Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Волгограда
от 19.09.2022 N 1099
"Приложение 3
к постановлению
администрации Волгограда
от 22.06.2015 N 867
Требования
к размещению отдельно стоящих рекламных конструкций
Расстояние между рекламными конструкциями среднего, большого и сверхбольшого форматов определяется конкретной градостроительной ситуацией, но должно быть не менее 70 м, а для конструкций малого формата - не менее 30 м.
Рекламные конструкции и места их размещения, включенные в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа город-герой Волгоград, утвержденную постановлением администрации Волгограда от 22 июня 2015 г. N 867 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город-герой Волгоград", должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044 - 2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 г. N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта", документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
Решение о соответствии внешнему архитектурному облику сложившейся застройки принимается на основании решений, принятых на заседаниях комиссии по вопросам формирования архитектурно-художественного облика Волгограда, созданной постановлением главы Волгограда от 26 июня 2008 г. N 1172 "Об утверждении Положения о комиссии по вопросам формирования архитектурно-художественного облика Волгограда" (далее - комиссия).
Комиссия принимает решение на основании оценки типа (вида) рекламной конструкции и места ее предполагаемой установки на соответствие либо несоответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Волгограда с учетом:
местоположения объекта относительно окружающих его архитектурных объектов, объектов культурного наследия;
современного состояния территории Волгограда, в том числе существующих объектов и элементов благоустройства на участке, на котором расположен рассматриваемый объект;
возможности градостроительной интеграции объекта в архитектурный облик Волгограда;
соблюдения принципов "системности" и "ритмичности", расстояния между рекламными конструкциями одного типа и размера на одной оси, расстояния от края конструкции до дорожного полотна;
настоящих требований;
порядка размещения рекламных конструкций, установленных разделом 3 Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград";
требований сборника базовых типовых архитектурных решений рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город-герой Волгоград, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 29 июня 2018 г. N 827 "Сборник базовых типовых архитектурных решений рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город-герой Волгоград".".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Волгограда от 19 сентября 2022 г. N 1099 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.