркоторговлей. Это позволит к 2026 году по сравнению с 2021 годом увеличить количество изъятых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, сократить число преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения.
Принятые меры будут способствовать формированию среди жителей района негативного отношения к наркомании, мотивации на здоровый образ жизни, занятиям физической культурой и спортом, а также окажут позитивное влияние на решение проблем сохранения здоровья населения, улучшения демографической ситуации в Собинском районе.
III. Общая характеристика основных мероприятий программы
В состав Муниципальной программы входит перечень программных мероприятий. Мероприятия Муниципальной программы:
1. "Координация совместной деятельности по профилактике наркомании" - содержит меры по совершенствованию взаимного обмена информацией, проведению социологических исследований, осуществлению мониторинга за состоянием наркоситуации с целью усиления межведомственного взаимодействия между участниками антинаркотической деятельности, повышению роли органов местного самоуправления в этой работе, информированию населения о негативных последствиях употребления психотропных и сильнодействующих веществ.
2. "Антинаркотическая пропаганда и воспитание" - предусматривает проведение мероприятий, направленных на формирование негативного отношения населения к немедицинскому потреблению наркотиков, мотивации на ведение здорового образа жизни, организацию культурно-массовой и спортивной работы среди молодежи, использование возможностей образовательных учреждений, библиотечной сети и социальной рекламы.
3. "Формирование комплексной системы профилактики наркомании" - основное внимание уделяется вопросам первичной позитивной наркопрофилактики, организации работы с подростками "группы риска", их родителями и окружением, развития волонтерского движения, проведения медико-социальной реабилитации, повышения профессионального уровня участников этой деятельности.
4. "Борьба с незаконным оборотом наркотиков" - обеспечение совместных действий правоохранительных органов по выявлению каналов поступления наркотических средств, пресечению деятельности наркодилеров, организованных преступных сообществ, усилению контроля за состоянием хранения и использования лекарственных препаратов, содержащих наркотические вещества.
5. "Материально-техническое обеспечение" - приобретение и использование актуальных кино-, видеоматериалов, обеспечение учреждений культуры и образования информационно-методической литературой антинаркотической тематики.
Намечено обеспечить эффективное взаимодействие в антинаркотической сфере с гражданским обществом и органами местного самоуправления.
Предполагается принять и направить меры на установление информационной связи с обществом в антинаркотической сфере, в том числе с использованием современных инновационных технологий.
Проводить анализ и эффективное использование информации по результатам мониторинга наркоситуации в районе.
Разработать и реализовать меры по усилению противодействия потреблению наркотиков среди молодежи, в том числе мероприятия по организации перспективной занятости, высококачественного досуга для молодежи, развития социальной инфраструктуры; провести реализацию системы мер воспитательного, образовательного, культурного и физкультурно-спортивного характера, направленных на развитие личности и мотивацию к здоровому образу жизни; провести профилактические мероприятия с группами риска немедицинского потребления наркотиков и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; реализовать системы выявления лиц, употребляющих наркотики в немедицинских целях.
IV. Прогноз конечных результатов реализации Муниципальной программы
Выполнение Муниципальной программы позволит к 2026 году:
- сократить на 6% количество общеуголовных преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения;
- уменьшить на 6% количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение преступлений в состоянии наркотического и (или) токсического опьянения;
- увеличить на 9% количество лиц, впервые обратившихся в наркологические учреждения по поводу лечения от наркомании;
- увеличить на 9% количество больных наркоманией, прошедших лечение и медико-социальную реабилитацию и ресоциализацию.
V. Информация по ресурсному обеспечению программы
Параметры ресурсного обеспечения на период 2021 - 2026 годов и последующие года, приведенные в Муниципальной программе, соответствуют предварительной оценке расходов районного бюджета на их реализацию. Таким образом, объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы составляют 324,0 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 54,0 тыс. руб.;
2022 год - 168,9 тыс. руб.;
2023 год - 54,0 тыс. руб.;
2024 год - 54,0 тыс. руб.;
2025 год - 54,0 тыс. руб.;
2026 год - 54,0 тыс. руб.
