Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города
от 19.09.2022 N 1995-ПА
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы"
<*> Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния городской среды
Стратегия социально-экономического развития города Нижний Тагил определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.
За последние годы в городе Нижний Тагил проводилась целенаправленная работа по благоустройству территорий общего пользования. С привлечением средств бюджетов разных уровней, а также внебюджетных средств за период 2013 - 2016 годы выполнены работы по благоустройству таких общественных территорий как набережная Тагильского пруда, территория, прилегающая к музею-заповеднику, площадь перед КДК "Современник", территория "Демидовской дачи".
Также во дворах многоквартирных домов появляются новые детские площадки, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны).
Но, несмотря на это, большинство объектов внешнего благоустройства города, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, внутриквартальные дороги, инженерные коммуникации и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в благоустройстве.
В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетичного вида, требуется проведение ряда мероприятий, связанных с благоустройством объектов.
Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей города к участию в реализации муниципальных программ.
Проведение мероприятий по благоустройству территорий города Нижний Тагил осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять благоустройство территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- сформирует инструменты общественного контроля реализации мероприятий по благоустройству на территории города Нижнего Тагила.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное "общественное пространство".
В городе Нижний Тагил эксплуатируется 1400 лифтов в многоквартирном жилом фонде, из которых по состоянию на 1 января 2019 года уже отработали нормативный срок эксплуатации 458 лифта, что составляет - 33,7%.
Процесс старения лифтов многократно опережает процесс их модернизации.
Модернизация лифтового хозяйства осуществляется крайне низкими темпами.
С учетом сложности проблем, имеющихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и необходимости выработки комплексного и системного их решения, возникла необходимость в принятии мер с использованием мероприятий данной подпрограммы. Реализация подпрограммы позволит создать условия для повышения качества и надежности, предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг, повышения уровня благоустройства жилищного фонда, создания комфортной среды для проживания населения.
В целях определения объектов, нуждающихся в благоустройстве, также необходимо провести инвентаризацию уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и "Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества многоквартирных домов.
В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах, а также многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако, в настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах - граждане, в большей своей массе, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, а также многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия.
Раздел 2. Цели, задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы"
Исполнителями и координаторами Программы являются Управление жилищного и коммунального хозяйства и Управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил и осуществляют следующие задачи:
- контроль сроков выполнения мероприятий Программы, исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых подъездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, для мусора) и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (работы по оборудованию детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленению территорий, иных видов работ по благоустройству, за исключением работ, входящих в минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий);
- координацию деятельности исполнителей Программы;
- контроль выполнения целевых показателей Программы и их актуализации;
- контроль целевого расходования бюджетных средств и эффективности их использования.
Подпрограмма N 1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Нижний Тагил"
Паспорт подпрограммы
<*> Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния городской среды
На территории муниципального образования город Нижний Тагил насчитывается 3583 многоквартирных дома, 1045 дворовых территорий. Нуждается в реконструкции и капитальном ремонте более 620 дворовых территорий.
В городе Нижний Тагил оборудовано 610 детских игровых площадки, общей площадью около 140 тысяч квадратных метров.
Нуждается в благоустройстве 297 игровых площадок, общей площадью около 50 тысяч квадратных метров, что составляет более 48% детских игровых площадок.
Одним из вариантов решения вопросов благоустройства дворовых территорий является привлечение жителей города к участию в реализации муниципальных программ.
С учетом сложности проблем, имеющихся в сфере благоустройства дворовых территорий, и необходимости выработки комплексного и системного их решения, возникла необходимость в принятии мер с использованием мероприятий данной подпрограммы. Реализация подпрограммы позволит создать условия для повышения качества и надежности уровня благоустройства жилищного фонда, создания комфортной среды для проживания населения.
Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 год" изложен в приложении N 7 к муниципальной программе.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы N 1
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Нижний Тагил" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы N 1
План мероприятий по выполнению подпрограммы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Нижний Тагил" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 4. Механизм реализации подпрограммы N 1
Устанавливается в соответствии с рекомендациями Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и утверждается Постановлением Администрации города Нижний Тагил.
