Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Муниципальный округ Вавожский район
Удмуртской Республики"
от 7 июня 2022 г. N 706
"Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Муниципальный округ Вавожский район
Удмуртской Республики"
от 10 марта 2022 г. N 342
Положение
о порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан муниципального образования "Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики".
1.2. Граждане, нуждающиеся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан должны являться гражданами Российской Федерации и постоянно зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики".
1.3. Жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан предоставляются следующим категориям:
- одиноким гражданам пожилого возраста (женщины - старше 55 лет, мужчины - старше 60 лет), супружеским парам из их числа, а также нетрудоспособным инвалидам, сохранившим полную или частичную способность к самообслуживанию в быту и нуждающимся в создании условий для самореализации основных жизненных потребностей;
- гражданам пожилого возраста и нетрудоспособным инвалидам, имеющим близких родственников, которые не могут обеспечить им помощь и уход в связи с трудной жизненной ситуацией (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина по причинам инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, малообеспеченности, конфликтов и жестокого обращения в семье, нарушения законных прав и интересов), на условиях постоянного или временного (на срок до 1 года) проживания, при наличии свободных мест;
1.4. Жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан предназначаются для граждан:
- оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем муниципальном образовании;
- жилые помещения которых, находящиеся в их собственности, признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежат ремонту или уничтожены в результате чрезвычайных обстоятельств.
2. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан
2.1. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется отделом по строительству и ЖКХ Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики".
2.2. Для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан, необходимы следующие документы:
2.2.1. предоставляемые заявителем самостоятельно в подлинниках или копиях с предоставлением оригинала (если копия нотариально не заверена) в Администрацию Вавожского района:
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в том числе супруга( и) - для супружеских пар);
- паспорт заявителя (паспорт супруга(и) - для супружеских пар);
- пенсионное удостоверение;
- свидетельство о заключении брака (для супружеских пар);
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- акт материально-бытового обследования условий проживания гражданина, составленный муниципальным учреждением социального обслуживания;
- личное заявление гражданина с описанием трудной жизненной ситуации.
2.2.2. запрашиваемые по каналам межведомственного информационного взаимодействия:
- справку об отсутствии (о наличии) в собственности жилого помещения, выдаваемую уполномоченным органом;
- справку о составе семьи.
2.2.3. документы, предусмотренные п. 2.2.2. настоящего положения, заявитель по собственной инициативе может представить в Администрацию Вавожского района самостоятельно.
2.3. Для постановки на учет граждане, являющиеся инвалидами, предоставляют в подлинниках или копиях с предоставлением оригинала (если копия нотариально не заверена) в Администрацию Вавожского района дополнительно к документам указанным в п. 2.2.1. настоящего Положения:
- справку учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
- карту индивидуальной программы реабилитации инвалида (при ее наличии).
2.4. Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении, где указывается дата и время подачи заявления, Ф.И.О. заявителя, адрес занимаемого им жилого помещения.
2.5. Заявление гражданина с прилагаемыми документами рассматриваются комиссией по принятию решения о постановке на учет в качестве нуждающегося, которая принимает решение о наличии у заявителя права на предоставление ему жилого помещения. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого выносится постановление Администрации Вавожского района.
2.6. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Вавожского района. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.7. Председатель комиссии осуществляет организацию и общее руководство деятельности комиссии, утверждает повестку заседания комиссии, подписывает решения и протоколы заседания комиссии.
2.8. Секретарь комиссии осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности комиссии, а так же информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на комиссии.
2.9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости по инициативе уполномоченного органа, осуществляющего учет граждан, нуждающихся в жилом помещении для социальной защиты отдельных категорий граждан и правомочны при участии более половины ее членов.
2.10. Решение о проведении заседаний комиссии принимает председатель не позднее двух рабочих дней после поступления соответствующего предложения или возникновения соответствующих обстоятельств, требующих ее проведения.
2.11. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.12. Члены комиссии и лица, принимавшие в ней участие, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
2.13. Протокол заседания подписывается председателем, секретарем. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
2.14. Граждане считаются принятыми на учет со дня издания соответствующего постановления Администрации Вавожского района.
2.15. При рассмотрении нескольких заявлений в один день их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов (в соответствии с данными Книги регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении).
2.16. Принятые на учет включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилом помещении, где указывается дата и время поступления заявления, Ф.И.О. заявителя, адрес занимаемого жилого помещения, решение органа местного самоуправления (дата и N решения), примечание, которая ведется отделом по строительству и ЖКХ Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики" как документ строгой отчетности.
2.17. Ответ о принятом решении должен быть в месячный срок со дня подачи заявления письменно направлен гражданину.
2.18. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы, в том числе копия постановления Администрации Вавожского района о принятии на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
2.19. Ежегодно до 1 мая проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.20. В случае если произошли изменения в ранее представленных сведениях, гражданин представляет новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае уполномоченный орган осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.
2.21. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам безвозмездного пользования или до выявления оснований для снятия с учета.
2.22. Жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан предоставляются по договорам безвозмездного пользования."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.