Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Чувашской Республики
от 26.08.2022 N 257
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 13 июля 2020 г. N 311 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функцию организатора по предоставлению гражданам компенсации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики при превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, потребляющими коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики"
1. В преамбуле слова "29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" заменить словами "8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике".
2. В Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функцию организатора по предоставлению гражданам компенсации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики при превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, потребляющими коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики" (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:
в разделе I:
подразделы 1.2 -1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, имеющие жилое помещение на территории Чувашской Республики, при условии превышения фактического увеличения размера их платы за коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики.
1.2.2. Заявитель из числа граждан, указанных в настоящем подразделе, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и соглашением между Министерством и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) может обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - запрос, заявление).
1.2.3. Заявитель из числа граждан, указанных в настоящем подразделе, может обратиться с заявлением в казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики и его структурные подразделения по месту нахождения жилого помещения (далее - Центр, структурные подразделения Центра).
1.2.4. Заявитель из числа граждан, указанных в настоящем подразделе, с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться лично или через лиц, уполномоченных им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Законные представители, выступающие в защиту прав и интересов своих подопечных в отношениях с любыми лицами, в том числе судах, без специального полномочия (доверенности) также вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители, граждане, получатели компенсации).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.";
в разделе II:
подразделы 2.2 - 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики и осуществляется через структурные подразделения Центра, Центр.
МФЦ прием запроса о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о назначении компенсации в рамках оказания услуги и уведомление заявителя о ее предоставлении;
2) принятие решения о мотивированном отказе в назначении компенсации в рамках оказания государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в ее предоставлении;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат предоставления государственной услуги оформляется решением Центра (далее - решение). В решении должна содержаться информация о дате и номере решения, фамилии и инициалах заявителя, которому адресовано решение, сведениях об адресе места жительства заявителя, документе, удостоверяющем его личность, адресе электронной почты (при наличии), результате предоставления государственной услуги, периоде предоставления государственной услуги (указывается при принятии решения о предоставлении государственной услуги), причине отказа в предоставлении государственной услуги (указывается при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
Результат предоставления государственной услуги оформляется в электронной форме, учитывается и подтверждается путем внесения в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (последнее - при принятии решения о предоставлении государственной услуги).
Получение результата предоставления государственной услуги заявителем осуществляется способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги:
посредством направления коротких текстовых сообщений по каналам мобильной связи;
посредством направления уведомления в МФЦ;
посредством направления сообщений по электронной почте.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (последнее - при принятии решения о предоставлении государственной услуги).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации принимается структурным подразделением Центра в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления по форме согласно приложению N 1 к Правилам предоставления гражданам компенсации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики при превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, потребляющими коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2017 г. N 383 (далее - Правила N 383), и документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Структурное подразделение Центра не позднее 5 рабочих дней с даты вынесения решения о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении уведомляет заявителя о принятом решении почтовым отправлением или в форме электронного документа, в том числе через МФЦ (в зависимости от способа, указанного в заявлении). В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации заявитель уведомляется о принятом решении способом, указанным в заявлении, с указанием аргументированного обоснования принятого решения.
2.4.2. Компенсация предоставляется с месяца приема заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, и выплачивается не позднее 28 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении компенсации.
2.4.3. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в структурном подразделении Центра заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Центра, структурного подразделения Центра, их должностных лиц и государственных гражданских служащих Чувашской размещается на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "гражданских служащих Чувашской" пропущено слово "Республики"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Запрос о предоставлении государственной услуги и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут представляться в структурное подразделение Центра в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона N 210-ФЗ, либо через МФЦ.
Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
для заявителя - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адрес регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания, страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика;
для уполномоченного заявителем лица:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
дата и место рождения;
номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
адрес регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
сведения о доверителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адрес регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания, страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика);
сведения о доверенности (дата выдачи, номер (при наличии), срок, на который выдана доверенность (при наличии), указание на место ее совершения, а в случае удостоверения доверенности вне помещения нотариальной конторы - также адрес удостоверения, полномочия представителя).
