Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 19 сентября 2022 г. N 646
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции (далее - Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2020 N 137 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции".
3. Целью предоставления субсидии является поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций, осуществляющих создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, включающих в себя:
а) предприятия по глубокой переработке зерна;
б) предприятия по переработке масличных культур;
в) предприятия по производству сухих молочных продуктов.
Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088.
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент аграрной политики Воронежской области (далее - Департамент).
5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также российские организации, реализующие инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, принадлежащих им на праве собственности, прошедшие конкурсный отбор инвестиционных проектов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в установленном им порядке (далее - отбор), поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области и соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии, участники отбора).
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, если:
а) предприятие по глубокой переработке зерна введено в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до дня представления Департаментом заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год;
б) предприятие по переработке масличных культур создано и (или) модернизировано не ранее чем за 3 года и введено в эксплуатацию не позднее дня представления Департаментом заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год;
в) предприятие по производству сухих молочных продуктов создано и (или) модернизировано не ранее чем за 3 года и введено в эксплуатацию не позднее дня представления Департаментом заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год.
6. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период (проекта закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период).
Сведения о субсидии направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента в срок не позднее 1 октября текущего года с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
г) результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 23 настоящего Порядка;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора, установленных пунктами 5, 10 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 11, 14 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 12, 13, 16 - 18 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
л) срока, в течение которого получатели субсидии должны подписать соглашение между Департаментом и участником отбора о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
м) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Департаментом в срок не позднее 25 сентября текущего года в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
10. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:
а) участник отбора понес затраты на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции;
б) в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей.
Начиная с 1 января 2023 года у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью (при предоставлении субсидий после 1 января 2023 года);
г) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
е) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
ж) участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
з) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
и) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями, и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
к) участник отбора не должен относиться к получателям средств, получившим льготный инвестиционный кредит на создание и (или) модернизацию предприятий по переработке масличных культур в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" и от 26.04.2019 N 512 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке".
11. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный Департаментом в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе в любое время в течение срока проведения отбора отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент.
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.
12. Департамент в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в электронном журнале (далее - журнал регистрации), рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Ведение журнала регистрации обеспечивается посредством системы "Учет бюджетных средств, предоставленных СХТП в форме субсидий (1С:Предприятие)". По окончании года журнал регистрации распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования участников отбора - получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии каждому участнику отбора.
Информация для размещения результатов рассмотрения заявок направляется Департаментом в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента размещается Департаментом.
13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Участник отбора одновременно с представлением заявки представляет в Департамент следующие документы:
- отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году предоставления субсидии, по форме, утвержденной Департаментом;
- сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, либо об отсутствии в организации указанных должностей;
- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, специальной техники и (или) оборудования и монтаж оборудования;
- пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание;
- копии сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета;
- копию акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100;
- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100;
- копии документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива на оплату строительно-монтажных работ, оборудования, специальной техники на цели предоставления субсидии (в случае открытия аккредитива);
- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату технологического оборудования, включенного в сводный сметный расчет (в случае приобретения технологического оборудования получателем субсидии);
- копию одной из унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7: N ОС-1 (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), N ОС-1а (акт о приеме-передаче здания (сооружения)), N ОС-1б (акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), N ОС-3 (акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств) (все формы - только после ввода в эксплуатацию объекта), N ОС-15 (акт о приемке-передаче оборудования в монтаж);
- копию разрешения на ввод в эксплуатацию объекта по переработке сельскохозяйственной продукции (в случае создания объекта);
- копию акта приемки объектов по переработке сельскохозяйственной продукции (в случае модернизации объекта);
- копии документов, подтверждающих приобретение специальной техники и (или) оборудования в целях создания и (или) модернизации объектов по переработке сельскохозяйственной продукции;
- согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Департаментом.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае если документы заверены уполномоченным лицом, представляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов, указанных в настоящем пункте.
15. Департамент запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, справку налогового органа об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Департамент в установленном порядке проверяет наличие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, в реестре дисквалифицированных лиц.
Условием предоставления субсидии является согласие участника отбора на осуществление соответствующим департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение проверки органами государственного финансового контроля Воронежской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Департамент рассматривает представленные участником отбора документы и в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок, принимает решение по результатам рассмотрения заявки о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
В случае отказа участнику отбора в предоставлении субсидии Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.
17. Положительным решением о предоставлении субсидии является включение участника отбора в реестр получателей субсидии на оплату из бюджета Воронежской области средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета.
18. Основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- невыполнение цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
19. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
С = Пфб + Поб, где:
а) для предприятий по глубокой переработке зерна:
Пфб = П * 0,2;
Поб = П * 0,01;
б) для предприятий по переработке масличных культур и предприятий по производству сухих молочных продуктов:
Пфб = П * 0,25;
Поб = П * 0,005;
С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
Пфб - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за счет средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, рублей;
Поб - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за счет средств областного бюджета, рублей;
П - фактическая стоимость объекта, но не выше предельной стоимости объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, определенной исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта по переработке сельскохозяйственной продукции, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, рублей.
Средства из бюджета Воронежской области на возмещение получателям средств части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
При приобретении техники и (или) оборудования за иностранную валюту их стоимость для расчета субсидии определяется по курсу рубля, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения операции в иностранной валюте.
20. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в сроки, установленные пунктами 30, 31 настоящего Порядка.
При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
22. В случае принятия Департаментом положительного решения о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям.
В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине получателя субсидии получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
23. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей результата предоставления субсидии - создание и (или) модернизация объекта по производству продукции, транспортировка которой осуществлялась до конечных пунктов назначения, предусмотренных Соглашением, с датой завершения 31 декабря текущего года.
Значения показателей результата предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении в соответствии с показателем, установленным в государственной программе Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка".
В случае принятия Департаментом по согласованию с получателем субсидии решения о внесении изменений в Соглашение, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В период по 31.12.2022 в течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Департамент разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 дней со дня получения проекта получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Департамент возражения.
24. Департамент осуществляет перечисление субсидии на возмещение части затрат получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о ее предоставлении.
25. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидии.
IV. Требования к отчетности
26. Получатели субсидии представляют в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
- ежеквартально - в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
27. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
28. Орган государственного финансового контроля Воронежской области осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
30. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значений результата, установленного Соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результата в соответствии с Соглашением в году, следующем за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = Vсредств * (1-T/S) * 0,2, где:
Vсредств - размер предоставленной субсидии по объекту, по которому допущены нарушения обязательств по достижению значений результата, установленного Соглашением;
Т - фактически достигнутое значение результата, установленного Соглашением, на отчетную дату;
S - плановое значение результата, установленного Соглашением.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Департамент направляет получателю субсидии требования о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
32. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 19 сентября 2022 г. N 646 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.