Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 15.07.2022 г. N 916
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли лекарственными товарами (социальная аптека)
11 августа 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли лекарственными товарами (социальная аптека) определяет общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. "Заявитель" - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), обратившееся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка.
1.2.2. "Уполномоченный орган" - администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в лице отдела экономического развития и торговли администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.3. "Комиссия" - комиссия по предоставлению субсидии в сфере потребительского рынка - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" - орган, уполномоченный на рассмотрение и оценку документов заявителя и принятие решений в рамках своих полномочий.
1.2.4. "Главный распорядитель" - Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренные в бюджете муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2.5. "Получатель субсидии" - заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.
1.2.6. "Соглашение" - соглашение между Главным распорядителем и Получателем субсидии о предоставлении из бюджета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" субсидии юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленное в соответствии в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
1.2.7. "Приоритетная целевая группа получателей субсидии - заявители из числа следующих категорий":
- юридические лица (индивидуальные предприниматели), которым присвоен статус "Социальной аптеки (аптечного пункта)", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 16.09.2020 г. N 955 "О присвоении статуса социального объекта, расположенного на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
1.2.8. "Отчетные периоды" - промежуток времени хозяйственной деятельности заявителя, используемый Уполномоченным органом для проведения оценки документов заявителя:
- для заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет - два последних отчетных года;
- для заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, но более года - два аналогичных отчетных квартала, а в случае их отсутствия - два последних отчетных квартала.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы Родниковского муниципального района "Экономическое развитие и инновационная экономика Родниковского муниципального района", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 03.12.2013 г. N 1565 (далее - Программа), в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли лекарственными товарами (социальная аптека).
1.4. Категорию получателей субсидии составляют заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- имеющие статус "Социальной аптеки (аптечного пункта)", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 16.09.2020 г. N 955 "О присвоении статуса социального объекта, расположенного на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- зарегистрированные на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и осуществляющие хозяйственную деятельность более 1 года с момента государственной регистрации;
- имеющие среднесписочную численность работников за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, в количестве не менее 2 человек;
- выплачивающие заработную плату работникам не ниже размера, установленного законодательством Российской Федерации;
- предоставляющие отчетность в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- имеющие в хозяйственном ведении имущество, являющееся собственностью муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
1.5. Критериями отбора для Заявителей, имеющих статус социальной аптеки, являются (Приложение N 1 к Порядку):
- количество позиций перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих отпуску из социальных аптек (аптечных пунктов) Родниковского района, на который применяется торговая наценка не более 10% к цене поставки;
- доля реализации льготных товаров в общем товарообороте.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется по результатам запроса предложений на основании документов, направленных заявителями, исходя из соответствия заявителя категории и критериям отбора, а также очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам запроса предложений на основании направленных заявителями документов, исходя из соответствия заявителя категории и критериям отбора, а также очередности поступления документов.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" https://rodniki-37.ru и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за два календарных дня до даты начала проведения такого отбора с указанием:
- срока проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема документов участников отбора, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с подпунктом 1.2.1 и пунктом 1.4 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора заявителей в соответствии с пунктом 1.5 Порядка;
- условия предоставления субсидии;
- порядок подачи документов участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
- порядок отзыва документов заявителя, порядок возврата документов заявителя, определяющий в том числе основания для возврата документов заявителя, порядок внесения изменений в документы заявителя;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
- порядок предоставления заявителю разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
2.3. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату, указанную в объявлении о проведении отбора:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не являться получателем средств из бюджета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, подаваемых заявителями:
Подпункт 2.4.1 изменен с 11 августа 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 11 августа 2022 г. N 1026
2.4.1. Для участия в отборе на получение субсидии заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, направляет в Уполномоченный орган на бумажных носителях лично, по почте или через своего представителя следующие документы:
2.4.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 2 к Порядку для социальной аптеки.
2.4.1.2. Копии договоров, счетов и платежных документов (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты в нежилом помещении, используемом заявителем для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли лекарственными средствами (социальная аптека), заверенные заявителем:
- по оплате коммунальных услуг в нежилом помещении;
- за обслуживание Онлайн-касс, программ учёта лекарств, бухгалтерские услуги;
- по приобретению оборудования, необходимого для аптечной организации;
- по содержанию служебного автомобиля, обслуживающего аптечную организацию, в том числе аптечные пункты в сельской местности.
