Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах 1;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность общественного объединения не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью 2;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Костромской области и осуществлять в соответствии с учредительными документами поисковую деятельность не менее 5 лет;
------------------------------
1В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" (далее - Постановление N 590) в 2022 году у получателя субсидии может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей.
2В соответствии с пунктом 3 Постановления N 590 действие данного требования приостановлено до 1 января 2023 года.
2) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверки соблюдения порядка и условий представления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
3) запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Размер субсидии определяется главным распорядителем как получателем бюджетных средств согласно представленному получателем субсидии плану финансового обеспечения расходов, связанных с поисковой деятельностью.
В случае если объем средств, указанный в плане финансового обеспечения расходов, связанных с поисковой деятельностью, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставление субсидии получателям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя как получателя бюджетных средств пропорционально объему средств, указанных в планах финансового обеспечения расходов, связанных с поисковой деятельностью.
8. Субсидия предоставляется получателям субсидии, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение следующих расходов:
1) оплата транспортных расходов:
оплата транспортных расходов до места проведения поисковых работ и обратно;
транспортные услуги, оказываемые при проведении поисковой работы с использованием автотранспорта, предназначенного для перевозок пассажиров;
перевозка грузов и пассажиров в части затрат на горюче-смазочные материалы;
содержание, обслуживание и использование во время поисковых работ транспортных средств, стоящих на балансе некоммерческой организации;
2) бронирование и наем жилого помещения по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера гостиницы категории "три звезды" в месте проживания во время поисковых работ, или аренда палаток, или приобретение палаток для организации экспедиций с проведением поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества (далее - экспедиции);
3) обеспечение питания участников поисковой деятельности в период проведения экспедиций в соответствии с планом поисковой работы (приложение N 3 к настоящему Порядку);
4) заработная плата и начисления на оплату труда работникам, обеспечивающим ведение учета и составление отчетности по операциям, связанным с поисковой деятельностью, с применением условий оплаты труда работников государственных учреждений молодежной сферы, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2008 года N 405-а "Об оплате труда работников государственных учреждений молодежной сферы Костромской области".
9. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 15 марта года (в 2022 году - в срок до 15 ноября), в котором планируется предоставление субсидии, направляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов получателя субсидии;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии;
4) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
5) план финансового обеспечения расходов, связанных с поисковой работой, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) план поисковых работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются и заверяются руководителем получателя субсидии или уполномоченным им должностным лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
10. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения 3;
------------------------------
3В соответствии с пунктом 2 Постановления N 590 в 2022 году у получателя субсидии может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей.
3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц.
Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в официальных источниках информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запрашиваются сведения о причастности получателей субсидии к экстремистской деятельности или терроризму либо сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
Субсидии предоставляются получателям субсидии в порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) несоответствие социально ориентированной некоммерческой организации категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка.
13. Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
14. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
16. Результатом предоставления субсидии является:
1) проведение ежегодно не менее 2 экспедиций;
2) участие в экспедиции ежегодно не менее 30 добровольцев (волонтеров).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
Экспедиции проводятся в сроки, установленные планом поисковых работ на текущий год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
17. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
18. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 24 - 26 настоящего Порядка.
19. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателем субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере поисковой деятельности.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 20 сентября 2022 г. N 465-а "О порядке определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.