Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 16.09.2022 N 664
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 12.12.2018 N 1430 "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных учреждений города Нижневартовска, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ" (с изменениями от 05.09.2019 N 736, 24.07.2020 N 638, 25.09.2020 N 847, 10.02.2021 N 99, 30.06.2021 N 542, 16.12.2021 N 989, 29.04.2022 N 280)
1. В пункте 6 слова "заместителя главы города, директора департамента общественных коммуникаций администрации города С.В. Селиванову" заменить словами "директора департамента общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города".
2. В приложении:
2.1. В разделе I:
- абзац восьмой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- постановление N 932 - постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана";";
- абзац десятый признать утратившим силу.
2.2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Планирование закупок
3.1. При планировании закупок заказчик руководствуется Правилами формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требованиями к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденными постановлением N 932.
3.2. В план закупки включаются сведения о закупке ТРУ, необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.
3.3. В план закупки не включается информация о закупке ТРУ, сведения об осуществлении которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона N 223-ФЗ, а также информация, предусмотренная пунктом 2.6 Типового положения.
3.4. Планирование закупок ТРУ проводится путем составления плана закупки не менее чем на 1 год и его размещения в ЕИС. План закупки является основанием для осуществления закупок.
3.5. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в ЕИС на период от 5 до 7 лет.
3.6. План закупки формируется в соответствии с требованиями к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденными постановлением N 932, и должен содержать формируемый на срок не менее чем 3 года раздел о закупке у СМСП в соответствии с утвержденным заказчиком перечнем ТРУ, закупка которых осуществляется у СМСП.
3.7. План закупки должен иметь помесячную или поквартальную разбивку.
3.8. План закупки утверждается приказом руководителя заказчика.
3.9. При планировании закупок заказчик предусматривает осуществление закупок в I квартале текущего финансового года в объеме не менее 50 процентов от совокупного годового объема закупок, за полугодие - не менее 80 процентов и за 9 месяцев - до 100 процентов.
В IV квартале планируются закупки в случаях:
- приведения плана закупки в соответствие с планом хозяйственной деятельности заказчика;
- признания закупок несостоявшимися по причине отсутствия поданных заявок, отклонения всех поданных заявок, а также в случае расторжения договора, заключенного по результатам конкурентной закупки, в одностороннем порядке;
- сложившейся экономии по результатам конкурентных закупок;
- осуществления закупок текущего финансового года с лимитами бюджетных обязательств следующего года (опережающие закупки);
- осуществления закупок на долгосрочный период (со сроком действия более 1 года или сроком, не превышающим 1 год, но даты начала и окончания его исполнения приходятся на разные финансовые периоды).
3.10. Внесение изменений в план закупки может осуществляться в следующих случаях:
1) при изменении потребности в ТРУ, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;
2) при изменении более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению ТРУ, выявленном в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;
3) при отмене закупки;
4) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупки было невозможно.
3.11. Внесение изменений в план закупки осуществляется в срок не позднее размещения в ЕИС извещения о конкурентной закупке, документации о конкурентной закупке или вносимых в них изменений.
3.12. Изменения в план закупки утверждаются приказом руководителя заказчика. Изменения в план закупки вступают в силу с момента размещения в ЕИС новой редакции плана закупки.".
2.3. Пункты 4.6, 4.8, 4.10 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.6. При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, а также интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством (систем удаленного мониторинга и диагностики, интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), автоматизированных систем управления технологическими процессами подстанций, автоматизированных систем технологического управления центров управления сетями) и (или) программного обеспечения, используемого в качестве компонента указанных систем, путем проведения конкурса, запроса предложений оценка и сопоставление заявок участников закупки, в заявке которых содержатся предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, и (или) программного обеспечения, включенного в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 30 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником закупки в заявке на участие в закупке.";
"4.8. При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, а также интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством (систем удаленного мониторинга и диагностики, интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), автоматизированных систем управления технологическими процессами подстанций, автоматизированных систем технологического управления центров управления сетями) и (или) программного обеспечения, используемого в качестве компонента указанных систем, путем проведения аукциона в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, и (или) программного обеспечения, не включенного в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 30 процентов от предложенной им цены договора.";
"4.10. При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, а также интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством (систем удаленного мониторинга и диагностики, интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), автоматизированных систем управления технологическими процессами подстанций, автоматизированных систем технологического управления центров управления сетями) и (или) программного обеспечения, используемого в качестве компонента указанных систем, путем проведения аукциона в случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке радиоэлектронной продукции, не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, и (или) программного обеспечения, не включенного в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 30 процентов от предложенной им цены договора.".