2.4.1.3, Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
2.4.1.4. Документ с отметкой налогового органа, содержащий сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату, указанную в объявлении о проведении отбора.
2.4.1.5. Заявители, имеющие статус социальной аптеки, предоставляют документ, подтверждающий количество позиций перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих отпуску из социальных аптек (аптечных пунктов) Родниковского района, на который применяется торговая наценка не более 10% к цене поставки, заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия (далее - Перечень).
2.4.1.6. Для заявителей, имеющих статус социальной аптеки - документ, отражающий объем реализации льготных товаров в общем товарообороте, заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия (справка).
2.4.1.7. Копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии, заверенные заявителем (предоставляются при наличии).
2.4.1.8. Документ российской кредитной организации (или его копия, заверенная заявителем), содержащий сведения о банковских реквизитах расчетного счета заявителя в валюте Российской Федерации.
2.4.1.9. Доверенность, подтверждающая право представителя заявителя представлять его интересы в Уполномоченном органе для целей получения субсидии, с приложением копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации - представителя заявителя, с предъявлением оригинала для сверки (предоставляются в случае обращения в Уполномоченный орган представителя заявителя).
2.4.2. Копии документов должны быть заверены подписью заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) или представителя заявителя с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Каждый заявитель вправе направить в Уполномоченный орган не более одного пакета документов на участие в отборе.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случая их отзыва по инициативе заявителя.
Заявитель вправе отозвать документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента принятия решения на заседании Комиссии. Возврат документов осуществляется Уполномоченным органом на основании обращения заявителя в письменной форме.
Возврату подлежат документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего обращения заявителя в письменной форме.
Документы, указанные в подпунктах 2.4.1.3 - 2.4.1.4 Порядка, заявитель вправе предоставить в Уполномоченный орган по собственной инициативе, в случае их непредоставления Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах в установленном законодательством порядке, при этом заявитель вправе до даты принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии по собственной инициативе представить в Уполномоченный орган недостающие или уточняющие документы.
Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора, включая порядок и условия предоставления субсидии, в устной или письменной форме.
2.4.3. Уполномоченный орган в рамках проверки документов заявителя в целях принятия решения о предоставлении субсидии запрашивает в отношении заявителя следующие документы (информацию, сведения).
2.4.3.1. Документы, указанные в подпунктах 2.4.1.3 - 2.4.1.4 Порядка, в случае их непредоставления заявителем по собственной инициативе;
2.4.3.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформированная с использованием электронного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://еgrul.nalog.ru).
2.5. Уполномоченный орган в целях организации отбора, рассмотрения и оценки заявок, а также принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет административные процедуры и действия по следующим правилам:
2.5.1. Принимает решение о проведении отбора, о чем публикует объявление в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.5.2. Принимает документы на предоставление субсидии в соответствии с требованиями пункта 2.4 Порядка в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, указанных в подпунктах 2.4.1.3 - 2.4.1.4 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти.
2.5.3. Проверяет документы на предоставление субсидии - в течение 5 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием документов.
Проверка документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.
В целях проверки документов и организации их рассмотрения на заседании Комиссии Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения) в отношении заявителя, указанные в подпунктах 2.4.1.3 - 2.4.1.4 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.5.4. Организует заседание Комиссии для рассмотрения и оценки документов заявителей и принятия решения о предоставлении субсидии - в течение 7 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку документов.
Рассмотрение документов заявителей осуществляется в порядке их поступления в Уполномоченный орган.
Оценка документов производится в соответствии с критериями отбора, установленными в пункте 1.5 Порядка, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
По результатам оценки документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов итоговой оценки по нескольким заявителям приоритетным правом на получение субсидии пользуется заявитель, документы которого ранее поступили в Уполномоченный орган по очередности, исходя из даты и номера регистрации заявки (от меньшего к большему).
Решение о предоставлении субсидии принимается на основании распределения документов заявителей по результатам оценки, исходя из соответствия заявителей требованиям Порядка и соблюдения условий предоставления субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на реализацию Программы в текущем финансовом году.
Отклонение документов заявителей осуществляется по основаниям, указанным в пункте 3.6 Порядка.
