В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 26.10.2016 N 2132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка" Администрация города Троицка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
2. Управлению по архитектуре и градостроительству Администрации города Троицка (Геращенко А.А.) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 22.12.2016 N 2537 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" признать утратившим силу.
4. Управлению общественной безопасности Администрации города Троицка (Ремезова Т.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
5. Управлению информации и общественных связей Администрации города Троицка (Исхаков В.Р.) разместить настоящее постановление в подразделе "Муниципальные услуги (административные регламенты)" раздела "Законодательство" на официальном сайте Троицкого городского округа в сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы города по городскому хозяйству Андреева А.А.
Глава города Троицка |
А.Г. Виноградов |
Утвержден
постановлением
Администрации города Троицка
от 2 сентября 2022 г. N 1338
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий, упорядочения административных процедур, устранения избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области, сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных взаимодействий при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги, предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, либо документе, подтверждающем полномочия действовать без доверенности от имени юридического лица, желающие произвести установку рекламной конструкции (далее - заявители).
3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии и на основании следующих нормативных правовых актов:
1) Гражданского кодекса Российской Федерации;
3) Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
4) Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
8) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) ГОСТ Р 52044-2003 Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый и введенный в действие постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
10) Устава города Троицка;
11) решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.10.2017 N 171 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории города Троицка";
12) постановления Администрации города Троицка Челябинской области от 26.10.2016 N 2132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка".
4. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственной и муниципальной функций в электронной форме";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
7) приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.06.2015 N 210 "Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
5. Административный регламент подлежит опубликованию в газете "Вперед", а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Троицкого городского округа (http://www.troick.su), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области" (http://www.74.gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Троицка Челябинской области (далее именуется - Администрация). Структурным подразделением Администрации, ответственным при предоставлении муниципальной услуги является Управление по архитектуре и градостроительству Администрации города Троицка (далее - Управление по А и Г).
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в ОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее - МФЦ), а также в Управлении по А и Г по адресу:
457100, Челябинская область, город Троицк, улица им. А.М. Климова, дом 7, кабинет N 1, телефон/факс: 8 (35163) 2-06-10,
График работы Управления по А и Г:
День приема |
Время приема |
Понедельник |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Вторник |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Среда |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Четверг |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Пятница |
08:30 - 16:15 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Сведения о местонахождении Управления по А и Г, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на официальном сайте Троицкого городского округа в сети "Интернет" (http://www.troick.su).
Почтовый адрес Управления по А и Г: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица им. А.М. Климова, дом 7.
Адрес электронной почты Управления по А и Г: admitroaig@mail.ru.
Организацию приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет:
1) Администрация в лице Управление по А и Г;
2) МФЦ в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией;
Место нахождения МФЦ: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица им. В.И. Ленина, дом 19, телефон: 8 (35163) 2-44-56.
График работы МФЦ:
День приема |
Время приема |
Понедельник |
08:00 - 18:00 (без перерыва) |
Вторник |
08:00 - 18:00 (без перерыва) |
Среда |
08:00 - 18:00 (без перерыва) |
Четверг |
08:00 - 20:00 (без перерыва) |
Пятница |
08:00 - 18:00 (без перерыва) |
Суббота |
09:00 - 13:00 (без перерыва) |
Воскресенье |
Выходной |
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги МФЦ, Управление по А и Г, осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) при принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории - разрешение на установку рекламной конструкции;
2) при принятии решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции - решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
3) при принятии решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
9. Формы и способы получения результата муниципальной услуги представлены в таблице 1.