Ответственным координатором подпрограммы является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Нижний Тагил, которое в ходе реализации подпрограммы:
1) осуществляет оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации подпрограммы, предоставляет отчеты по реализации мероприятий подпрограммы;
2) готовит при необходимости предложения об уточнении мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, целевых показателей, затрат по мероприятиям подпрограммы в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых на их реализацию;
3) организует инвентаризацию дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;
4) принимает участие в организации общественных обсуждений проектов благоустройства дворовых территорий;
5) организует деятельность общественных комиссий по рассмотрению предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий в подпрограмму;
6) организует сбор и предоставление документов для проведения конкурсных процедур по отбору исполнителей контрактов;
7) готовит Постановление Администрации города Нижний Тагил с адресным списком дворовых территорий по результатам отбора общественной комиссии.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Механизм реализации предполагает осуществление мероприятий подпрограммы за счет средств субсидий, предоставляемых бюджету города Нижний Тагил на реализацию муниципальной программы, средств местного бюджета и за счет средств собственников в размере не менее 1 процента от общего объема финансирования выполняемых работ по благоустройству дворовых территорий.
Ответственным исполнителем подпрограммы N 1 является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Нижний Тагил, соисполнителями подпрограммы N 1 является Управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил и подведомственное ему Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства".
Подпрограмма N 2 "Благоустройство общественных территорий"
Паспорт подпрограммы
<*> Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ состояния общественных территорий города
В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.
В вопросах благоустройства города имеется ряд проблем: недостаточный уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем, значительное количество и площадь объектов общественного пользования требуют ремонта либо реконструкции.
Так, в городе Нижний Тагил имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.), благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
- ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- ремонт городских тротуаров;
- обеспечение освещения территорий общего пользования;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора;
- оборудование городских автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- иные виды работ.
По состоянию на 1 января 2017 года общее количество территорий общего пользования - парков, скверов, бульваров, площадей и набережных в городе Нижний Тагил составляет 50 единиц площадью 221 га, площадь общественных территорий указана в границах сформированных земельных участков, из них за период 2013 - 2016 годы благоустроено 10 объектов. По состоянию на начало 2017 года требуют ремонта и реконструкции 18 объектов общей площадью 51 га.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования в муниципальную программу "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" осуществляется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественных территорий, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы", изложенном в приложении N 8 к муниципальной программе.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное "общественное пространство".
Организация мероприятий по строительству (созданию), восстановлению, реконструкции объектов централизованных (нецентрализованных) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов предусмотрена в муниципальных программах "Развитие и содержание объектов городского и коммунального хозяйства города Нижний Тагил до 2025 года", "Реализация основных направлений строительного комплекса в городе Нижний Тагил до 2024 года".
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы N 2
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы "Благоустройство общественных территорий города Нижний Тагил" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы N 2
План мероприятий по выполнению подпрограммы "Благоустройство общественных территорий города Нижний Тагил" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 4. Механизм реализации подпрограммы N 2
Устанавливается в соответствии с рекомендациями Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и утверждается Постановлением Администрации города Нижний Тагил.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственным координатором подпрограммы является Управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, которое в ходе реализации подпрограммы:
1) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы;
2) осуществляет оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации подпрограммы, предоставляет отчеты по реализации мероприятий подпрограммы;
3) готовит при необходимости предложения об уточнении мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, целевых показателей, затрат по мероприятиям подпрограммы в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых на их реализацию;
4) заключает соглашения с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о предоставлении субсидий из областного бюджета на выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий;
5) организует инвентаризацию общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;
6) принимает участие в организации общественных обсуждений проектов благоустройства общественных территорий;
7) организует деятельность общественных комиссий по рассмотрению предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования в подпрограмму;
8) готовит Постановление Администрации города Нижний Тагил с адресным списком общественных территорий по результатам отбора общественной комиссии;
9) осуществляет проведение конкурсных процедур по отбору исполнителей контрактов.
