Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация запроса и документов для предоставления муниципальной услуги;
2) Принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
4) Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (при их наличии).
Предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, указано в пункте 1.4. настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 1.4
3.1. Прием и регистрация запроса и документов для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги. При письменном обращении в Учреждение, Управление образования заявитель составляет заявление в свободной форме на имя руководителя Учреждения.
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи запроса и иных документов.
1) Очная форма подачи документов - подача запроса и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы.
2) Заочная форма подачи документов - направление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в электронной форме.
3.1.2. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме, соответствующей электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ:
- простой электронной подписью подписываются документы, которые не требуется заверять у нотариуса;
- усиленной квалифицированной электронной подписью подписываются документы, которые требуют удостоверения правомочий заявителя или лица, выдавшего тот или иной документ.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: приём заявлений осуществляет руководитель Учреждения или должностное лицо круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
3.1.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут с момента поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:
- входящий номер заявления о приеме в Учреждение, Управления образования;
- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, и печатью Учреждения, Управления образования;
- сведения о сроках получения информации;
- контактные телефоны Учреждения, Управления образования для получения информации.
3.1.7. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, регистрирует заявление в журнале приема заявлений Учреждения, Управления образования.
3.2. Принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Учреждении, Управлении зарегистрированных документов, указанный в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 часа.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: приём заявлений осуществляет руководитель Учреждения или должностное лицо круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
3.2.4. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
3.2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо в течение 2 часов по результатам проверки документов готовит один из следующих документов:
- проект решения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
- проект мотивированного решения об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
3.2.6. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, на бланке Учреждения, Управления образования изготавливает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, подтверждающего решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: приём заявлений осуществляет руководитель Учреждения или должностное лицо круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
Должностное лицо информирует заявителя по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином результата муниципальной услуги.
3.3.4. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.6. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, регистрирует готовое решение в журнале исходящей корреспонденции и выдает его заявителю.
3.4. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.4.3. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.4.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом в течение 2 рабочих дней.
3.4.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.4.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, регистрирует исправленный документ в журнале исходящей корреспонденции и выдает его заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.