|
|
|
Таблица 1 |
|||||
N |
Наименование документа, подтверждающего результат предоставления услуги (выполнения административной процедуры) |
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат услуги |
Информирование о результате выполнения административной процедуры (предоставления услуги) |
|||||
Очная форма |
Заочная форма |
|||||||
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
|||
1. |
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Документ, заверенный рукописной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления городского округа |
- |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления городского округа Для отправки заказным письмом по почте или курьером |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенной электронной цифровой подписью (далее именуется - ЭЦП). ЭЦП уполномоченного лица органа местного самоуправления городского округа 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, заверенный ЭЦП уполномоченного лица |
Информация о результате оказания услуги может быть сообщена по телефону специалистом Управления по А и Г, направлена на адрес электронной почты, указанный получателем услуги, а также посредством СМС |
2. |
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции |
Документ, заверенный рукописной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления городского округа |
- |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления городского округа Для отправки заказным письмом по почте или курьером |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная ЭЦП уполномоченного лица органа местного самоуправления городского округа 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, заверенный ЭЦП уполномоченного лица |
Информация о результате оказания услуги может быть сообщена по телефону специалистом Управления по А и Г, направлена на адрес электронной почты, указанный получателем услуги, а также посредством СМС |
3. |
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции |
Документ, заверенный рукописной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления городского округа |
- |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления городского округа Для отправки заказным письмом по почте или курьером |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная ЭЦП уполномоченного лица органа местного самоуправления городского округа 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, заверенный ЭЦП уполномоченного лица |
Информация о результате оказания услуги может быть сообщена по телефону специалистом Управления по А и Г, направлена на адрес электронной почты, указанный получателем услуги, а также посредством СМС |
10. Сроки предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" представлены в таблице 2.
|
|
|
Таблица 2 |
N п/п |
Действия |
Ответственное лицо |
Срок предоставления муниципальной услуги |
1. |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги |
1. Специалист МФЦ 2. Специалист Управления по А и Г |
В день обращения с заявлением либо в день поступления заявления, направленного в электронной форме или почтой (заказным письмом, курьером) 1 календарных день |
2. |
Рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
1. Специалист Управления по А и Г |
8 календарных дней |
3. |
Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (при необходимости) |
1. Специалист МФЦ 2. Специалист Управления по А и Г |
5 календарных дней |
4. |
Согласование с уполномоченными органами на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством |
1. Специалист Управления по А и Г |
31 календарный день со дня поступления в МФЦ или в Администрацию |
5. |
Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
1. Специалист Управления по А и Г |
1 календарный день |
6. |
Согласование с должностными лицами Администрации |
1. Специалист Управления по А и Г |
14 календарных дней |
7. |
Выдача решения |
1. Специалист МФЦ 2. Специалист Управления по А и Г |
1 календарный день со дня принятия решения |
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
2) для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3) для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
4) для физического лица - документ, удостоверяющий личность;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды недвижимого имущества и иных прав на недвижимое имущество, на котором предполагается размещение рекламной конструкции;
6) проект рекламной конструкции (эскизный проект рекламной конструкции в цветовом изображении, а также графические и текстовые документы, которые отдельно или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции и содержат все необходимые чертежи и расчеты, позволяющие обеспечить безопасность рекламной конструкции в промежуток времени от изготовления рекламной конструкции до ее утилизации);
7) схема территориального размещения рекламной конструкции (фотомонтаж в цветовом изображении) с привязкой к местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, рекламных конструкций, остановочных комплексов, зданий, сооружений);
8) квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения в размере, определенном законодательством Российской Федерации;
9) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
10) в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заявитель предоставляет договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводится в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
12. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5, 8 пункта 11 Административного регламента, должны быть получены МФЦ или Управлением по А и Г в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих государственных или муниципальных органах в случае, если не были предоставлены заявителем самостоятельно. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, сотрудниками МФЦ или Управления по А и Г формируется(ются) межведомственный(ые) запрос(ы) в государственные органы или органы местного самоуправления в распоряжении которых находятся указанные документы и информация, в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Межведомственный запрос может быть сформирован в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью, и направлен в государственные органы или органы местного самоуправления в распоряжении которых находятся указанные документы и информация:
1) в виде документа на бумажном носителе:
путем его отправки по почте или нарочным (сотрудником МФЦ или Управления по А и Г, в обязанности которого входит доставка запросов и получение документов и информации от иных органов и организаций);
2) в электронной форме:
путем заполнения форм запросов, размещенных на официальном сайте государственных органов или органов местного самоуправления в распоряжении которых находятся указанные документы и информация в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
по электронной почте (при этом запрещается использование электронных почтовых служб, располагающихся не на серверах исполнительных органов государственной власти, органах местного самоуправления);
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
14. Ответ на межведомственный запрос должен быть получен в течение 5 календарных дней. В случае неполучения в установленный срок ответа на межведомственный запрос сотрудники МФЦ или Управления по А и Г должны принять меры по выяснению причин не поступления ответа на межведомственный запрос и меры по получению ответа на межведомственный запрос.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
15. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 6, 7, 9, 10 пункта 11, представляются заявителем самостоятельно.
