Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 26.10.2021 г. N 871
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории муниципального
образования город Донской"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент регулирует последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Донской и ее структурных подразделений по предоставлению разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования город Донской (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги) представляется непосредственно в помещениях управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской (далее - Управление), предоставляющего от имени администрации муниципальную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу https://donskoy.tularegion.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) http://www.gosuslugi71.ru, публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, (далее - специалист) при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГУ и РПГУ.
1.3.4. Консультацию при устном обращении заявителя специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
1.3.5. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Управления информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.6. Специалист проводит информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
о месте нахождения и графике работы;
о справочных телефонах и факсах;
об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переведен на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.
Специалист по телефону или лично должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.8. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается главой администрации или лицом, его замещающим.
1.3.9. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
номера телефонов и факсов, график работы, адрес электронной почты;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.
1.3.11. Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.3.12. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. В соответствии с Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Донской".
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления услуги является:
1) разрешение на осуществление земляных работ (приложение N 1);
2) решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (приложение N 2);
При подаче заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на ЕПГУ. Также Заявитель может получить результат оказания услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или ответственном за предоставление услуги органе - в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, в случае если Заявитель указал на ЕПГУ способ получения результата оказания услуги на бумажном носителе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ или решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и необходимых документов в срок, не позднее чем через 7 рабочих дней со дня предоставления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений, администрация муниципального образования выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу https://donskoy.tularegion.ru/, на ЕПГУ http://www.gosuslugi.ru, РПГУ http://www.gosuslugi71.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем в случае обращения за услугой "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ":
2.6.1. заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, которое должно содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес фактического проживания, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
б) информацию об объекте осуществления земляных работ и о видах проводимых работ;
в) место проведения работ, адрес проведения работ;
г) данные о заказчике/исполнителе проведения работ;
д) срок проведения работ с указанием даты и времени начала и окончания;
2.6.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя в случае обращения от лица заявителя его уполномоченного представителя в случае если отсутствуют сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя в Единой информационной системе нотариата. При подаче заявления через ЕПГУ такой документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса (далее - УКЭП) или УКЭП уполномоченного лица, выдавшего доверенность, для доверенностей, выданных ИП и юридическими лицами.
2.6.3. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в ЕГРН, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органах исполнительной власти Тульской области, органах местного самоуправления, уполномоченных на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена).
2.6.4. Решение собственника (правообладателя) объекта капитального строительства о сносе (в случае сноса объекта капитального строительства).
2.6.5. Проект проведения производства работ.
2.6.7. Договор на выполнение земляных работ (при выполнении работ подрядной организацией).
2.6.8. Приказ о назначении ответственного лица за выполнение работ (при выполнении работ подрядной организацией).
2.6.9. Схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части).
2.6.10. Гарантийное письмо о восстановлении покрытия (в случае если при проведении работ требуется вскрытие твердого покрытия дорог и тротуаров и работы производятся заявителем)
2.6.11. Договор на выполнение работ по восстановлению покрытия (в случае если при проведении работ требуется вскрытие твердого покрытия дорог и тротуаров и работы проводятся подрядной организацией).
2.6.12. Договор о подключении (техническом присоединении) к инженерно-техническим сетям (в случае проведения работ строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения).
2.6.13. Технические условия на подключение к инженерно-техническим сетям (в случае проведения работ строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения).
2.6.14. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае проведения работ по сносу объекта капитального строительства, если у объекта более одного правообладателя).
2.6.15. Уведомление эксплуатирующей организации (в случае обращения за разрешением на проведение аварийных работ).
2.6.17. Решение собственника (правообладателя) на снос здания, сооружения, ликвидацию сетей инженерно-технического обеспечения (в случае проведения работ по сносу объекта капитального строительства).
2.6.18. Исполнительная документация (схема) коммуникаций (в случае обращения за закрытием разрешения на осуществление земляных работ).
2.6.19. Календарный график выполнения работ.
2.6.20. Уведомление единой дежурной диспетчерской службы (при обращении за разрешением при проведении аварийного ремонта).
2.6.21. Гарантийное письмо о восстановлении зеленых насаждений (в случае если при проведении работ требуется вырубка зеленых насаждений и работы проводятся заявителем).
При подаче заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ в ведомстве или МФЦ, заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Документы представляются в администрацию непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении (указывается наименование ведомства);
посредством ЕПГУ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их
получения заявителями, порядок их представления
2.7.1. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
4) Разрешение на строительство;
5) Разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
6) Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства;
7) Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
8) Разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
9) Разрешение на размещение объекта;
10) Уведомление единой дежурной диспетчерской службы;
11) Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся данные документы, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги заявителю отсутствуют.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти и органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
2) Несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативно-правовыми актами;
3) Невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
4) Наличие у Заявителя незакрытых ранее выданных двух и более разрешений, срок действия которых истек.
5) Установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ;
6) Наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документах.
2.10. Прием и регистрация документов работниками МФЦ
2.10.1. Работник МФЦ ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) сверяет представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
5) вносит в журнал регистрации, проставляет штамп с заверительной надписью многофункционального центра, выдает расписку (один экземпляр расписки остается в отделении МФЦ).
В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов, работник МФЦ принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя работником МФЦ по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту предоставления Услуги.
Уведомление об отказе в приеме документов с приложением представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной Услуги:
2.11.1.1 Выдача технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае проведения земляных работ, связанных с подключением и ремонтом инженерных).
