Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Белохолуницкого муниципального района
от 20.09.2022 N 451-П
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального района на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Белохолуницком муниципальном районе, в 2022 году
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального района на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Белохолуницком муниципальном районе, в 2022 году (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из бюджета муниципального района на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Белохолуницком муниципальном районе (далее - субсидия).
2. Получатели субсидии
2.1. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2022 году по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - перевозчики) и заключившие с администрацией Белохолуницкого муниципального района (далее - администрация района) соглашение о предоставлении из бюджета муниципального района субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (далее - соглашение), согласно приложению к настоящему порядку.
2.2. Цель предоставления субсидии - софинансирование расходных обязательств перевозчика.
3. Условия, порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия перевозчикам предоставляется администрацией района в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - администрации Белохолуницкого муниципального района.
3.2. Размер субсидии i-ому автотранспортному предприятию:
V = С x К, где:
V - объем субсидии;
С - расходы на 1 пасс.км по муниципальным маршрутам;
К - общий пробег по муниципальным маршрутам.
С= Р/О, где:
Р - общая расчетная себестоимость перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам;
О - пассажирооборот по муниципальным маршрутам.
3.3. Средства субсидии направляются на предоставление субсидий перевозчикам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ней муниципальными правовыми актами на возмещение части затрат на:
3.3.1. Выплату заработной платы.
3.3.2. Уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
3.3.3. Оплату горюче-смазочных материалов.
3.3.4. Оплату запасных частей к автобусам, используемым для регулярных перевозок пассажиров и багажа.
3.3.5. Оплату приобретения и установку оборудования автобусов в соответствии с требованиями о транспортной безопасности (ГЛОНАСС, тахографы, средства видеонаблюдения).
3.3.6. Оплату за обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3.3.7. Оплату за обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
3.3.8. Оплату расходов за приобретение контрольно-кассовой техники, валидаторов для осуществления расчетов при перевозке пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
3.3.9. Оплату лизинговых и (или) кредитных платежей за автобусы, приобретенных для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Белохолуницкого района.
3.3.10. Приобретение автобусов, выпущенных не ранее 2020 года, для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Белохолуницком муниципальном районе.
3.4. Для перечисления субсидии перевозчики представляют в администрацию района следующие документы:
3.4.1. Заявку на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением.
3.4.2. Реестр документов, подтверждающих произведенные затраты перевозчика в текущем финансовом году, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, с указанием наименования документов, реквизитов, суммы расходов.
3.4.3. Ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной соглашением.
3.5. Для перечисления субсидии на приобретение перевозчиками автобусов, перевозчики представляют в администрацию района следующие документы:
3.5.1. Копию договора (контракта, соглашения) на поставку автобуса, выпущенного не ранее 2020 года.
3.5.2. Копию договора финансовой аренды (лизинга).
3.5.3. Заявку на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением.
Субсидия перечисляется пропорционально кассовым расходам бюджета муниципального района по соответствующим расходным обязательствам.
3.6. Результатом использования субсидии (далее - показатель результативности) является количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в Белохолуницком муниципальном районе, обслуживаемых перевозчиком, по состоянию на 31.12.2022 года.
Снижение показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии.
4. Контроль за расходованием субсидий
4.1. Ответственность за нарушение настоящего Порядка и недостоверность представленных документов возлагается на перевозчиков.
4.2. Нарушение настоящего Порядка и представление перевозчиками недостоверных документов влечет возврат субсидий в бюджет муниципального района и применение к перевозчикам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за соблюдением Порядка осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
4.4. Решение о возврате субсидий в бюджет муниципального района и о размере субсидий, подлежащих возврату, принимается администрацией района в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня обнаружения нарушения настоящего Порядка и (или) недостоверности представленных перевозчиками документов, и оформляется в письменной форме.
4.5. Основанием принятия решения о возврате субсидии является:
4.5.1. Нарушение условий использования субсидии по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
4.5.2. Невыполнение целевых показателей результативности предоставления субсидии.
4.6. Вместе с копией решения администрацией района направляется перевозчику требование о возврате субсидии, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 30 (тридцати) рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидии считается поступление суммы, указанной в требовании, в бюджет муниципального района.
4.7. В случае неполного использования в текущем финансовом году субсидии остаток субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального района в срок до 31 января очередного финансового года.
4.8. В случае невыполнения перевозчиками значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, возврат средств в бюджет муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.