16. Для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Троицка Челябинской области заявитель, являющийся владельцем рекламной конструкции, обращается с уведомлением в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции на имя Главы города Троицка Челябинской области (приложение 3 к Административному регламенту).
17. Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции заявитель, являющийся собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обращается с уведомлением в письменной форме об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на имя Главы города Троицка Челябинской области (приложение 2 к Административному регламенту). К уведомлению прилагается документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
18. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
2) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) документы не содержат разночтений;
6) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проект рекламной конструкции;
2) схема территориального размещения рекламной конструкции (фотомонтаж в цветовом изображении) с привязкой к местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, рекламных конструкций, остановочных комплексов, зданий, сооружений). Предоставляется на платной основе специализированной проектной организацией.
20. Работники МФЦ и Управления по А и Г не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
21. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в МФЦ или в Администрацию на бумажном носителе (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или непосредственно заявителем (уполномоченным представителем заявителя), либо в электронной форме с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Если заявление и документы, заполняемые заявителем, представлены в электронной форме, они должны быть подписаны (заверены) электронной подписью. Иные документы, представляемые заявителем в электронной форме, должны быть заверены электронной подписью заявителя или нотариуса. Комплект документов, поданных в электронной форме, должен сопровождаться описью документов.
Каждый документ, представленный в электронной форме, должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
22. Форма предоставления муниципальной услуги:
1) очная форма предоставления муниципальной услуги;
2) заочная форма предоставления муниципальной услуги.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, доставляются в МФЦ или Управление А и Г посредством личного обращения (очная форма) заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или по электронной почте (заочная форма).
При очной форме предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично или через доверенное лицо с предоставлением документов, указанных в таблице 3.
При заочной форме предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет документы согласно таблицы 3 в МФЦ или Управление А и Г одним из следующих способов:
по почте или с помощью курьера;
с использованием электронной почты;
через Единый портал.
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ, Управления А и Г подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ, Управления А и Г должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ, Управления А и Г ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух календарных дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, и желающие получить результат предоставления услуги в МФЦ, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
24. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ, Управления по А и Г, уполномоченных для информирования;
2) по предварительной записи в МФЦ.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди (при наличии электронной системы управления очередью, в порядке электронной очереди).
25. Предварительная запись в МФЦ осуществляется 4 способами:
1) при личном обращении к консультанту зала, который выдает талон на обслуживание;
2) через терминалы электронной очереди, расположенные в зале ожидания МФЦ. В этом случае талон электронной очереди выдает терминал после выбора заявителем группы услуг, даты и времени приема;
3) по телефону МФЦ: 8(35163) 24678.
В этом случае сотрудник МФЦ производит предварительную запись и диктует заявителю пин-код талона. Получить талон на обслуживание необходимо в день обращения у консультанта зала за 5 - 10 минут до времени записи;
4) на сайте www.mfc-74.ru.
26. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ, Управления по А и Г;
2) полный почтовый адрес МФЦ, Управления по А и Г для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуги, предоставляемой в МФЦ, Управления по А и Г;
5) основания отказа в предоставлении услуги, предоставляемой в МФЦ, Управлении по А и Г;
6) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов МФЦ, Управления по А и Г при предоставлении услуги;
7) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
9) сроки предоставления муниципальной услуги.
27. Письменные обращения и обращения получателей услуги посредством электронной почты по вопросам порядка, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Управления по А и Г, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлении по А и Г.
Специалист Управления по А и Г осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист Управления по А и Г указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Формы и вид обращения заявителя в МФЦ или Управление по А и Г с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представлен в таблице 3.
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении услуги в случаях:
1) предоставления неполного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
2) в документах представлена недостоверная или искаженная информация;
3) несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
4) несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
5) нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
6) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
7) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
8) отсутствия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности).
29. Приостановление предоставления муниципальной услуги не осуществляется.
30. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами.
Государственная пошлина на выдачу разрешения оплачивается в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
31. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 5000 рублей.
32. За выдачу правового акта об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
33. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме работы МФЦ;
2) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями доступности для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка.
