Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
от 01.07.2022 N 1244
Положение
о муниципальном проектном офисе по реализации национальных проектов на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
(далее по тексту - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы, задачи, права и функции муниципального проектного офиса по реализации национальных проектов на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее по тексту - муниципальный проектный офис), а также обязанности и ответственность членов муниципального проектного офиса.
1.2. Муниципальный проектный офис в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Муниципальный проектный офис является постоянно действующим совещательным и координационным органом, образованным с целью обеспечения эффективной реализации национальных проектов на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, а также для обеспечения регулярного рассмотрения итогов (хода) выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее по тексту - Балахнинский муниципальный округ).
1.4. Положение о муниципальном проектном офисе и его состав утверждаются постановлением Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее по тексту - Администрация округа).
1.5. Организационное и информационное сопровождение мероприятий, проводимых в рамках деятельности муниципального проектного офиса, обеспечивает сектор аналитического контроля выполнения национальных и социальных проектов Администрации округа.
2. Основные задачи и полномочия муниципального проектного офиса
2.1. Основными задачами муниципального проектного офиса являются:
- обеспечение согласованных действий структурных подразделений Администрации округа, взаимодействие с органами исполнительной власти Нижегородской области, общественными организациями и иными организациями, физическими лицами при реализации национальных проектов;
- определение механизмов реализации национальных проектов;
- организационное, информационное обеспечение реализации национальных проектов;
- привлечение к реализации национальных проектов представителей общественных организаций, иных организаций, физических лиц и юридических лиц в качестве экспертов;
- анализ практики реализации национальных проектов и подготовка предложений по ее совершенствованию;
- контроль сроков выполнения ответственными исполнителями предусмотренных мероприятий;
- рассмотрение отчетов о ходе реализации национальных проектов.
2.2. Муниципальный проектный офис для выполнения возложенных на него задач:
- рассматривает предложения о реализации национальных проектов;
- разрабатывает и обеспечивает механизм реализации национальных проектов;
- обеспечивает проведение анализа реализации национальных проектов;
- дает рекомендации по организационным и экономическим механизмам повышения эффективности мероприятий, проводимых в рамках реализации национальных проектов.
3. Права муниципального проектного офиса
3.1. Муниципальный проектный офис имеет право:
- заслушивать руководителей структурных подразделений Администрации округа о выполнении возложенных на них задач по реализации национальных проектов;
- в пределах своей компетенции запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации округа, подведомственных организаций, исполнителей (подрядных организаций) необходимую информацию и материалы по вопросам реализации национальных проектов;
- организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам реализации национальных проектов;
- давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию муниципального проектного офиса;
- участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, входящие в компетенцию муниципального проектного офиса;
- разрабатывать проекты муниципальных правовых актов Балахнинского муниципального округа в пределах своей компетенции;
- размещать на официальном сайте Балахнинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалы, рассмотренные на заседаниях муниципального проектного офиса, за исключением материалов или их отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;
- осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Положением, постановлениями Администрации округа, нормативными правовыми актами Нижегородской области, действующим законодательством Российской Федерации, а также международными, федеральными, региональными и муниципальными практиками в сфере проектного управления.
4. Состав и порядок деятельности муниципального проектного офиса
4.1. Муниципальный проектный офис формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов муниципального проектного офиса. Персональный состав муниципального проектного офиса утверждается постановлением Администрации округа.
4.2. Муниципальный проектный офис осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания могут проводиться в очном или онлайн-формате.
4.3. Заседания муниципального проектного офиса проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
По инициативе председателя, заместителя председателя муниципального проектного офиса могут проводиться внеочередные заседания в количестве не менее 1/3 от общего числа лиц, входящих в состав муниципального проектного офиса.
4.4. Для организации заседания муниципального проектного офиса секретарь муниципального проектного офиса направляет в структурные подразделения Администрации округа служебное письмо, в котором указываются дата, время, место проведения заседания с приложением повестки заседания муниципального проектного офиса. Указанное служебное письмо направляется не позднее чем за 15 рабочих дней до начала заседания.
4.5 При организации внеочередного заседания служебное письмо с информацией о дате, времени, месте проведения заседания с приложением повестки заседания муниципального проектного офиса направляется в структурные подразделения Администрации округа не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания.
