Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Бузулука
от 07.09.2022 N 1645-п
Порядок
предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бузулука
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бузулука устанавливает:
а) порядок принятия решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бузулука;
б) порядок предоставления из местного бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Бузулука (далее - Субсидии);
в) порядок принятия решения о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Бузулук на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий.
2. Не допускается при исполнении местного бюджета, предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу, либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
3. Объем предоставляемых Субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в местном бюджете, и доведенным лимитам бюджетных обязательств согласно сводной бюджетной росписи.
II. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бузулука
4. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета (в том числе межбюджетных трансфертов) капитальных вложений (далее - решение о предоставлении субсидии) и предоставление указанных Субсидий оформляется муниципальным правовым актом - постановлением администрации города Бузулука "Об утверждении перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования города Бузулука и объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению в муниципальную собственность города Бузулука, за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений" (далее - постановление). В указанный документ может быть включено несколько объектов.
5. Проект постановления должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования на строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование Главного распорядителя бюджетных средств (далее - Главный распорядитель);
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства или предполагаемая предельная стоимость (при отсутствии утвержденной проектной документации) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с распределением по годам;
и) общий (предельный) размер Субсидии с распределением по годам.
6. Инициатором подготовки проекта постановления является главный распорядитель бюджетных средств города Бузулука, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление Субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - Главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
7. Определение объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится инициатором подготовки проекта постановления с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, муниципальных программ, а также документов территориального планирования;
б) поручений и указаний главы города.
8. Одновременно с проектом постановления представляются следующие документы:
а) обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений;
б) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения) в результате реализации инвестиционного проекта, и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
При исполнении бюджета города Бузулука допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.
III. Порядок предоставления из местного бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Бузулука
9. Субсидии предоставляются муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении Субсидии, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю на цели предоставления Субсидий.
10. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии, заключаемым между Главным распорядителем, предоставляющим Субсидию, и организацией (далее - Соглашение о предоставлении Субсидии) и доведенными лимитами бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной муниципальной программой. Типовая форма соглашения утверждается Приказом Финансового управления администрации города "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета города муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, в том числе казенному, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность".
11. Соглашение о предоставлении Субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления Субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется Субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, предусмотренной муниципальной программой и соответствующему решению администрации города о предоставлении субсидий;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении Субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении организацией при использовании Субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного учреждения по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в территориальном органе Федерального казначейства;
д) обязательство организаций осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;
е) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
ж) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
з) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;
и) положения, устанавливающие право получателя средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
к) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии, в случае отсутствия решения получателя средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
л) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
м) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
н) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
12. Операции с субсидиями, поступающими организациям учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
13. Не использованные на начало очередного финансового года остатки Субсидий подлежат перечислению муниципальным унитарным предприятием в бюджет города Бузулука.
IV. Принятие решения о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств бюджета города Бузулука права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий
14. Настоящий раздел устанавливает порядок принятия администрацией города Бузулука решения о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств, являющемуся органом местного самоуправления, права заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Бузулук или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Бузулук на срок реализации решения о предоставлении субсидии, принятого в установленном порядке, превышающий срок действия утвержденных Главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - постановление о предоставлении права).
15. Инициатором подготовки проекта постановления выступает Главный распорядитель бюджетных средств.
16. Проектом постановления могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения Главным распорядителем, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
17. В случае, если Главному распорядителю, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) Главный распорядитель обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств бюджета города Бузулука обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
18. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 14 настоящего раздела, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о предоставлении субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 16 настоящего раздела
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 7 сентября 2022 г. N 1645-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.