Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
|
Кому: __________________________________________ __________________________________________ (наименование уполномоченного органа) от кого: _________________________________ __________________________________________ (полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ИП) __________________________________________ __________________________________________ (контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес) __________________________________________ __________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица) __________________________________________ __________________________________________ (данные представителя заявителя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _______________________.
указываются реквизиты и название документа,
выданного уполномоченным органом в результате
предоставления муниципальной услуги
Приложение (при наличии): ____________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие
наличие опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя ___________________________
Дата _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.