Вход в помещение и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок;
3) на территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуется места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности;
4) в помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
34. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в Управлении по А и Г;
2) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
5) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ, Управление по А и Г;
6) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
7) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
8) путем изготовления и размещения баннеров;
9) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
35. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
36. В помещении МФЦ, Администрации города и официальном сайте Троицкого городского округа в сети "Интернет", на информационных стендах и иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, размещается следующая информация:
1) перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в Администрации города, органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
2) сроки предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
6) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
7) текст Административного регламента с приложениями;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ, Управления по А и Г, режим работы и адреса иных МФЦ в Челябинской области;
9) порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих;
10) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
11) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
12) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
37. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в Управлении по А и Г, на официальном сайте Троицкого городского округа (http://www.troick.su) в сети "Интернет", а также на Едином портале, сведения о которых указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) Администрации города можно получить информацию при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах.
38. Порядок оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Заявитель вправе подать заявление об оставлении заявления без рассмотрения (приложение 8).
При поступлении заявления об оставлении заявления без рассмотрения специалист Управления по А и Г останавливает работу по рассмотрению документов приложенных к заявлению.
При указании в заявлении о возврате пакета документов, приложенных к запросу, специалист Управления по А и Г готовит сопроводительное письмо и направляет документы заявителю.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об оставлении заявления без рассмотрения.
39. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок или направления информации об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае допущения Управлением по А и Г опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе направить в Управление по А и Г заявление об исправлении технической ошибки (приложение 9) с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявление может быть подано заявителем в Управление по А и Г одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) почтой;
4) по электронной почте.
Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия документам, прилагаемым к заявлению об исправлении технической ошибки.
В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не выявлены несоответствия документам, прилагаемым к заявлению об исправлении технической ошибки, в адрес заявителя направляется письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
40. Выдача дубликата документа (отказ в выдаче дубликата документа).
Заявитель вправе направить в Управление по А и Г заявление о выдаче дубликата документа (приложение 10).
Заявление может быть подано заявителем в Управление по А и Г одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) почтой;
4) по электронной почте.
Специалист Управления по А и Г осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении дубликата документа, оформляет бланк дубликата документа, выдает (направляет) его заявителю; вносит в журнал регистрации и выдачи дубликата документа сведения о серии, номере и дате выдачи дубликата документа.
В случае, если документ, по указанным в заявлении о выдаче дубликата документа реквизитам не подготавливался и не регистрировался, в адрес заявителя направляется письменный ответ с информацией об отсутствии такого документа.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;
4) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;
5) оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;
6) выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
42. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
43. Технология приема заявления при выборе предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
1) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение муниципальной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
2) специалист МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ;
3) специалист МФЦ информирует заявителя о возможности получения муниципальной услуги на Едином портале;
4) специалист МФЦ выдает заявителю бланк заявления на получение муниципальной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
5) при необходимости специалист МФЦ заполняет заявление на получение муниципальной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
6) специалист МФЦ выдает заявителю один из следующих документов:
расписку о приеме документов в МФЦ, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления (в МФЦ), фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление, дата принятия документов;
уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа. Возможные причины отказа указаны в пункте 28 настоящего Административного регламента.
44. Специалист МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
45. При необходимости специалист МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
46. Специалист МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в Управление по А и Г в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
47. Специалист МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами территориального органа, ответственного за предоставление услуги для получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги и осуществляет учет прохождения основных этапов муниципальной услуги.
48. Специалист МФЦ обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МФЦ.
49. Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги следующим образом:
1) через личный кабинет на Едином портале;
2) лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной услуги.
50. Специалист МФЦ формирует архив электронного дела заявителя, где обеспечивается его хранение для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.
51. Прием заявления и документов при обращении за получением муниципальной услуги в Администрацию осуществляется в следующем порядке:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление по А и Г с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 15 настоящего Административного регламента;
2) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его требованиям пункта 15 настоящего Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
регистрирует заявление в журнале регистрации (или в электронном варианте);
3) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы;
4) регистрация может происходить и посредством электронной техники;
5) результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и их передача в Сектор наружной рекламы Управления по архитектуре и градостроительству Администрации города Троицка Челябинской области (далее именуется - Сектор наружной рекламы) для работы;
6) результат административной процедуры фиксируется в письменном реестре входящих документов, а также в электронном виде.
52. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов имеет следующий порядок:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Сектора наружной рекламы заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в установленном порядке;
2) рассмотрение заявления и установленного пакета документов производится с целью проверки их соответствия требованиям законодательства о рекламе, полноты представленных документов (соответствия их пункту 15 настоящего Административного регламента);
3) специалист Сектора наружной рекламы при рассмотрении заявления устанавливает:
полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на установку рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
53. Результатом административной процедуры является предоставление листа согласования с подписями руководителей уполномоченных органов "согласовано", "не согласовано", при отказе в согласовании ответ должен быть мотивирован в письменной форме (форма листа согласования указана в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
54. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в следующем порядке:
1) при получении от органов, уполномоченных на проведение согласований, согласия на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист Сектора наружной рекламы, ответственный за выдачу разрешений, готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в срок не более 1 календарного дня;
2) направление проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на согласование в порядке, установленном настоящим регламентом. Срок согласования не более 4-х календарных дней;
3) после согласования проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проект и заполненный бланк разрешения (два экземпляра) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляются на подпись заместителю Главы города по городскому хозяйству (далее именуется - заместитель Главы города) и регистрацию;
4) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо выдаются заявителю или уполномоченному им лицу под роспись в срок, не превышающий два календарных дня с момента регистрации разрешения.
55. При получении от органов, уполномоченных на проведение согласований, мотивированного отказа в согласовании выдачи разрешения по основаниям, изложенным в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист Сектора наружной рекламы, ответственный за выдачу разрешений, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, в срок не более 3-х календарных дней со дня получения ответа уполномоченных органов.
56. Направление проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на согласование в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Срок согласования 4 календарных дня со дня получения согласований уполномоченных органов.
57. После согласования проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект направляется на подпись заместителю Главы города и регистрацию.
58. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, либо выдается заявителю или уполномоченному им лицу под роспись специалистом Сектора наружной рекламы в срок, не превышающий два календарных дня с момента регистрации распоряжения.
59. В случае предоставления заявителем заявления и самостоятельно согласованных документов, процедуры, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 52 настоящего Административного регламента, не исполняются, документы на согласование уполномоченным органам не направляются, производятся действия в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 52 настоящего Административного регламента.
60. В случае выявления несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента (представлен неполный пакет документов, заявление и документы не поддаются прочтению, заполнены не все реквизиты бланка заявления) заявителю направляется уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
61. В Управлении по А и Г ведется реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, решений об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
62. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи или электронной связи, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
63. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов в МФЦ или в Управление по А и Г;
2) проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласование, передача на подпись Заместителю Главы города);
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю путем направления заказным письмом с уведомлением, либо выдачи заявителю или уполномоченному им лицу под роспись должностным лицом Сектора наружной рекламы.
64. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
65. Проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласование, передача на подпись заместителю Главы города) имеет следующий порядок.
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Сектора наружной рекламы заявления с установленным пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
67. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов осуществляется должностными лицами Сектора наружной рекламы в срок не более 1 календарного дня.
68. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов производится с целью проверки их соответствия требованиям законодательства о рекламе.
69. Должностное лицо Сектора наружной рекламы при рассмотрении заявления устанавливает:
1) полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
2) соответствие документов, представленных заявителем для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
70. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо Сектора наружной рекламы готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" по форме, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, и направляет его на согласование в установленном порядке.
71. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, либо выдается заявителю или уполномоченному им лицу под роспись должностным лицом Сектора наружной рекламы в течение календарных 3 дней со дня подписания решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не позднее одного месяца с момента подачи заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
72. В случае, если заявитель при подаче уведомления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи или электронной связи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, направляет один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
73. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль включает в себя контроль за соблюдением специалистами или должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков и порядка рассмотрения заявлений (обращений) заявителей (представителей заявителя), качества, полноты, достоверности предоставляемой информации, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае, если заявление, предусмотренное настоящим Административным регламентом, поступило в Управление по А и Г, текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
74. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой города.
Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются через установленный Главой города срок.
Внеплановые проверки осуществляются в случае конкретного обращения заинтересованного лица.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на жалобы заявителей.
По результатам проведенных проверок ответственное лицо, осуществляющее текущий контроль, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
75. Персональная ответственность должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и предоставление информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Специалист Управления по А и Г, ответственный за прием и регистрацию документации, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков приема у заявителя и передачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, правильность внесения записей в журнал регистрации.