2.6.2. Для получения компенсации заявители представляют в структурное подразделение Центра лично, МФЦ, почтовым отправлением следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к Правилам N 383;
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина и место его жительства или пребывания;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя, копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя).
2.6.3. Для получения компенсации граждане, указанные в подразделе 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить:
- копию документа, выданного Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики, содержащего информацию о превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданином, потребляющим коммунальные услуги при использовании жилого помещения, над размером предельного индекса с указанием суммы компенсации, рассчитанной в соответствии с Порядком индивидуального расчета размера компенсации гражданам за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики при превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, потребляющими коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики (приложение N 2 к Правилам N 383), по форме, предусмотренной приложением N 3 к Правилам N 383."
2.6.4. В случае обращения за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель предоставляет в структурное подразделение Центра следующие документы:
а) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в произвольной форме;
б) подлинник документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки;
в) подлинник документа, свидетельствующий о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащий правильные данные.";
подразделы 2.7 и 2.8 признать утратившими силу;
подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
- представление заявления с нарушением срока, установленного пунктом 5 Правил N 383;
- документы, предусмотренные абзацами вторым - третьим пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме либо содержат заведомо недостоверные сведения;
- наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
- фактическое увеличение размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданином, потребляющим коммунальные услуги при использовании жилого помещения, не превышает размер предельного индекса, установленного на соответствующий период для соответствующего муниципального образования Чувашской Республики, на территории которого находится данное жилое помещение.
2.10.2. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
2.10.3. Приостановление предоставления компенсации в рамках оказания государственной услуги не предусмотрено.";
подраздел 2.11 признать утратившим силу;
подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.";
подраздел 2.13 признать утратившим силу;
подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно в структурном подразделении Центра не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителя сотрудниками структурного подразделения Центра, осуществляющими прием документов, при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.";
подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление, принятое при обращении в МФЦ, регистрируется в день его получения. Расписка-уведомление о приеме заявления выдается заявителю в МФЦ.
Заявление может быть направлено посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения структурным подразделением Центра.
При обращении в структурное подразделение Центра гражданину или лицу, уполномоченному им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или законному представителю выдается расписка-уведомление о приеме заявления. Заявление, принятое при обращении в структурное подразделение Центра, регистрируется в день его получения.";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников Центра, структурного подразделения Центра с заявителями.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, Центра, структурного подразделения Центра оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Министерства;
почтовый адрес Министерства;
адрес электронной почты Министерства, Центра;
план проезда к Министерству, Центру;
адрес официального сайта Министерства, Центра;
номера телефонов Министерства, Центра;
график работы Министерства, Центра;
график личного приема министром труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - министр);
образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников.
В зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.";
наименование подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:
"Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.18.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
2.18.3. Предоставление государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) не предусмотрено.";
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
1. Принятие решения о назначении компенсации в рамках оказания услуги и уведомление заявителя о ее предоставлении.
2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя в структурном подразделении Центра, МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие решения о назначении компенсации в рамках оказания услуги и уведомление заявителя о ее предоставлении
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении компенсации либо о мотивированном отказе в ее назначении.
Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации принимается структурным подразделением Центра в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления по форме, утвержденной Правилами N 383, и документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.1. Для получения компенсации заявители представляют в структурное подразделение Центра лично, почтовым отправлением, МФЦ следующие документы:
- заявление по форме, установленной приложением N 1 к Правилам N 383;
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина и место его жительства или пребывания;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя, копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя).
Для получения компенсации граждане, указанные в подразделе 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить:
- копию документа, выданного Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики, содержащего информацию о превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданином, потребляющим коммунальные услуги при использовании жилого помещения, над размером предельного индекса с указанием суммы компенсации, рассчитанной в соответствии с Порядком индивидуального расчета размера компенсации гражданам за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики при превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, потребляющими коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики (приложение N 2 к Правилам N 383), по форме, предусмотренной приложением N 3 к Правилам N 383.
3.3.2. Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя являются:
при подаче заявления (запроса) в Министерство, МФЦ:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
при подаче заявления (запроса) в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, - усиленная электронная подпись.
3.3.3. Запрос о предоставлении государственной услуги и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут представляться в структурное подразделение Центра в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через МФЦ.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, осуществляется не позднее одного рабочего дня с даты их поступления в структурное подразделение Центра при посещении структурного подразделения Центра.