2.11.1.2 Нотариальное заверение документов (в случае невозможности представления документов лично заявителем).
2.12. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в течение календарного года.
Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, согласно порядку общего делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной
услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления такой
услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Здание, в котором размещается структурное подразделение, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о структурном подразделении. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом или на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Освещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов структурного подразделения.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Для людей с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц структурного подразделения при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в структурное подразделение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников структурного подразделения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами администрации иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Структурное подразделение должно быть оборудовано информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.
2.15.3. Рабочие места специалистов должны быть оснащены персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) х 100,
где
КП - количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальных услуги;
2) своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) х 100,
где
К1 - количество муниципальных услуг, своевременно оказанных структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.16.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах общего максимального допустимого срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента, не ограничено.
2.16.3. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
при личном или письменном обращении в администрацию;
самостоятельно, с использованием РПГУ, ЕГПУ.
2.16.4. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией муниципального образования город Донской, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу https://donskoy.tularegion.ru/, на ЕПГУ http://www.gosuslugi.ru, РПГУ http://www.gosuslugi71.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя за оказание муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления для установления права на получение муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления административных
процедур (действий) в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала государственных
муниципальных услуг (функций), портала государственных
услуг (функций) Тульской области
3.2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на ЕПГУ и РПГУ.
3.2.2. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
3.3. Описание административных процедур
предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Административная процедура:
"Прием и регистрация заявления и определение ответственного
исполнителя за предоставление муниципальной услуги"
3.3.1.1. Административная процедура "Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя лично заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Письменное Заявление, представленное лично Заявителем, принимается Комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской.
Уполномоченным специалистом осуществляется проверка на соответствие требованиям, установленным к заявлениям в письменной форме:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
документы не исполнены карандашом;
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, уполномоченный специалист Комитета по делопроизводству принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.
Регистрация Заявления и приложенных документов производится в электронной системе регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
Ответственным за регистрацию заявления, поступившего в письменной форме, является Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской.
Заявление для наложения резолюции передается Комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской главе Администрации, а затем направляется в Управление для рассмотрения. Ответственным за рассылку зарегистрированного заявления является Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской. Поступившие в структурное подразделение документы распечатываются и передаются ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях специалистам на исполнение, срочные - немедленно.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" при подаче письменного Заявления лично Заявителем является соответствие Заявления установленным требованиям.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем является соответствие Заявления установленным требованиям.
Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Заявления в Управление. Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" при подаче письменного Заявления лично Заявителем составляет не более 2 рабочих дней с момента регистрации Заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем в Администрацию является регистрация заявления в АСЭД "Дело".
3.3.1.2. Административная процедура "Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" при направлении Заявления с использованием почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры "Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются Комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской. Обязанности специалиста по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
Регистрация Заявления и приложенных документов производится в электронной системе регистрации в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Ответственным за регистрацию заявления, поступившего посредством почтового отправления, является Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской. Заявление для наложения резолюции передается Комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской главе Администрации и направляется в Управление для рассмотрения.
Ответственным за рассылку зарегистрированного заявления является Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" при направлении Заявления с использованием почтовой связи является соответствие Заявления установленным требованиям.
Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Заявления в Управление.
Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" при направлении Заявления почтовым отправлением составляет не более 2 рабочих дней с момента регистрации Заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении заявления с использованием почтовой связи является регистрация заявления в АСЭД "Дело".
3.3.2. Административная процедура:
"Рассмотрение заявления для установления
права на получение муниципальной услуги"
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту Управления для рассмотрения заявления и подготовки информационного письма как результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление), образец которого приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Управления осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия для отказа в предоставлении муниципальной услуги оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего Административного регламента, специалист Управления оформляет проект информационного письма как результата предоставления муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать:
информацию о регистрации заявления;
запрашиваемую в заявлении информацию;
фамилию и инициалы ответственного специалиста, подготовившего ответ, номер его телефона.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 7 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления ответственному исполнителю.
3.3.2.2. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект уведомления с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.3. Способом фиксации результата административной процедуры является, передача подготовленного проекта информационного письма или проекта уведомления, на рассмотрение главе администрации (лицу, его заменяющему).
3.3.2.4. Результатом административной процедуры является подготовка проекта информационного письма или проекта уведомления.
3.3.3. Административная процедура:
"Выдача (направление) заявителю информационного письма или
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги"
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта информационного письма или проекта уведомления. Проект информационного письма или проект уведомления с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены, направляется главе администрации (лицу, его замещающему).
Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
решение о предоставлении муниципальной услуги или отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.3.2. Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает проект информационного письма или проект уведомления, что является критерием принятия решения выполнения административной процедуры. И передает указанные документы ответственному исполнителю в течение 1 рабочего дня.
3.3.3.3. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача заявителю информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении или направление с использованием почтовой связи, информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в течение 3 рабочих дней со дня подписания главой администрации (лицом, его замещающим).
3.3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение заявителем информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Порядок исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки в информационном письме или в уведомлении.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в администрации в день его поступления.
Ответственный исполнитель рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений на наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в информационное письмо или в уведомление и передает на утверждение (подписание) главе администрации (лицу, его замещающему).
Исправленные документы исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, информационное письмо об отсутствии опечаток, ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Муниципальные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
Иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Тульской области
5.1.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также представляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Начальник управления жилищно-хозяйственного комплекса |
П.Г. Клычников |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образцы бланков заявлений |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 26 октября 2021 г. N 871 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.