2.4. В пункте 8.6 раздела VIII слова "в отношении такой закупки Правительством Российской Федерации принято решение" заменить словами "закупка проводится в случаях, определенных Правительством Российской Федерации".
2.5. В разделе X:
- пункт 10.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному или текущему ремонту зданий и (или) сооружений заказчик обосновывает начальную (максимальную) цену договора исключительно проектно-сметным методом.";
- пункт 10.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При определении НМЦД на выполнение работ по капитальному или текущему ремонту зданий и (или) сооружений заказчик вправе руководствоваться Порядком, утвержденным приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства".";
- абзац второй пункта 10.4 после слов "единиц ТРУ" дополнить словами ", если иное не установлено Типовым положением".
2.6. В разделе XI:
- пункт 11.3 изложить в следующей редакции:
"11.3. Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке, в том числе с участием СМСП, может быть представлено участником закупки путем внесения денежных средств или предоставления независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в такой закупке осуществляется участником такой закупки.
Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, в том числе с участием СМСП, должна соответствовать следующим требованиям:
- независимая гарантия должна быть выдана гарантом, предусмотренным частью 1 статьи 45 Закона N 44-ФЗ;
- информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренных частью 8 статьи 45 Закона N 44-ФЗ;
- независимая гарантия не может быть отозвана выдавшим ее гарантом;
- независимая гарантия должна содержать:
условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования;
перечень документов, подлежащих представлению заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 32 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ;
указание на срок действия независимой гарантии, который не может составлять менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Несоответствие независимой гарантии, предоставленной участником конкурентной закупки, в том числе с участием СМСП, требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, является основанием для отказа в принятии ее заказчиком.";
- в пункте 11.9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"11.9. Возврат участнику конкурентной закупки, в том числе с участием СМСП, обеспечения заявки на участие в закупке не производится при следующих условиях:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В этом случае денежные средства, внесенные на специальный банковский счет в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, в том числе с участием СМСП, перечисляются банком на счет заказчика, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки, в том числе с участием СМСП, в документации о такой закупке, или заказчиком предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, в том числе с участием СМСП.";
- пункт 11.12 изложить в следующей редакции:
"11.12. Обеспечение исполнения договора может быть предоставлено участником закупки путем перечисления денежных средств, предоставления независимой гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения исполнения договора из числа предусмотренных заказчиком в извещении, документации о закупке осуществляется участником закупки. При этом в извещении, документации о закупке должны быть указаны по меньшей мере следующие способы предоставления обеспечения исполнения договора: путем предоставления денежных средств или независимой гарантии. Заказчик не вправе ограничить участника закупки в возможном выборе способа обеспечения исполнения договора из предусмотренных извещением о закупке, документацией о закупке.
Порядок предоставления и размер обеспечения исполнения договора устанавливаются заказчиком в извещении и (или) в документации о закупке с учетом требований Типового положения.
Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, в том числе с участием СМСП, должна соответствовать следующим требованиям:
- независимая гарантия должна быть выдана гарантом, предусмотренным частью 1 статьи 45 Закона N 44-ФЗ;
- информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренных частью 8 статьи 45 Закона N 44-ФЗ;
- независимая гарантия не может быть отозвана выдавшим ее гарантом;
- независимая гарантия должна содержать:
условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования;
перечень документов, подлежащих представлению заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 32 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ;
указание на срок действия независимой гарантии, который не может составлять менее одного месяца с даты окончания предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки, в том числе с участием СМСП, документацией о такой закупке срока исполнения основного обязательства;
- независимая гарантия не должна содержать условие о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение участником закупки обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией.
