Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
50. При рассмотрении заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
51. При рассмотрении заявления об утверждении документации по планировке территории или утверждении изменений в документацию по планировке территории:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги;
4) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений при рассмотрении заявления (в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
52. О принятии решения о подготовке документации по планировке территории или внесений изменений в документацию по планировке территории:
Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного заявителем лично в Департамент, а также поступившего посредством почтовой связи или электронной почты, - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через МФЦ - специалист МФЦ;
посредством Единого портала - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подтверждается отметкой в электронном документообороте.
Порядок передачи результата административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
53. Утверждение документации по планировке территории или внесений изменений в документацию по планировке территории:
Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнением административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного заявителем лично в Департамент, а также поступившего посредством почтовой связи или электронной почты - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через МФЦ - специалист МФЦ;
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего посредством Единого портала - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подтверждается присвоением регистрационного номера в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Формирование межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
54. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту отдела, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов зарегистрированного заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры является: специалист отдела.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы регистрируются в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы направляются специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и подготовка проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений, либо оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
55. Основание для начала административной процедуры:
поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также принятие решения о подготовке проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений или об отказе в предоставлении услуги; оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - директор Департамента либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также принятие решения о подготовке проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия - до 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте;
оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня получения ответов на межведомственные запросы;
регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия - в день подписания уведомления директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Критерий принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: подготовленный проект муниципального правового акта о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
присвоение реквизитов муниципальному правовому акту о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений;
регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры:
в случае принятия решения о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений предоставляется в Департамент;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, при указании заявителем в заявлении способа выдачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает уведомление в МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента регистрации уведомления.
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
56. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
подписание результата муниципальной услуги - заместитель директора Департамента либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление постановления об утверждении изменений в документацию по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
утверждения изменений в документацию по планировке территории;
подписание постановления об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории или решения об отказе в предоставлении услуги.
Срок административной процедуры: 20 рабочих дней.
Критерий принятия решения о направлении результата муниципальной услуги: наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: издание постановления Администрации города Ханты-Мансийска об утверждении документации по планировке территории или внесения изменений в документацию по планировке территории либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение реквизитов постановлению Администрации города Ханты-Мансийска об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории; регистрация уведомления Департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата административной процедуры: документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту отдела, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
57. Основание для начала административной процедуры: поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту отдела, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
направление документов по адресу, указанному в заявлении - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство;
выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела;
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в Департаменте, МФЦ, посредством почтовой связи. Срок административного действия - 1 рабочий день со дня поступления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги или специалисту МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, запись фиксируется в журнале регистрации заявлений Департамента;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством почтовой связи, запись фиксируется в реестре отправленной корреспонденции;
в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого портала, факт отправления результата подтверждается прикрепленным к системе электронного документооборота скриншотом записи о выдаче документов заявителю;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю отображается в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры:
лично в Департамент;
посредством почтовой связи;
посредством Единого портала;
в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.