4.6. При получении служебного письма члены муниципального проектного офиса подготавливают и предоставляют в сектор аналитического контроля выполнения национальных и социальных проектов Администрации округа информацию о ходе (итогах) выполнения мероприятий в рамках реализации национальных проектов на территории Балахнинского муниципального округа за отчетный период не позднее чем за 5 рабочих дней до начала заседания.
4.7. Докладчики по вопросам, указанным в повестке заседания муниципального проектного офиса, осуществляют предварительное согласование материалов выступления (доклада) с курирующим заместителем главы Администрации округа (содокладчиком).
4.8. Заседания муниципального проектного офиса проводит председатель муниципального проектного офиса, в случае его временного отсутствия - заместитель председателя муниципального проектного офиса.
4.9. В случае невозможности личного участия по уважительной причине (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) член муниципального проектного офиса направляет для участия в заседании лицо, временно исполняющее его должностные обязанности.
4.10. На заседания муниципального проектного офиса могут приглашаться представители структурных подразделений Администрации округа, исполнителей (подрядных организаций), общественных организаций и иных организаций, физические лица в качестве экспертов по обсуждаемым вопросам.
4.11 На каждом заседании муниципального проектного офиса ведется протокол, в котором фиксируется ход рассмотрения вопросов.
В протоколе указываются:
- дата и место проведения заседания, порядковый номер, начиная с первого заседания в календарном году;
- фамилия, инициалы и должность председательствующего на заседании;
- фамилия, инициалы и должности участников заседания муниципального проектного офиса и иных приглашенных лиц;
- рассматриваемые вопросы (повестка заседания), фамилии докладчика и содокладчика по каждому вопросу;
- краткая запись выступления (основное содержание докладов и выступлений оформляется приложением к протоколу), вопросы к докладчику и содокладчику;
- принятые решения по вопросам повестки дня заседания муниципального проектного офиса, в случае необходимости сроки их выполнения и ответственные лица.
4.12. Протокол заседания муниципального проектного офиса оформляется в течение 3 рабочих дней со дня заседания. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем муниципального проектного офиса.
4.13. Протокол заседания муниципального проектного офиса хранится в секторе аналитического контроля выполнения национальных и социальных проектов Администрации округа.
4.14. Копии протокола заседания муниципального проектного офиса или необходимые выписки из него с поручениями для ответственных лиц могут быть направлены по запросу членов муниципального проектного офиса и Совета депутатов Балахнинского муниципального округа в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
5. Обязанности членов муниципального проектного офиса
5.1. Председатель муниципального проектного офиса:
- планирует и руководит работой муниципального проектного офиса;
- определяет дату проведения очередных и внеочередных заседаний муниципального проектного офиса;
- утверждает повестку дня заседания муниципального проектного офиса;
- проводит заседания муниципального проектного офиса;
- подписывает протоколы заседаний муниципального проектного офиса и иные документы, касающиеся деятельности муниципального проектного офиса;
- контролирует исполнение принятых муниципальным проектным офисом решений.
5.2. Заместитель председателя муниципального проектного офиса:
- в случае временного отсутствия председателя проводит заседания муниципального проектного офиса, подписывает протоколы заседаний муниципального проектного офиса и иные касающиеся деятельности муниципального проектного офиса документы;
- обеспечивает организационную подготовку проведения заседаний муниципального проектного офиса;
- контролирует исполнение принятых муниципальным проектным офисом решений.
5.3. Секретарь муниципального проектного офиса:
- извещает членов муниципального проектного офиса о дате, времени, месте проведения заседания и рассматриваемых вопросах (повестке заседания);
- ведет и оформляет протоколы заседаний муниципального проектного офиса.
5.4. Члены муниципального проектного офиса:
- участвуют лично в заседаниях муниципального проектного офиса, а в случае невозможности присутствия направляют для участия в заседании лицо, временно исполняющее его должностные обязанности;
- участвуют в выработке и принятии решений муниципального проектного офиса;
- реализуют решения, принятые на заседаниях муниципального проектного офиса;
- выполняют поручения председателя, заместителя председателя муниципального проектного офиса;
- вносят предложения, касающиеся направлений работы муниципального проектного офиса.
6. Ответственность членов муниципального проектного офиса
6.1. Председатель муниципального проектного офиса осуществляет контроль за деятельностью муниципального проектного офиса и выполнение возложенных на него задач.
6.2. Ответственность за оформление и хранение документов муниципального проектного офиса возлагается на секретаря муниципального проектного офиса.
6.3. Члены муниципального проектного офиса несут ответственность за действия (бездействие) и принятые решения согласно действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.