Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Департамента
здравоохранения Орловской области
от 9 сентября 2022 года N 710
Порядок
проведения анализа финансового состояния бюджетного учреждения Орловской области, подведомственного Департаменту здравоохранения Орловской области и осуществляющего деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, для определения возможности или невозможности оплаты учреждением расходов на основании решений суда (мировых соглашений), в том числе оплаты государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек, а также погашения кредиторской задолженности
1. В целях предоставления бюджетному учреждению Орловской области, подведомственному Департаменту здравоохранения Орловской области и осуществляющему деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (далее - Учреждение) субсидии на оплату расходов на основании решений суда (мировых соглашений), в том числе оплаты государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек, а также погашения кредиторской задолженности, Учреждение представляет в Департамент здравоохранения Орловской области (далее - Департамент) информацию о финансовом состоянии Учреждения.
2. Информация о финансовом состоянии Учреждения должна содержать:
1) потребность в средствах:
- на оплату расходов на основании решений суда (мировых соглашений), в том числе оплаты государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек с приложением копий судебных актов, вступивших в законную силу;
- на погашение кредиторской задолженности с приложением копий решений налогового органа, включая решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика.
2) фактические расходы за счет средств областного бюджета на текущую дату;
3) ожидаемые расходы за счет средств областного бюджета в соответствии с заключенными контрактами и договорами на приобретение товаров, работ и услуг в рамках выделенных на текущий год субсидий;
4) экономию, сложившуюся на текущую дату, в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области, которая может быть направлена на оплату расходов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка ;
5) сумму дохода от приносящей доход деятельности, указанную в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на соответствующий год, а так же спонсорскую и благотворительную помощь и фактические поступления на дату предоставления информации;
6) фактические расходы, производимые за счет средств от приносящей доход деятельности;
7) планируемая сумма поступлений за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
8) фактические расходы за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на текущую дату;
9) ожидаемые расходы за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области;
10) пояснительную записку.
3. Информация, утвержденная главным врачом, и комплект документов, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом направляется Учреждением для рассмотрения в Департамент. Главный врач Учреждения несет персональную ответственность за достоверность представленной информации.
4. Комплект документов, предоставленный Учреждением в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируется Департаментом в день их получения.
5. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации лицо, ответственное за рассмотрение документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - ответственный сотрудник) рассматривает представленный Учреждением комплект документов, проводит анализ финансового состояния Учреждения, готовит и предоставляет на утверждение руководителю Департамента или лицу его замещающему проект соответствующего документа о предоставлении (не предоставлении) субсидии.
6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, подтвержденные решением Департамента финансов Орловской области, принятым в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
7. В случае подтверждения по итогам проведения финансового анализа невозможности оплаты Учреждением расходов на основании решений суда (мировых соглашений), в том числе оплаты государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек, а также погашения кредиторской задолженности, ответственный сотрудник Департамента готовит проект приказа Департамента и предоставляет его на подпись руководителю Департамента или лицу его замещающему.
8. Копия приказа Департамента, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом и копиями документов, указанными в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка направляется на рассмотрение в Департамент финансов Орловской области не позднее дня, следующего за днем издания приказа, для рассмотрения возможности внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Департаментом финансов Орловской области о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период заключает с Учреждением соглашение о предоставлении из областного бюджета бюджетному учреждению Орловской области субсидии на иные цели.
10. В случае не подтверждения по итогам проведения финансового анализа невозможности оплаты Учреждением расходов на основании решений суда (мировых соглашений), в том числе оплаты государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек, а также погашения кредиторской задолженности Департамент уведомляет Учреждение о принятом решении о невозможности предоставления субсидии в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.