Финансирование Муниципальной программы предполагается осуществить за счет бюджета муниципального образования - 316,0 тыс. руб. Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
VI. Прогноз конечных результатов реализации Муниципальной программы
Выполнению поставленных в Муниципальной программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды. Внешние риски реализации Муниципальной программы (неуправляемые):
1) изменение федерального и областного законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
2) изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
3) природные и техногенные катастрофы;
4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации Муниципальной программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию Муниципальной программы;
2) недостаточное ресурсное обеспечение Муниципальной программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий Муниципальной программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) финансирование мероприятий Муниципальной программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) Муниципальной программы и их значениях
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" | |||||||
Количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения |
фактов |
35 |
34 |
35 |
36 |
37 |
37 |
Количество лиц, привлеченных за совершение преступлений в состоянии наркотического и (или) токсического опьянения |
человек |
44 |
41 |
42 |
43 |
44 |
44 |
Первичная обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, в медицинские учреждения |
человек |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
34 |
Количество лиц, больных наркоманией, прошедших лечение и медико-социальную реабилитацию |
человек |
13 |
14 |
15 |
16 |
16 |
16 |
Таблица 2
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Статус |
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы Муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Расходы (тыс. руб.) по годам реализации |
||||||||||
"Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
|
ГРБС |
РЗ |
ЦСР |
ВР |
Всего по МП |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
Всего |
|
000 |
0314 |
1800000000 |
200 |
438,90000 |
54,00000 |
168,90000 |
54,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
|
ОБ |
|
000 |
0314 |
1800000000 |
200 |
14,90000 |
0,0 |
14,90000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
РБ |
|
000 |
0314 |
1800000000 |
200 |
424,00000 |
54,00000 |
154,0000 |
54,000000 |
54,000000 |
54,000000 |
54,000000 |
|
Основное мероприятие |
1. Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодежной политике" |
703 |
0314 |
1800100000 |
200 |
438,90000 |
54,00000 |
168,90000 |
54,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
|
1.1. Приобретение видеоматериалов, информационных и методических материалов антинаркотической направленности |
|
703 |
0314 |
1800121390 |
200 |
324,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
|
1.2. Расходы на обследование граждан на наркозависимость |
|
703 |
0314 |
1800121480 |
200 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1.3. Создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных учреждениях, территориях со сложной наркотической ситуацией |
|
703 |
0314 |
1800171690 |
600 |
100,00000 |
0,00000 |
100,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
703 |
0314 |
18001S1690 |
600 |
14,90000 |
0,00000 |
14,90000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Таблица 3
План
реализации муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками"
Наименование подпрограммы Муниципальной программы, ведомственной программы, включенной в программу, мероприятий ведомственной целевой программы, основного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования <*> РБ |
Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей |
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели) |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
Муниципальная программа "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодежной политике" (МКУ) |
РБ |
54,0 |
168,9 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
Сокращение числа потребителей наркотических средств и психотропных веществ, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения, а также сокращение количества несовершеннолетних, регулярно употребляющих наркотики и одурманивающие вещества |
Основное мероприятие 1. Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Координация совместной деятельности по профилактике наркомании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Ежегодное проведение комплексного анализа с целью определения фактических масштабов наркомании, ее основных тенденций, причин и условий распространения |
ОМВД <*>, РБ <*>, УФСКН <*>, МКУ, УО, КДНиЗП |
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование форм и методов работы по противодействию наркомании, консолидация усилий исполнителей программы на приоритетных направлениях этой деятельности |
1.1.2. Разработка и внедрение единой системы взаимного обмена информацией между участниками антинаркотической деятельности для принятия скоординированных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
ОМВД <*>, РБ <*>, УФСКН <*>, МКУ, УО, КДНиЗП, ОМСУ |
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение информационного обеспечения антинаркотической работы |
1.1.3. Участие в работе районной призывной комиссии |
ОМВД <*>, РБ <*>, УФСКН <*>, ЦЗН <*>, МКУ, УО, РВК <*>, КДНиЗП |
|
|
|
|
|
|
|
Выявление наркозависимых граждан призывного возраста |
1.1.4. Реализация мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений, совершаемых работниками фармацевтических и лечебных организаций и учреждений области в сфере учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных препаратов |
ОМВД <*>, УФСКН <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Выявление и пресечение наркопреступлений |
1.1.5. Проведение мониторинга наркоситуации в районе |
ОМВД <*>, ЦРБ <*>, УФСКН <*>, МКУ, УО, КДНиЗП |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение количества ежегодно проводимых профилактических мероприятий антинаркотической направленности |
1.2. Антинаркотическая пропаганда и воспитание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение количества несовершеннолетних, регулярно употребляющих наркотики и одурманивающие вещества |
1.2.1. Организация проведения цикла профилактических бесед, диспутов, "круглых столов", книжных выставок с учащимися и молодежью, издание буклетов и брошюр по данной тематике |
МКУ, ЦБС <*> |
|
9,00000 |
9,00000 |
9,00000 |
9,00000 |
9,00000 |
9,00000 |
Обсуждение проблем наркомании с участием специалистов, представителей государственных структур и общественных организаций |
1.2.2. Мероприятия, посвященные борьбе с наркотиками: - районные квест-игры; - проведение районного конкурса молодежного плаката "Нарко-Стоп" с организацией выставок конкурсных работ; - день против наркотиков 26 июня; - молодежные антинаркотические акции; - мероприятий в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом: |