Механизм реализации предполагает осуществление мероприятий подпрограммы за счет средств субсидий, предоставляемых бюджету города Нижний Тагил на реализацию муниципальной программы, средств местного бюджета и иных привлеченных средств по выполнению мероприятий по благоустройству общественных территорий.
Ответственными исполнителями подпрограммы N 2 являются Управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, подведомственное Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства".
Подпрограмма N 3 "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах города Нижний Тагил"
Паспорт подпрограммы N 3
<*> Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния лифтового хозяйства города Нижний Тагил
В городе Нижний Тагил эксплуатируется 1400 лифтов в многоквартирном жилом фонде, из которых по состоянию на 1 января 2019 года отработают нормативный срок эксплуатации 458 лифтов, что составляет - 33,7%. В 2020 году количество лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации, увеличится на 31.
Процесс старения лифтов многократно опережает процесс их модернизации.
Модернизация лифтового хозяйства осуществляется крайне низкими темпами.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и "Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества многоквартирных домов.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако, в настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах - граждане, в большей своей массе, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
С учетом сложности проблем, имеющихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и необходимости выработки комплексного и системного их решения, возникла необходимость в принятии мер с использованием мероприятий данной подпрограммы. Реализация подпрограммы позволит создать условия для повышения качества и надежности предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг, повышения уровня благоустройства жилищного фонда, создания комфортной среды для проживания населения.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы N 3
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах города Нижний Тагил" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы N 3
План мероприятий по выполнению подпрограммы "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах города Нижний Тагил" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 4. Механизм реализации подпрограммы N 4
Механизм реализации подпрограммы "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах города Нижний Тагил".
Исполнителем и координатором подпрограммы является Управление жилищного и коммунального хозяйства (далее - УЖКХ) и осуществляет следующие задачи:
1) предоставление субсидий юридическим лицам (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам), несущим ответственность за содержание общего имущества собственников помещений в конкретном многоквартирном доме (далее - юридические лица), на отдельные банковские счета для возмещения части затрат, возникающих в связи с модернизацией лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах;
2) контроль сроков выполнения мероприятий подпрограммы;
3) координацию деятельности исполнителей подпрограммы;
4) контроль целевого расходования бюджетных средств и эффективности их использования.
Получателями субсидий являются - юридические лица, которые в том числе с привлечением средств собственников организуют:
- заключение договора-подряда на установку лифтов (вместе с приобретением оборудования);
- модернизацию лифтового хозяйства;
- открытие отдельного банковского счета для получения субсидий на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных домах.
Банковские счета, открываются и обслуживаются в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей. Банк России ежеквартально размещает информацию о кредитных организациях, которые соответствуют вышеуказанным требованиям, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Средства собственников на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных домах также направляются на отдельные банковские счета, открытые юридическими лицами для целей модернизации лифтового хозяйства.
Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах в рамках выполнения данной Программы могут быть направлены только на реализацию предусмотренных Программой видов ремонтных работ, а также разработку проектной документации для их выполнения и проведения экспертизы такой документации.
Предоставляют в УЖКХ:
- проектно-сметную документацию на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах;
- заключения о достоверности сметной стоимости объектов;
- оценку соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, требованиям технического регламента о безопасности лифтов;
- акт (декларация соответствия) подтверждающий факт ввода в эксплуатацию лифта;
- проект на выполнение работ по модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирном жилом доме;
- документы, подтверждающие фактические затраты на модернизации лифтового хозяйства, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (справки формы КС-2, КС-3, составленные по каждому объекту).
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, возникающих в связи с модернизацией лифтового хозяйства в многоквартирных домах (замена лифтов, обновление, усовершенствование узлов и деталей лифтов, обеспечивающих их новый качественный технический уровень при сохранении основных технических параметров: грузоподъемности, скорости и кинематической схемы, восстановлению полного или частичного срока службы), на основании соглашений о предоставлении субсидий.
