Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Перми
от 14.09.2022 N 796
Порядок
принятия решений о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности города Перми, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета города Перми
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности города Перми, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета города Перми устанавливает процедуру принятия решений о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности города Перми, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета города Перми (далее - Порядок, решение о списании), включая затраты на проектные и (или) изыскательские работы (далее - произведенные затраты).
Настоящий Порядок не применяется в отношении объектов незавершенного строительства, относительно которых проведена процедура государственной регистрации права муниципальной собственности города Перми.
1.2. Под затратами, понесенными на незавершенное строительство объектов капитального строительства, в настоящем Порядке понимаются произведенные ранее затраты на выполненные строительно-монтажные работы, предпроектные работы, проектные, проектно-изыскательские работы, инженерно-изыскательские работы, технико-экономические обоснования, приобретение оборудования, прочие работы и по которым комиссией по разработке и реализации инвестиционных проектов (далее - инвестиционная комиссия) принято решение о прекращении осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми не менее 5 лет назад.
1.3. Ответственный руководитель - первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющие общее руководство (руководство) Балансодержателя, отраслевого органа в соответствии с распределением обязанностей между Главой города Перми и иными руководителями администрации города Перми.
1.4. Балансодержатель - функциональный орган администрации города Перми, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие города Перми, распоряжающиеся в пределах своей компетенции денежными средствами, выделяемыми на финансирование капитальных вложений на строительство объекта капитального строительства муниципальной собственности города Перми и учитываемыми на его балансе.
1.5. Дополнительно в целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия:
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Перми, инвестиционный проект, объект капитального строительства, реализация бюджетных инвестиций в объект муниципальной собственности города Перми, организация - применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, утвержденном постановлением администрации города Перми от 07 августа 2014 г. N 531.
II. Порядок списания затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов
2.1. Балансодержатель, имеющий на своем балансе затраты, понесенные на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности города Перми, подготавливает ходатайство о списании произведенных затрат по объекту незавершенного строительства (далее - ходатайство) при наличии следующих оснований:
вложения произведены в проектные и (или) изыскательские работы, по результатам которых проектная документация не утверждена или утверждена более 5 лет назад, но не включена в реестр типовой проектной документации или не признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;
отсутствие оснований для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства, в отношении которых произведены затраты, в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.2. Ходатайство должно содержать следующие сведения и документы:
наименование Балансодержателя;
перечень подлежащих к списанию затрат по объекту незавершенного строительства;
информацию об общем размере произведенных затрат с распределением затрат по видам выполненных работ (проектные и (или) изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, включенного в смету строительства объекта капитального строительства) (при наличии);
период, в течение которого производились затраты;
протокол инвестиционной комиссии с решением о прекращении осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми;
первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве при наличии таких документов (акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссии (КС-14), товарные накладные N ТОРГ-12, иные документы);
обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления дальнейших затрат, завершения строительства объекта капитального строительства.
2.3. Подготовленные ходатайство и документы о списании (далее - пакет документов о списании), указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, Балансодержатель согласовывает с ответственным руководителем и направляет посредством системы электронного документооборота на согласование в департамент планирования и мониторинга администрации города Перми, департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга, департамент финансов, при совместном упоминании - согласующие органы).
Департамент планирования и мониторинга согласовывает пакет документов о списании в части соответствия затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства, основаниям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и представленных материалов сведениям и документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Департамент финансов согласовывает представленный пакет документов о списании в части отражения в бухгалтерской отчетности Балансодержателя объема произведенных затрат.
2.4. Срок согласования направленного пакета документов о списании не должен превышать 7 рабочих дней.
2.5. Согласующие органы принимают решение об отказе в согласовании пакета документов о списании в части:
2.5.1. отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.5.2. отсутствия сведений и (или) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.6. При принятии согласующими органами решения об отказе в согласовании пакета документов о списании в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Порядка, Балансодержатель устраняет замечания и повторно направляет пакет документов о списании на согласование в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.
2.7. После согласования пакета документов о списании Балансодержатель направляет Главе города Перми пакет документов о списании для принятия следующих решений:
прекратить рассмотрение пакета документов о списании;
направить пакет документов о списании на рассмотрение инвестиционной комиссии;
отложить решение до дополнительного обсуждения с ответственным руководителем.
По итогам дополнительного обсуждения Глава города Перми принимает следующее решение:
прекратить рассмотрение пакета документов о списании;
направить пакет документов о списании на рассмотрение инвестиционной комиссии;
направить пакет документов о списании на доработку.
2.8. В отношении затрат, понесенных на незавершенное строительство объекта, по которым подготовлен пакет документов о списании, инвестиционная комиссия принимает решение о списании (невозможности списания) затрат, понесенных на незавершенное строительство объекта.
2.9. Решение инвестиционной комиссии оформляется протоколом. Протокол инвестиционной комиссии оформляется и направляется членам инвестиционной комиссии и иным заинтересованным лицам в сроки, установленные Положением о комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов, утвержденным постановлением администрации города Перми от 29 февраля 2012 г. N 21-П.
2.10. При наличии решения инвестиционной комиссии о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объекта, Балансодержатель в течение 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения инвестиционной комиссией издает приказ о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объекта. На основании приказа муниципальное казенное учреждение, осуществляющее функции по ведению бухгалтерского учета, в течение 3 рабочих дней после получения приказа о списании затрат отражает в бухгалтерском учете списание затрат с баланса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2022 г. N 796 "О внесении изменений в отдельные правовые акты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.