МКУ |
|
45,00000 |
45,00000 |
45,00000 |
45,00000 |
45,00000 |
45,00000 |
Привлечения внимания общественности, особенно подростков и молодежи, к проблемам наркомании и наркопреступности |
1.2.3. Работа общественного объединения "Киберпатруль Собинского района" |
МКУ |
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование работы по противодействию распространению наркотических средств и психотропных веществ в сети Интернет |
1.2.4. Организация проведения районного конкурса "Лучшая школа свободная от психоактивных веществ" |
УО |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование в подростковой, молодежной среде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к наркотикам |
1.2.5. Включение подростков в трудовую деятельность по благоустройству города и района |
МКУ, УО |
|
|
|
|
|
|
|
Создание социальных условий для здорового образа жизни |
1.2.6. Организация отдыха подростков в летних городских и загородных оздоровительных лагерях |
УО |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.7. Вовлечение подростков, состоящих на учете в КДНиЗП администрации района, в детские спортивные клубы и секции |
МКУ, КДНиЗП, УО |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.8. Организация на базе образовательных учреждений района: - изучения вопросов противодействия злоупотреблению наркотиками, воспитание здорового образа жизни в программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности"; - включения вопроса профилактики употребления наркотических и токсических веществ в программы дополнительного образования детей |
УО |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение внимания к проблемам воспитания культуры здоровья |
1.2.9. Организация выезда членов антинаркотической комиссии в МАУС "Тонус" для проведения профилактических антинаркотических мероприятий в летний период |
МКУ, УО, ОМВД <*>, РБ <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Пропаганда здорового образа жизни |
1.2.10. Организация проведения: - профилактических бесед, диспутов, "круглых столов" с учащимися образовательных учреждений; - родительских собраний в образовательных учреждениях района с приглашением врача-нарколога, психолога, сотрудников ОМВД и УФСКН <*> |
РБ <*>, ОМВД <*>, УФСКН <*>, МКУ, УО, ЦБС* |
|
|
|
|
|
|
|
Обсуждение проблем наркомании с участием специалистов, представителей структур и общественных организаций |
1.2.11. Направление на областные курсы повышения квалификации с последующим обобщением в районе педагогических и медицинских работников по профилактической и реабилитационной работе с детьми, склонными к употреблению наркотиков |
УО, РБ <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации и уровня профессиональных знаний специалистов |
1.2.12. Участие в областных семинарах-тренингах по проблеме профилактики детской наркомании специалистов библиотек, обслуживающих детей |
МКУ,УО |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности антинаркотической деятельности специалистов в рамках первичной наркопрофилактики |
1.3. Формирование комплексной системы профилактики наркомании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. Проведение спортивно-массовой работы среди обучающихся, направленной на пропаганду здорового образа жизни, посредством вовлечения в спортивно-массовые мероприятия, кружки, секции |
МКУ, УО |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности профилактики употребления наркологических веществ и психотропных препаратов среди населения района |
1.3.2. Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
УО |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности профилактики употребления наркологических веществ и психотропных препаратов среди населения района |
1.3.3. Организация обследования юношей допризывного и призывного возраста на предмет употребления и зависимости от наркотических средств, ПАВ и алкоголя |
РВК <*>, РБ <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности профилактики употребления наркологических веществ и психотропных препаратов среди населения района |
1.3.4. Участие в проведении департаментом образования социологических исследований по вопросам противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту |
УО |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности профилактики употребления наркологических веществ и психотропных препаратов среди населения области |
1.3.5. Организовать выявление, сбор информации и статистических данных о количестве лиц, нуждающихся в реабилитации и ресоциализации. На основании полученных данных формировать запрос в комитет по социальной политике администрации области |
РБ <*>, УФСКН <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Оценка количества нуждающихся в реабилитации и ресоциализации в районе |
1.3.6. Организация занятости лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях |
ЦЗН <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Трудоустройство лиц, прошедших курс реабилитации и ресоциализации |
1.4. Борьба с незаконным оборотом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. Разработка и реализация ежегодных планов совместных действий правоохранительных органов по выявлению каналов поступления в район наркотических средств |
ОМВД <*>, УФСКН <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Снижение уровня криминогенности на территории района |
1.4.2. Проведение лицензирования медицинских учреждений на право работы с наркотическими и сильнодействующими лекарственными средствами |
РБ <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
1.4.3. Осуществление детального анализа наркоситуации, незаконного сбыта наркотических средств на территории муниципальных образований |
ОМВД <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
1.5. Материально-техническое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. Приобретение литературы, аудио-, видеоматериалов антинаркотической направленности для учреждений культуры |
МКУ |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение библиотечного фонда литературой антинаркотической тематики |
1.5.2. Расходы на обследование граждан на наркозависимость |
УО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Профилактика правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
МКУ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5.2.1. Информационно-разъяснительная работа на тему наркозависимости |
УФСИН <*>, МВД <*>, ЦРБ <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.2.2. Создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных учреждениях, территориях со сложной наркотической ситуацией |
УО |
|
0,0 |
114,9,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение эффективности профилактики употребления наркологических веществ и психотропных препаратов среди населения района |
--------------------------------
<*> РБ - районный бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 24 декабря 2020 г. N 1547 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.