Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Показатели качества и доступности государственной услуги
39. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
1) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушения сроков предоставления государственной услуги);
2) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
4) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
40. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства на следующих этапах предоставления государственной услуги:
1) при непосредственном представлении в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги;
2) при личном обращении в Министерство с целью получения результата государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.