Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35.1. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счёт средств местного бюджета.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, выполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Формирование проекта муниципального заказа поселения проводится в следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган Администрации поселения заявки на приобретение продукции;
2) уполномоченный орган Администрации поселения в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа поселения;
3) уполномоченный орган Администрации поселения представляет проект муниципального заказа поселения для согласования в Совет депутатов поселения, после чего данный проект передается на утверждение Главе поселения;
4) утвержденный Главой поселения проект муниципального заказа представляется в уполномоченный орган Администрации поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции;
5. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом Администрации поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации поселения посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в сельском поселении;
2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;
3) согласования условий муниципального контракта (договора);
4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.
7. Уполномоченный орган Администрации поселения анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.
8. Уполномоченный орган Администрации поселения осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.