Если запрос о предоставлении государственной услуги и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), структурным подразделением Центра получены после окончания рабочего времени, днем получения запроса о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, считается следующий рабочий день. Если запрос о предоставлении государственной услуги и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
3.3.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.3.5. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3.3.6. Структурное подразделение Центра в день поступления заявления о предоставлении компенсации в целях принятия решения о результате предоставления государственной услуги запрашивает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия:
В Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики - копию документа, выданного Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики, содержащего информацию о превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданином, потребляющим коммунальные услуги при использовании жилого помещения, над размером предельного индекса с указанием суммы компенсации, рассчитанной в соответствии с Порядком индивидуального расчета размера компенсации гражданам за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики при превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, потребляющими коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики (приложение N 2 к Правилам N 383), по форме, предусмотренной приложением N 3 к Правилам N 383.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование структурного подразделения Центра, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.3.7. Приостановление предоставления компенсации в рамках оказания государственной услуги не предусмотрено.
Прекращение предоставления компенсации в рамках оказания государственной услуги не предусмотрено.
3.3.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заявления с нарушением срока, установленного пунктом 5 Правил N 383;
- документы, предусмотренные абзацами вторым - третьим пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме либо содержат заведомо недостоверные сведения;
- наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
- фактическое увеличение размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданином, потребляющим коммунальные услуги при использовании жилого помещения, не превышает размер предельного индекса, установленного на соответствующий период для соответствующего муниципального образования Чувашской Республики, на территории которого находится данное жилое помещение.
3.3.9. Получение результата предоставления государственной услуги заявителем осуществляется способом, указанным им в запросе о предоставлении государственной услуги:
посредством направления коротких текстовых сообщений по каналам мобильной связи;
посредством направления уведомления в МФЦ;
посредством направления сообщений по электронной почте.
3.3.10. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления структурным подразделением Центра государственной услуги и выдачи результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в структурном подразделении Центра заявления об исправлении опечаток и ошибок (запроса) и необходимых документов.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
3.4.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в структурное подразделение Центра заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления (запроса) в структурное подразделение Центра являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления (запроса) и документов и (или) информации не предусмотрены.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема структурным подразделением Центра заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения.
Заявление может быть направлено посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения структурным подразделением Центра.
При обращении в структурное подразделение Центра гражданину или лицу, уполномоченному им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или законному представителю выдается расписка-уведомление о приеме заявления. Заявление, принятое при обращении в структурное подразделение Центра, регистрируется в день его получения.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.4.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Министерством на основе следующего критерия принятия решения:
- наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.8. Соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления такого документа, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в структурном подразделении Центра заявления об исправлении опечаток и ошибок (запроса) и необходимых документов.
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного структурным подразделением Центра по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления структурным подразделением Центра результата государственной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения.";
в разделе V подразделы 5.4 и 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, Центре, структурном подразделении Центра, МФЦ, их руководителей и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, Центре, структурном подразделении Центра, МФЦ, работника Центра, структурного подразделения Центра, МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ).
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, Центр, структурное подразделение Центра, МФЦ, учредителю МФЦ либо Кабинет Министров Чувашской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Исполняет функцию
организатора по предоставлению гражданам
компенсации за счет средств
республиканского бюджета Чувашской
Республики при превышении фактического
увеличения размера платы за коммунальные
услуги, вносимой гражданами, потребляющими
коммунальные услуги при использовании
жилого помещения и (или) жилого дома,
над размерами предельных (максимальных)
индексов изменения размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги
в муниципальных образованиях
Чувашской Республики"
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
граждане, имеющие жилое помещение на территории Чувашской Республики, при условии превышения фактического увеличения размера их платы за коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики |
лицо, уполномоченное на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо законные представители, выступающие в защиту прав и интересов своих подопечных в отношениях с любыми лицами, в том числе судах, без специального полномочия (доверенности) | ||
Цель обращения |
1 |
предоставление гражданам компенсации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики при превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, потребляющими коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики |
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 26 августа 2022 г. N 257 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.