Персональная ответственность специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги Управления по А и Г закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность за организацию работы Управления по А и Г возлагается на начальника Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
76. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
77. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления по А и Г, работника Управления по А и Г возможно в случае, если на Управление по А и Г, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Администрации города Троицка Челябинской области по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица им. А.М. Климова, дом 7, кабинет: 5, телефон (факс): 8 (35163) 7-00-70, 2-19-57;
2) на официальном сайте Троицкого городского округа в сети "Интернет" (http://www.troick.su).
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (нахождения) заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления по А и Г, лица ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления по А и Г, предоставляющего муниципальную услугу, лица ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для гражданина);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте:
в Администрацию по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица им. А.М. Климова, дом 7.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Прокуратуру.
Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) формирование ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
80. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Администрацией, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
81. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
82. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
84. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:
1) в здании Администрации обратившись лично;
2) позвонив по номерам справочных телефонов Администрации;
3) оправив письмо по почте;
4) на сайте www.troick.su;
5) на Портале.
85. Общая информация об Управлении по А и Г:
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 7 |
Место нахождения |
457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 7, кабинет N 2А |
Адрес электронной почты |
admitroaig@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (35163) 20610 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
troick.su |
ФИО начальника Управления |
Геращенко Анна Александровна |
График работы Управления по А и Г:
Дни недели |
Часы работы |
перерыв |
Понедельник |
с 08:30 - 17:30 |
с 12 - 00 до 12 - 45 |
Вторник |
с 08:30 - 17:30 |
|
Среда |
с 08:30 - 17:30 |
|
Четверг |
с 08:30 - 17:30 |
|
Пятница |
с 08:30 - 16:15 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
Общая информация об Администрации города Троицка Челябинской области:
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 7 |
Место нахождения |
457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 7 |
Адрес электронной почты |
troickgo@gov74.ru |
Телефон для справок |
8(35163) 23298 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
Troick.su |
ФИО главы города |
Виноградов Александр Георгиевич |
График работы Администрации города Троицка Челябинской области
Дни недели |
Часы работы |
перерыв |
Понедельник |
с 08:30 - 17:30 |
с 12 - 00 до 12 - 45 |
Вторник |
с 08:30 - 17:30 |
|
Среда |
с 08:30 - 17:30 |
|
Четверг |
с 08:30 - 17:30 |
|
Пятница |
с 08:30 - 16:15 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
VI. Порядок внесения изменений в настоящий административный регламент
86. В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий административный регламент вносятся изменения. Управлением по А и Г готовится нормативный правовой акт о внесении изменений.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
Кому: _____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от ________________________________________________
Штамп организации, ___________________________________________________
подающей заявление, ___________________________________________________
если заявление подает (номер телефона)
юридическое лицо ___________________________________________________
(реквизиты доверенности, которая прилагается
к заявлению, для представителя)
Заявление
Прошу разрешить установку рекламной конструкции по адресу:
___________________________________________________________________________
характеристика места установки рекламной конструкции (тротуар, газон, стена
или крыша здания или сооружения и т.п.) ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
вид рекламной конструкции (с подсветом/без подсвета) ______________________
(количество сторон) _______________________________________________________
общей площадью ___________ кв. м на срок с ______________ по ______________
Полное наименование заявителя: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес заявителя: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения: _______________________________________
ИНН ______________________________________________________________________,
КПП _______________________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________
Банковские реквизиты: р/с _________________________________________________
___________________________________________________________________________
БИК _______________________________, к/с _________________________________,
Ф.И.О. руководителя заявителя - юридического лица _________________________
___________________________________________________________________________
телефон: _______________________________
Ф.И.О. исполнителя по настоящему заявлению ________________________________
___________________________________________________________________________
телефон: _______________________________
Согласен на обработку моих персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
_____________________ подпись
Дата подачи заявления __________________________
Подпись заявителя: _____________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
Кому: _____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________
___________________________________________________
Штамп организации, от ________________________________________________
подающей заявление, ___________________________________________________
если заявление подает (место жительства, место нахождение)
юридическое лицо ___________________________________________________
(номер телефона)
___________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности, которая прилагается
к заявлению, для представителя)
Заявление
об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
Прошу Вас аннулировать разрешение на установку рекламной конструкции по
адресу:
___________________________________________________________________________
(место установки рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
(тип и размеры рекламной конструкции)
Согласен на обработку моих персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
_____________________ подпись
Дата подачи заявления __________________________
Подпись заявителя: _____________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
Лист согласования
на установку рекламной конструкции на территории __________________________
___________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место установки ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Управление по культуре Администрации города Троицка Челябинской области
"____" ______________ 20_____ г.
