Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях населенных пунктов;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в МКУ "УООС".
3.2.2 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ "УООС", ответственный за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента и выполняет следующие административные действия:
1) при личном обращении:
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента регистрирует заявление и выдает заявителю (представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
2) при поступлении заявления и документов почтовым отправлением:
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, регистрирует заявление и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обеспечивает возвращение заявителю (представителю) заявления и приложенных к нему документов с приложением извещения, содержащего обоснование причин возврата.
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента регистрирует заявление и обеспечивает направление заявителю (представителю) по адресу, указанному в заявлении, расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
3) при поступлении заявления и документов в электронной форме:
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обеспечивает возвращение в личный кабинет заявителя (представителя) на РПГУ, ЕПГУ заявления и приложенных к нему документов с приложением извещения, содержащего обоснование причин возврата.
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента обеспечивает направление заявителю (представителю) сообщения об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя) на ЕПГУ, РПГУ.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в МКУ "УООС".
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю) расписки о получении документов либо извещения о возврате с приложением заявления и приложенных к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "УООС" заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) специалист МКУ "УООС", в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за рассмотрение заявления);
2) директор Департамента;
3.3.3. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления выполняет следующие административные действия:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента:
- осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги директору Департамента для подписания.
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, передает заявление и приложенные документы в Комиссию.
3.3.4. Директор Департамента выполняет следующие административные действия:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Регламента:
- подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги.
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Регламента:
- возвращает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги без подписания для выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.3.3 регламента;
3.4. Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях населенных пунктов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) члены Комиссии
2) секретарь Комиссии;
3) директор Департамента;
3.4.3. Комиссия, в соответствии с требованиями Порядка работы экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Приказа N 513 проводит экспертизу, в ходе которой:
1) принимает решение о возвращении заявителю проекта освоения лесов для устранения замечаний - при выявлении существенных замечаний по оформлению проекта освоения лесов, без устранения которых невозможно выполнение проекта освоения лесов.
2) дает заключение:
- в случае отсутствия оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.4.3 настоящего административного регламента;
- в случае поступления от заявителя проекта освоения лесов с устраненными замечаниями.
3.4.4. Секретарь Комиссии выполняет следующие административные действия:
1) в день принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.4.3 настоящего административного регламента:
- проставляет в проекте освоения лесов отметку о его возвращении для устранения замечаний;
- направляет заявителю письменное извещение о возврате проекта освоения лесов с мотивированным обоснованием причин возврата, к которому прилагается проект освоения лесов. Срок устранения заявителем замечаний составляет 5 рабочих дней.
2) при поступлении в МКУ "УООС" проекта освоения лесов с устраненными замечаниями:
- проставляет отметку о принятии проекта освоения лесов на повторное рассмотрение;
- передает проект освоения лесов с устраненными замечаниями в Комиссию, для подготовки заключения.
3.4.5. Директор Департамента выполняет следующие административные действия:
1) утверждает заключение Комиссии путем подписания;
2) передает заключение Комиссии должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Административная процедура, предусмотренная настоящим подразделом осуществляется в следующие сроки:
- не более 9 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "УООС";
- не более 14 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "УООС" (в случаях проведения муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, предусматривающих использование лесов в соответствии со статьей 29 Лесного кодекса Российской Федерации).
3.4.7. Критерий принятия решения в рамках настоящей административной процедуры не предусмотрен.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является заключение Комиссии, утвержденное директором Департамента.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация утвержденного директором Департамента заключения Комиссии в журнале учета выдачи заключений муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение, утвержденное директором Департамента, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное письмом Департамента.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист, ответственный за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист, ответственный за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов при личном обращении заявителя в МКУ "УООС" - уведомляет заявителя (представителя) по телефону о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя);
2) при поступлении заявления и документов в МКУ "УООС" почтовым отправлением - направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением по адресу указанному в заявлении;
3) при поступлении заявления и документов в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя на РПГУ, уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Срок направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 календарного дня с даты подписания директором Департамента уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо утверждения директором Департамента заключения Комиссии, но не позднее сроков, предусмотренных подразделом 2.4 настоящего административного регламента.
3.5.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем (представителем) способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) заявителю (представителю) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, официального сайта МКУ "УООС" и РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в МКУ "УООС" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МКУ "УООС" графика приема заявителей.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ (при наличии разработанной формы).
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.6.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса (отказ в приеме) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.6.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.6.7. При выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляется через личный кабинет заявителя на РПГУ.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МКУ "УООС" в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель представляет в МКУ "УООС", непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется должностными лицами МКУ "УООС" в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.