В случае поступления на рассмотрение Комиссии документов единственного заявителя, соответствующих требованиям Порядка, отбор считается состоявшимся. Решения, принятые в ходе заседания Комиссии, оформляются в форме протокола.
2.5.5. Информирует каждого заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления лично или на адрес электронной почты, указанный в заявке, а при его отсутствии - на почтовый адрес - в течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии.
2.5.6. Размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (https://rodniki-37.ru) в течение 14 календарных дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии, информационное сообщение о результатах рассмотрения документов, в обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения документов;
- информация о заявителях, документы которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, документы которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие документы;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.6. Основания для отклонения документов заявителя соответствуют основаниям для отказа в предоставлении субсидии заявителю, указанным в пункте 3.6 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении заявителем требований Порядка для возмещения части документально подтвержденных затрат заявителя, произведенных после получения статуса "Социальный" в течение года оказания поддержки и три предшествующих года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на реализацию Программы в текущем финансовом году.
Пункт 3.2 изменен с 11 августа 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 11 августа 2022 г. N 1026
3.2. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли лекарственными товарами (социальная аптека) по следующим направлениям:
- оплата коммунальных услуг в нежилом помещении;
- обслуживание Онлайн-касс, программ учёта лекарств, бухгалтерские услуги;
- приобретение оборудования, необходимого для аптечной организации;
- содержание служебного автомобиля, обслуживающего аптечную организацию, в том числе аптечные пункты в сельской местности.
3.3. Размер субсидии составляет 90% от суммы произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя (без учета НДС), но не более 500,0 тысяч рублей на заявителя в текущем финансовом году.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
, где:
- размер субсидии в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя;
- сумма произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя без учета НДС.
3.4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующего условия:
- согласие заявителя на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
3.5. Субсидия не предоставляется в отношении затрат заявителя, произведенных:
- в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;
- за наличный расчет, превышающий предельный размер, установленный Центральным Банком Российской Федерации.
3.6. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:
- несоответствие заявителя требованиям пунктов 1.4, 2.3 Порядка;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.4 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача документов после даты и (или) времени, определенных для подачи документов;
- невыполнение условий оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- выявление в документах заявителя затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии. При этом заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;
- недостаточность бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
3.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии возврат субсидии в бюджет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" осуществляется в соответствии с пунктом 5.3 Порядка.
3.8. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии, обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии.
Заявитель с даты получения проекта Соглашения лично или через своего представителя (или почтовым отправлением с уведомлением, или по электронной почте) в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
В случае отказа от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания заявитель признается уклонившимся от заключения Соглашения, в связи с чем Уполномоченный орган аннулирует решение о предоставлении субсидии, о чем направляет заявителю письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему заявителю согласно распределению документов в соответствии с подпунктом 2.5.4 Порядка.
Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Заключение дополнительного соглашения в части изменения планового значения показателя результата предоставления субсидии осуществляется на основании обращения получателя субсидии в письменной форме в адрес руководителя Уполномоченного органа и направленного до 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по инициативе Главного распорядителя в следующих случаях:
- реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, банкротства или прекращения деятельности Получателя субсидии;
- нарушения Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением и Порядком.
Соглашение и дополнительные соглашения к нему оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
В случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.9. Результатом предоставления субсидии является сохранение (увеличение) Получателем субсидии среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в сравнении с предыдущим годом.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого Получателя субсидии согласно данным заявки, оформленной в соответствии с подпунктом 2.4.1.1 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение следующего условия:
- достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
Недостижение Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка.
3.10. Субсидия перечисляется Главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
4. Требования к отчетности
4.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии в срок до 1 февраля в течение одного календарного года, следующего за годом предоставления субсидии, обязаны предоставлять в Уполномоченный орган на бумажном носителе лично, по почте или через своего представителя отчетность по форме, определенной в соглашении.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Для проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, путем сопоставления плановых и фактических значения и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), Уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия получает из налогового органа сведения о среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий отчетный период.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии показателя - результативности, установленного в соответствии с пунктом 3.9 Порядка, объем средств, подлежащий возврату в бюджет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии;
- общее количество показателей результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
5.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" субсидия взыскивается в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.