Объем долевого финансирования за счет средств собственников на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных домах устанавливается на общих собраниях собственников членов ТСЖ, ЖСК и собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее 30% от общего объема средств, предусмотренных на указанный вид работ.
Подпрограмма N 4 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия"
Паспорт подпрограммы
<*> Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия
В состав жилищного фонда, расположенного на территории города Нижний Тагил, входят многоквартирные дома, отнесенные к числу объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), которые имеют особую значимость для истории города Нижний Тагил и Свердловской области. В связи с этим сохранение объектов культурного наследия является одной из приоритетных задач.
На территории города Нижний Тагил 11 многоквартирных домов, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в эксплуатации, из них:
- 9 многоквартирных домов - регионального значения;
- 2 многоквартирных дома - федерального значения.
Дома построены в период с 1936 по 1954 годы. Один объект - год постройки здания не установлен, в соответствии со сведениями об объекте культурного наследия: "дом, где в 1878 г. жил писатель Д.Н. Мамин-Сибиряк".
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, носит комплексный характер и осуществляется в течение всего календарного года с учетом погодных условий.
С учетом сложности проблем, имеющихся в сфере проведения капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, и необходимости выработки комплексного и системного их решения, возникла необходимость в принятии мер с использованием мероприятий данной подпрограммы. Реализация подпрограммы позволит создать условия для повышения качества и надежности уровня благоустройства жилищного фонда, создания комфортной среды для проживания населения в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы N 4
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы N 4
План мероприятий по выполнению подпрограммы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 4. Механизм реализации подпрограммы N 4
Механизм реализации подпрограммы N 4 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия" устанавливается в соответствии с рекомендациями Постановления Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы" и утверждается Постановлением Администрации города Нижний Тагил.
Ответственным координатором подпрограммы является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Нижний Тагил, которое в ходе реализации подпрограммы:
1) осуществляет оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации подпрограммы, представляет отчеты по реализации мероприятий подпрограммы;
2) готовит при необходимости предложения об уточнении мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, целевых показателей, затрат по мероприятиям подпрограммы в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых на их реализацию;
3) организует сбор и предоставление документов для проведения конкурсных процедур по отбору исполнителей контрактов.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Механизм реализации предполагает осуществление мероприятий подпрограммы за счет средств субсидий, предоставляемых бюджету города Нижний Тагил на реализацию муниципальной программы, средств местного бюджета.
Ответственным исполнителем подпрограммы N 4 является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Нижний Тагил, соисполнителями подпрограммы N 4 является Управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил и подведомственное ему Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды в городе Нижний Тагил
на 2017 - 2027 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды в городе Нижний Тагил
на 2017 - 2027 годы"
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы"
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды в городе Нижний Тагил
на 2017 - 2027 годы"
Перечень
мероприятий и объектов для бюджетных инвестиций к муниципальной программе "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы"
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды в городе Нижний Тагил
на 2017 - 2027 годы"
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве по результатам общественных обсуждений <*>
_______________________
<*> - Работы по благоустройству дворовых территорий планируется проводить исходя из поступления предложений заинтересованных лиц, в пределах выделяемых бюджетных средств или с привлечением внебюджетного финансирования.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды в городе Нижний Тагил
на 2017 - 2027 годы"
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) <*>
1. Парк отдыха "Народный" в пойме реки Тагил от улицы Фрунзе до улицы Красноармейская города Нижний Тагил (обустройство спортивных площадок и детских площадок).
2. Сквер Пионерский по улице Ильича.
3. ТОС "Пограничный" - обустройство "Центра семейного отдыха".
4. Парк культуры и отдыха имени А.П. Бондина.
5. Парк Победы.
6. Сквер имени Горького (улица Оплетина - Липовый тракт).