Несоответствие независимой гарантии, предоставленной участником конкурентной закупки, в том числе с участием СМСП, требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, является основанием для отказа в принятии ее заказчиком.
Заказчик рассматривает поступившую независимую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления.
Основанием для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком является:
- несоответствие независимой гарантии условиям, указанным в Типовом положении;
- несоответствие независимой гарантии требованиям, содержащимся в извещении о закупке, документации о закупке, проекте договора.
В случае отказа в принятии независимой гарантии заказчик в срок, не превышающий 3 рабочих дней, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.".
2.7. В разделе XII:
- подпункт 12.1.3 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1.3. Членами закупочной комиссии не могут быть:
- физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки (определения поставщика (исполнителя, подрядчика) при осуществлении конкурентной закупки), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке. Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;
- физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Типовым положением предусмотрена документация о закупке).
Член закупочной комиссии обязан незамедлительно сообщить заказчику, принявшему решение о создании закупочной комиссии, о возникновении обстоятельств, предусмотренных настоящим подпунктом. В случае выявления в составе закупочной комиссии физических лиц, указанных в настоящем подпункте, заказчик, принявший решение о создании закупочной комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям настоящего подпункта.";
- в пункте 12.2:
в абзаце третьем подпункта 12.2.5 слова "наименование страны происхождения товара," исключить;
в абзаце седьмом слова "порядком проведения запроса котировок в соответствии с разделом XIX" заменить словами "разделами XVIII и XIX";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке;
- размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения.";
абзацы двадцать третий, двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке или указание на то, что обеспечение заявки не требуется;
- размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения или указание на то, что обеспечение исполнения договора не требуется;";
- дополнить пунктом 12.4 следующего содержания:
"12.4. Руководитель заказчика, член закупочной комиссии обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
2.8. В абзаце первом подпункта 13.5.9 пункта 13.5 раздела XIII слово "подтверждающие" заменить словом "декларирующие".
2.9. Подпункт 15.5.11 пункта 15.5 раздела XV изложить в следующей редакции:
"15.5.11. Участники закупки, допущенные к участию в конкурсе в электронной форме, вправе подавать окончательные предложения о цене договора. Участник конкурса в электронной форме может подать только одно окончательное предложение о цене договора, при этом такое окончательное предложение не может ухудшать условия, содержащиеся в поданной заявке на участие в конкурсе в электронной форме.
При несоблюдении участником закупки данного требования окончательное предложение указанного участника отклоняется и окончательным предложением считается предложение, первоначально поданное указанным участником.".
2.10. В разделе XIX.1:
- пункт 19.1.1 изложить в следующей редакции:
"19.1.1. В целях осуществления закупки в электронном магазине участники закупки вправе сформировать и разместить в электронном магазине предварительное предложение о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги, соответствующее требованиям заказчика. Предварительное предложение должно содержать следующие сведения и документы:
а) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
- наименование товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в извещении о закупке, и указание на товарный знак (при наличии);
- наименование страны происхождения товара;
- копия документа, подтверждающего страну происхождения товара (в случае, если такой документ в отношении соответствующего товара предусмотрен нормативными правовыми актами). В случае отсутствия копии такого документа такой товар приравнивается к товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств;
- минимальное и (или) максимальное количество товара, предлагаемое участником закупки к поставкам. При этом такое количество товара может быть указано с учетом наименования субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов) или городского (городских) округа (округов), в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам;
б) единица измерения товара (работы, услуги) по общероссийскому классификатору, используемому для количественной оценки технико-экономических и социальных показателей;
в) цена единицы товара (работы, услуги) с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей и субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов) или городского (городских) округа (округов), в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам;
г) срок действия предварительного предложения, который не может составлять более одного месяца с даты его размещения в электронном магазине;
д) информация об участнике закупки,
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 сентября 2022 г. N 664 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.