Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 19 сентября 2022 г. N 413
Изменения
в Порядок компенсации расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение в многоквартирном арендном доме в размере 50% отдельным категориям семей с детьми, в размере 100% инвалидам боевых действий, проживающим на территории Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 21.02.2017 N 74
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
5. Заявление и документы, указанные в пунктах 18 - 20 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение следующими способами:
1) непосредственно в Учреждение. Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя;
2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;
3) посредством почтового отправления с описью вложения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;
4) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - "Личный кабинет", портал соответственно);
5) в форме электронного документа через мобильное приложение "Мои острова" (далее - мобильное приложение).
В случаях рождения ребенка (детей) у заявителя и при наличии сведений о проживании заявителя в многоквартирном арендном доме в Автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) в связи с ранее полученными/назначенными мерами социальной поддержки либо при обращении заявителя за мерами поддержки, связанными с рождением детей, заявителю направляется уведомление о возможности подачи документов в целях назначения компенсации.
Уведомление направляется способом связи, сведения о котором имеются в базе АСП.
В целях получения уведомления гражданин даёт согласие на информирование в "Личном кабинете" на портале или в мобильном приложении.
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).
Датой обращения считается дата представления (поступления) заявления и документов в Учреждение.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3) настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3) настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
При поступлении документов, не соответствующих требованиям настоящего пункта Порядка, они считаются непредставленными.
Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме путем направления электронных образов.".
2. Пункт 10 после абзаца 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через мобильное приложение - в случае подачи заявления и документов через мобильное приложение.".
3. В пункте 12 слова "или до выполнения условий, указанных в пунктах" заменить словами "с учетом ограничений, установленных пунктами".
4. Абзацы 2, 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"- заявление;
- при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, для сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации);".
5. Абзац 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий его личность, для сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации);".
6. Абзац 2 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи;".
7. В пункте 21:
7.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Пенсионного фонда Российской Федерации;";
7.2. абзац 17 изложить в следующей редакции:
"- выписку сведений об инвалиде - у Пенсионного фонда Российской Федерации;".
8. В пункте 26 слова "отделов ЗАГСа, органов опеки" заменить словами "Федеральной налоговой службы Российской Федерации, МВД России, органов опеки и попечительства, расположенных на территории Сахалинской области".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 19 сентября 2022 г. N 413 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.