7. Благоустройство общественных территорий в сельских населенных пунктах: территория у здания администрации в селе Елизаветинское, сквер Победы в селе Елизаветинское, парк отдыха в поселке Уралец, сквер "Строгановский" в деревне Баронской, сквер в селе Серебрянка, территория у здания администрации в поселке Висимо-Уткинск.
8. Сквер ДК "Юбилейный".
9. Парк Народный 2-я очередь (от улицы Красноармейская до улицы Космонавтов).
10. Парк "Культуры и отдыха металлургов" по улице Металлургов.
11. Территория, отведенная для эксплуатации Городского Дворца творчества юных, по улице Красногвардейская, дом 15 (Тагильская Лагуна, 2 этап).
12. Бульвар Театральный (от Драматического театра до площади перед КДК "Современник").
13. Сквер Нижне-Выйский.
14. Сквер "Надежда" (по проспекту Дзержинского вдоль дома 58).
15. Комсомольский сквер.
16. Пионерский сквер (улица Первомайская и улица Карла Маркса).
17. Сквер Рабочей молодежи (в районе улицы Папанина и у памятника В.И. Ленина по проспекту Ленина).
18. Курган Памяти (улица Алтайская - улица Володарского).
19. Сквер перед домом 40 по улице Металлургов.
20. Парковая зона в микрорайоне Муринские пруды.
21. Общественная территории в границах улиц Салтыкова-Щедрина (от дома 24 до дома 38); Котовского (от дома 55/2 до дома 69); Калинина (от дома 59 до дома 63), город Нижний Тагил.
22. Площадь около здания по адресу: город Нижний Тагил, улица Зари, 21.
23. Сквер у Медицинского колледжа (общественная территория "Аллея Рандеву" в районе Нижнетагильского филиала ГРПОУ "Свердловский областной медицинский колледж").
24. Площадь Танкостроителей.
25. Лесопарковая зона "Пихтовые горы".
26. Пешеходная территория проспекта Ленинградский на участке от проспекта Дзержинского до улицы Зари (нечетная сторона) город Нижний Тагил.
27. Общественная территория в районе зданий по адресу: Черноисточинское шоссе, дома 15, 15а, 15б, 17, 19.
_______________________
<*> Работы по благоустройству общественных территорий планируется проводить исходя из поступления предложений заинтересованных лиц, в пределах выделяемых бюджетных средств или с привлечением внебюджетного финансирования.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды в городе Нижний Тагил
на 2017 - 2027 годы"
Перечень
объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил в 2017 - 2027 годы" за счет внебюджетных средств
Номер строки |
Наименование объекта, местоположение |
Исполнитель |
1 |
Благоустройство территории около МБОУ СОШ N 90, организация "Памятного камня" |
ЗАО "Стройкомплекс", ООО "БетонМаркет" |
2 |
Благоустройство территории между домами N 47/1, 47/2 по улице Победы в городе Нижний Тагил |
ООО "Маринад" |
3 |
Благоустройство детских площадок улица Коммуны |
ТОС "Удачный" |
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды в городе Нижний Тагил
на 2017 - 2027 годы"
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы"
1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" регламентирует вопросы представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальном образовании город Нижний Тагил, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы".
2. Комплексное благоустройство дворовых территорий может включать в себя: строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов благоустройства: дорожно-тропиночной сети, объектов озеленения, газонов, цветников, ограждения территории, освещения, малых архитектурных форм и городской мебели, площадок для отдыха взрослых, детских спортивно-игровых площадок, парковки индивидуального транспорта, площадок для выгула собак, хозяйственно-бытовых площадок, мест сбора и временного хранения твердых коммунальных отходов.
3. Формирование перечня дворовых территорий подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил в 2017 - 2027 годы", организуется в соответствии с Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 19.05.2017 N 1159-ПА "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 13.10.2017 N 2486-ПА, от 31.10.2017 N 2623-ПА, от 27.08.2018 N 2237-ПА, от 10.09.2019 N 1956-ПА, от 20.09.2019 N 2068-ПА, от 03.06.2020 N 995-ПА, от 24.07.2020 N 1347-ПА, от 15.06.2021 N 1103-ПА, от 27.05.2022 N 1104-ПА).