_______________/______________________/
М.П.
Управление по архитектуре и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области
"____" ______________ 20_____ г.
_______________/______________________/
М.П.
Управление муниципальной собственности Администрации города Троицка
Челябинской области
"____" ______________ 20_____ г.
_______________/______________________/
М.П.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства,
транспорта и связи Администрации города Троицка Челябинской области
"____" ______________ 20_____ г.
_______________/______________________/
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
/------\
| Герб |
\------/
Администрация города Троицка Челябинской области
Разрешение
на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции
______________ N ______
Администрация города Троицка Челябинской области
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего выдачу разрешения на установку
(размещение) рекламной конструкции)
руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2016 N 38-ФЗ "О рекламе",
разрешает установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции
расположенной по адресу: __________________________________________________
место установки (размещения) рекламной конструкции
Владелец рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
Юридический адрес:
__________________________________________________________________________.
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция / лицо, управомоченное собственниками недвижимого имущества
(нужное подчеркнуть):
Тип рекламной конструкции: ________________________________________________
Размер рекламной конструкции: _____________________________________________
Срок действия настоящего разрешения - до __________________________________
Приложение: заключение на соответствие внешнему
архитектурно-художественному облику сложившейся застройки города Троицка
устанавливаемой рекламной конструкции.
___________________________________ _________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на установку
(размещение) рекламной конструкции)
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
Штамп Администрации
Кому ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество -
___________________________________________________________________________
для граждан;
___________________________________________________________________________
полное наименование организации -
___________________________________________________________________________
для юридических лиц)
Куда ______________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес
___________________________________________________________________________
заявителя согласно заявлению)
___________________________________________________________________________
Решение
об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
"___" _____________ 20___ г. N __________
По результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции и документов, представленных заявителем в
соответствии с ч. 9 и 11 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
"О рекламе", Администрацией _______________ принято решение об отказе в
выдаче разрешения на установку рекламной конструкции ______________________
по адресу: ________________________________, по основаниям, предусмотренным
п. ____ ч. 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
________________________________________ ___________ ______________________
(должность лица, подписавшего решение) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
Решение
об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
"___" _____________ 20___ г. N __________
По результатам рассмотрения заявления __________ от ________________ об
аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции ______________,
в соответствии с п. 1 ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006
N 38-ФЗ "О рекламе" принято решение об аннулировании разрешения на
установку рекламной конструкции ______________ по адресу: ________________.
На основании ч. 21 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе" данная рекламная конструкция должна быть демонтирована Вами в
течение 30 дней, информация, размещенная на ней - в течение 3 дней с
момента принятия настоящего решения.
__________________________ _____________________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
В Администрацию города Троицка
Челябинской области
Адрес заявителя:
_________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты для связи с заявителем:
_________________________________________
Заявление
об оставлении запроса без рассмотрения
Прошу(сим) оставить без рассмотрения заявление ________________________
по причине ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заявитель: _________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
В Администрацию города Троицка Челябинской области
Адрес заявителя: ___________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для
связи с заявителем: ________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Прошу внести исправить техническую ошибку, допущенную
в _________________________________________________________________________
(наименование подтверждающего документа, в котором допущена техническая
ошибка)
от _____________ N ______, ранее выданном ________________________________,
а именно: _________________________________________________________________
(указывается часть сведений, в которых допущена техническая ошибка)
заменить на: _____________________________________________________________.
(указываются корректные сведения)
Документы, подтверждающие наличие технической ошибки:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаем достоверность сведений, указанных в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах.
Контактное лицо: Ф.И.О. ______________________________________________,
номер контактного телефона ___________________; адрес электронной почты
_____________________.
Настоящим подтверждаем, что в ранее представленные документы изменения
и дополнения не вносились.
Дополнительная информация: ___________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаются документы на ______ страницах.
Заявитель: _________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления Управлением по архитектуре
и градостроительству Администрации города Троицка
Челябинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
В Администрацию города Троицка Челябинской области
Адрес заявителя: ___________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для
связи с заявителем: ________________________________
Заявление
о выдаче дубликата документа
Прошу Вас выписать мне дубликат документа о ___________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты дубликата документа)
Заявитель: _________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 2 сентября 2022 г. N 1338 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
Вступает в силу с 2 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован не был