4. По результатам подведения итогов отбора по выбору дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" на плановый период, общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил в 2017 - 2027 годы", утвержденной Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 13.11.2017 N 2727-ПА (с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 17.01.2018 N 105-ПА, от 01.02.2018 N 305-ПА, от 08.08.2018 N 2104-ПА, от 16.01.2019 N 42-ПА, от 12.08.2019 N 1739-ПА, от 22.08.2019 N 1823-ПА, от 18.12.2019 N 2778-ПА) (далее - Общественная комиссия) принимается решение о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил в 2017 - 2027 годы", которое оформляется протоколом заседания Общественной комиссии.
Количество дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы", определяется исходя из планируемого объема средств из федерального бюджета, бюджета Свердловской области и бюджета города Нижний Тагил на планируемый период.
5. По результатам отбора проект постановления Администрации города Нижний Тагил "О внесении изменений в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" направляется для согласования в установленном порядке.
Приложение N 8
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды в городе Нижний Тагил
на 2017 - 2027 годы"
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественных территорий, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы"
1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественных территорий, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" (далее - Порядок) регламентирует вопросы представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественных территорий, подлежащих благоустройству в муниципальном образовании город Нижний Тагил, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды города Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы".
2. Комплексное благоустройство общественных территорий может включать в себя: строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства: дорожно-тропиночной сети, объектов озеленения, газонов, цветников, ограждения территории, освещения, малых архитектурных форм и городской мебели, площадок для отдыха взрослых, детских спортивно-игровых площадок, парковки индивидуального транспорта, площадок для выгула собак, хозяйственно-бытовых площадок, мест сбора и временного хранения твердых коммунальных отходов, парков, скверов, аллей, набережных, мемориалов, площадей, лестничных спусков, рекреационных зон, исторических, природных и культурных кластеров, туристических маршрутов.
3. Формирование перечня общественных территорий для проведения общественного обсуждения, проведение общественного обсуждения и рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил в 2017 - 2027 годы", организуется в соответствии с Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 09.10.2019 N 2215-ПА "Об утверждении порядка проведения общественных обсуждений и рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 07.10.2020 N 1854-ПА, от 19.10.2020 N 1956-ПА, от 01.03.2022 N 386-ПА).
4. По результатам подведения итогов рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству, в первоочередном порядке в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" на плановый период, общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил в 2017 - 2027 годы", созданной Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 13.11.2017 N 2727-ПА (с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 17.01.2018 N 105-ПА, от 01.02.2018 N 305-ПА, от 08.08.2018 N 2104-ПА, от 16.01.2019 N 42-ПА, от 12.08.2019 N 1739-ПА, от 22.08.2019 N 1823-ПА, от 18.12.2019 N 2778-ПА) (далее - Общественная комиссия) принимается решение о включении общественной территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил в 2017 - 2027 годы", которое оформляется протоколом заседания Общественной комиссии.
Количество общественных территорий, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы", определяется исходя из планируемого объема средств из федерального бюджета, бюджета Свердловской области и бюджета города Нижний Тагил на планируемый период.
5. Управлением городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил в течение четырнадцати рабочих дней со дня подписания Общественной комиссией протокола заседания о подведении итогов рейтингового голосования формируется проект Постановления Администрации города Нижний Тагил о внесении изменений в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы", утвержденную Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 13.06.2017 N 1388-ПА, с учетом результатов рейтингового голосования. Проект Постановления размещается на официальном сайте города Нижний Тагил для проведения общественных обсуждений в течение 30 календарных дней.
По результатам общественных обсуждений проект постановления Администрации города Нижний Тагил "О внесении изменений в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017 - 2027 годы" направляется для согласования в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 19 сентября 2022 г. N 1995-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.